Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 07:54:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 401962 раз)
Олександр
Гость
« Ответ #645 : 27.06.2009, 06:11:06 am »

 ПлачущийДоброго дня форуму! Прибув з відрядження ( з АХР ). По поводу запитання про допуски - то офіційно записано в посвідченні: Ан-2, Мі-2, Ка-26, Як-18Т, Z-37 Сhмеlak, Вілга-35, Як-52, Як-55, Як-12, Л-200 Морава. Професіональний пілот-випробувач. При знаходженні в відрядженні відчув на собі "бальзам" спілкування з контролюючими органами на тему неконтрольованих польотів, які їм так би хотілось контролювати. Просто уроди. Згоден все робити, аби тільки якось допомогти нашій загальній справі душі по зняттю залізних штор з неба, яке належить всім. Мир душам вашим і вашому дому.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #646 : 27.06.2009, 08:37:32 am »

Сашко а МОРАВА как попала к тебе? Где учился на этот тип?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Олександр
Гость
« Ответ #647 : 27.06.2009, 17:15:58 pm »

Колись у нас в Вінницькому авіазагоні вони були в експлуатації ( L-200 ), але тоді я на них не літав, а в 2004 році один вінницький бізнесмен купив її у чеха ( думаю трохи відомого на Україні по продажі Z-37  ( Chmelak ), тоді і прийшлось познайомитись з цією технікою. Пару років назад цей борт, на превеликий жаль,  розбився бід Києвом. Зараз в основному літаю на Z-37. Машина - вищий пілотаж. В авіації з 1970 року. Нехай щастить. 8-097-689-60-67. Шокированный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #648 : 27.06.2009, 20:15:55 pm »

У Вінниці на тій МОРАВІ літав Саша.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #649 : 27.06.2009, 20:53:03 pm »

Александр а пилотское у вас есть?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #650 : 27.06.2009, 21:58:11 pm »

Александр а пилотское у вас есть?


Гм.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.msg5967.html#msg5967
Записан
Олександр
Гость
« Ответ #651 : 28.06.2009, 07:27:40 am »

Добрий день Геннадій! На мораві дійсно літав Саша Заяц, тому що я потім займався іншими льотними справами, повязаними з АХР. Вона в Вінниці побула недовго. і пішла на Київ. По поводу пілотського посвідчення, ( хто запитівав ) , то є свідоцтво пілота цивільної авіації, є комерційне свідоцтво і свідоцтво пілота-випробувача.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #652 : 28.06.2009, 11:16:41 am »

Андреас сам прочти и подумай то на что ты обращаешь внимание, там про допуски и как это сочетается с лицензией, с додатком например.
Записан
SK
Гость
« Ответ #653 : 28.06.2009, 20:33:39 pm »

Вообще-то "экспериментальная авиация" -  понятие значительно шире "авиации самодельных самолётов", о чём, наверное, и должна вестись речь, судя по началу этого форума. Иначе в создаваемую ассоциацию придётся приглашать всю авиационную промышленность.
В целом же - вполне нормально, если можно объединиться общим полезным делом и помогать друг другу (независимо от взносов; хотя и эта сторона дела очень даже существенная...). Успехов!
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #654 : 29.06.2009, 10:32:33 am »

Название ветки я давал по аналогии российскому и международному, а по сути конечно ближе амматорская авиация, хотя постройка не профессионалом  самолёта и полёт на нём это эксперимент. Можно назвать ассоциация любителей авиации, по сути в нашей стране это ничего не меняет.
К сожалению люди не доверяют обществу, даже на этой ветке общество разделилось на своих и чужих, ищут врагов на пустом месте, пытаются обидеть и унизить, доказывая своё совершенство, создавая круг избранных.
Короче путнего наверно ничего не выйдет, да и кризис конечно. Смеющийся
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #655 : 29.06.2009, 11:22:52 am »

Зачем изобретать велосипед, когда он уже есть и практически на 2/3 наделён желаемыми полномочиями: http://www.aeroclub.kiev.ua .
АОПА для самодельщиков абсолютно не подходит.
Записан
SK
Гость
« Ответ #656 : 29.06.2009, 12:11:33 pm »

Цели и задачи "Аэроклуба Украины" куда шире предлагаемых Ассоциацией Экспериментальной Авиации в том виде, что здесь обсуждается. Туда можно будет влиться уже в готовом виде. Если будет нужда и польза. А пока, может, собраться во Всеукраинское общественное объединение - Клуб "АвиаАматор". И даже полсотней энтузиастов по Украине создать по-настоящему свой Клуб - независимый, работящий и терпеливый (как и дело, которое всех и объединит). И - "выйти из гаражей", взявшись за руки. Успехов!..
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #657 : 29.06.2009, 14:49:58 pm »

А что мысль хорошая, стоит обсудить.
Записан
SK
Гость
« Ответ #658 : 29.06.2009, 16:28:47 pm »

Да, с менталитетом, пожалуй, не справиться. Но неужели мы такие "наздалі, що й брататься - не браться". Думаю, если отвлечься от анекдотов, попробовать всё-таки стоит.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #659 : 29.06.2009, 20:30:36 pm »

Давай план действий.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004