Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.04.2024, 20:37:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1464637 раз)
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #1485 : 27.06.2019, 15:17:03 pm »

R.I.P
https://m.exo.in.ua/news/44559

<a href="http://www.youtube.com/v/Nq03A4tSol8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Nq03A4tSol8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан
Solovei
***

Karma: +113/-35
Offline


« Ответ #1486 : 27.06.2019, 19:36:14 pm »

Що ж могло статися?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1487 : 28.06.2019, 07:17:38 am »

Про АН-24:
садились с зафлюгированным левым двигателем, после снятия с упоров, правый двигатель начал тормозить и потянуло самолет вправо, дальше все как обычно-соскочили с полосы, разулась правая стойка, потом сломалась. Им надо было после касания расфлюгировать левый двигатель, тогда самолет удержать на полосе было-бы легче.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1488 : 28.06.2019, 09:13:34 am »

В таких ситуациях на размышления есть три секунды ! Любая аварийная ситуация должна быть заранее обдумана и отработана на тренажере, а лучше в полете с инструктором. Мы опять возвращаемся к проблеме - как сейчас готовят летчиков гражданской авиации, которым доверяют жизнь пассажиров, которые платят за свою безопасность ! Посмотрим, что скажет МАК в заключении по катастрофе в ШРМ.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1489 : 28.06.2019, 09:44:42 am »

Про АН-24:
садились с зафлюгированным левым двигателем, после снятия с упоров, правый двигатель начал тормозить и потянуло самолет вправо, дальше все как обычно-соскочили с полосы, разулась правая стойка, потом сломалась. Им надо было после касания расфлюгировать левый двигатель, тогда самолет удержать на полосе было-бы легче.

Нужно было не расфлюгировать, а действовать согласно РЛЭ, тогда бы небыло домыслов.
Миллионы раз в учебных полётах садились на одном двигателе на Ан-24,26. И я тоже. Всё там нормально при посадке.
Почему самолёт снесло с полосы, пусть разбирается комиссия. При посадке на одном двигателе все разворачивающие моменты компенсируются без проблем.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1490 : 28.06.2019, 11:30:53 am »

В таких ситуациях на размышления есть три секунды ! Любая аварийная ситуация должна быть заранее обдумана и отработана на тренажере, а лучше в полете с инструктором. Мы опять возвращаемся к проблеме - как сейчас готовят летчиков гражданской авиации, которым доверяют жизнь пассажиров, которые платят за свою безопасность ! Посмотрим, что скажет МАК в заключении по катастрофе в ШРМ.
У КПСа 20000 годин нальоту було.
 <iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fvadim.lukashevich.7%2Fposts%2F1445509768922384&width=500" width="500" height="445" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true" allow="encrypted-media"></iframe>
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1491 : 28.06.2019, 13:29:38 pm »

Серго прав. В РЛЭ есть раздел "Посадка с зафлюгированным винтом". И выдумывать что-то новое нет времени. При налете КВС 20 тыс часов он наерняка знал эти рекомендации как таблицу умножения. Значит .... что-то не сработало. У него было три "рычага" - управление передней стойкой, тормоза и руль направления.
И большой вопрос - почему вблизи ВПП какие-то сооружения ?!
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1492 : 28.06.2019, 22:46:35 pm »

Ролик с погибшим пилотом паратрайка  Грустный  https://youtu.be/Nq03A4tSol8?list=PLHStT2jN0actvNncnt98r5zoGbXKhqWHY
Записан
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #1493 : 30.06.2019, 15:48:55 pm »

столкновение со стаей птиц
 
<a href="http://www.youtube.com/v/NnAEpio6gZ4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NnAEpio6gZ4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 01.07.2019, 08:26:08 am от Геннадий Хазан » Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #1494 : 03.07.2019, 07:16:29 am »

https://gordonua.com/news/localnews/v-harkovskoj-oblasti-poterpel-krushenie-uchebno-trenirovochnyj-samolet-l-39-1085361.html
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1495 : 07.07.2019, 17:50:24 pm »

https://hromadske.ua/posts/na-poltavshini-vpav-legkomotornij-litak-odna-lyudina-zaginula-she-odna-travmovana
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1496 : 07.07.2019, 18:20:44 pm »

На Полтавщині впав і розбився літак. Пілот загинувГрустный
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1497 : 07.07.2019, 18:24:10 pm »

это кто ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1498 : 07.07.2019, 20:17:37 pm »

Самолёт добротный. Поступательная скорость маленькая. Силовая часть планера и рулевые поверхности не разрушены. Удар пришелся на винтомоторную группу практически вертикально, судя по отделившемуся и неразрушеному винту. По всем признакам - штопор. Самолет без регистрации, а значит широкой авиационной публике не был представлен. Важно было-бы знать практический опыт пилота. Выжевшему скорейшего выздоровления, держим кулаки. Пилоту Вечного полета.  R.I.P.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1499 : 07.07.2019, 22:55:33 pm »

это кто ?


Случайно не этот?
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5884.0.html#
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004