Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2019, 12:46:24
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самоделы - единомышленники !  (Прочитано 324093 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +584/-363
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #855 : 16.03.2019, 13:29:01 »

Ой  не  управление,  а  управляемость. Писал  экспромтом  с  просоння  так  шо  пробачтэ. А  так  то  колысь  прозубрил  несколько  книжек  с ЛИИ о  облетах и  запомнилось ,  да  и  помогало.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Michael
**

Karma: +28/-3
Offline


« Ответ #856 : 17.03.2019, 03:39:32 »

Ой  не  управление,  а  управляемость. Писал  экспромтом  с  просоння  так  шо  пробачтэ. А  так  то  колысь  прозубрил  несколько  книжек  с ЛИИ о  облетах и  запомнилось ,  да  и  помогало.

А может все-таки равновесие?
Записан
командор
*****

Karma: +264/-66
Offline


« Ответ #857 : 18.03.2019, 12:14:59 »

Ой  не  управление,  а  управляемость. Писал  экспромтом  с  просоння  так  шо  пробачтэ. А  так  то  колысь  прозубрил  несколько  книжек  с ЛИИ о  облетах и  запомнилось ,  да  и  помогало.

В совковых учебниках тоже не так.
Так что пишите.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +584/-363
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #858 : 20.03.2019, 04:29:50 »

Самолет  и  пилот находятся  в  полном  согласии  и  дружеском сговоре. Полет  продолжается.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Solovei
***

Karma: +91/-24
Offline


« Ответ #859 : 31.03.2019, 00:03:01 »

Хто скаже по поводу сходити в туалет при тривалому перельоті? Які використовуються способи, а то мені з одного разу приходилося пікірувати з висоти 1,5 км.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +861/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #860 : 31.03.2019, 01:31:09 »

Хто скаже по поводу сходити в туалет при тривалому перельоті? Які використовуються способи, а то мені з одного разу приходилося пікірувати з висоти 1,5 км.
https://prom.ua/ua/Utki-meditsinskie.html
Записан

Секта свідків підіймальної сили
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +355/-31
Offline


« Ответ #861 : 03.07.2019, 14:09:46 »

По ходу сис админ не просто любитель срача...
ФАНАТИК
Записан
lunatik
**

Karma: +15/-0
Offline




« Ответ #862 : 27.10.2019, 11:24:07 »

Привет , хочется сказать братаны.
Тут на ветке , чють выше излагал проблему с управлением своего ЛА.
Почитал советы и ком .
На днях в штиль  были подлёты , борт так сказать имел незначительные доводки( заднее рулевое колесо заменил на авиационное, так как с тележки розодрало дважды, убраны малейшие люфты, основная амартизация усилена , была мягкая, что приводило к поперечной  розкачке.,)
Все причины кренов и ширяний устранены.Крены были по моей вине ,при отрыве по неопытности или с перепугу , штурвал  держал не на нуле, элероны имели крен до 2 гр в момент отрыва ,что и валило самолет а адекватной реакции на это невыполнялось. Вдальнейшем  визуально ставил элероны по нолям , запоминал положение штурвала и всё пошло как надо.
Самолёт по управлению нейтрален, но очень отзывчевый на штурвал , что порадовало, при любом крене легко ставал на место при лёгком движении ручки, несмотря на низкие скоростя около 60 км .А все неприятности были от неправильных действий прокладки, между сидением и штурвалом 😉


* Screenshot_20191027-103732.png (793.39 Кб, 1920x1080 - просмотрено 22 раз.)
Записан

Влaдимир.
lunatik
**

Karma: +15/-0
Offline




« Ответ #863 : 27.10.2019, 11:36:57 »

...

* MovaviClips_Video_20~2.mp4 (3836.96 Кб - загружено 21 раз.)
Записан

Влaдимир.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004