Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.05.2019, 15:51:19
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 623399 раз)
jet
***

Karma: +52/-95
Offline


« Ответ #420 : 23.03.2016, 17:16:51 »

разве не LHR ?
Записан
IDB
****

Karma: +88/-11
Offline


« Ответ #421 : 23.03.2016, 18:11:23 »

Хитроу - LHR,
Gatwick - LGW
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +512/-346
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #422 : 23.03.2016, 23:39:29 »

http://www.whatdoesitmean.com/index2016.htm[/url


Авиакомпания Flydubai Аварии В Россия Теперь С Надписью “Преступное Деяние” После Нам Обломки Ракеты Нашли

По: Сорча faal на его банковский, и как сообщено ее западным подписчикам

Мрачная Федеральной службы безопасности (ФСБ) доклад циркулирующий в Кремле сегодня, говорит, что расследование смертельный рейс flydubai 981 аварии в минувшую субботу (19 марта) в аэропорт Ростов в Ростове-на-Дону , обратилась к следственному Комитету Российской Федерации (SLEDKOM) в качестве “специального уголовного дела” после того, как были найдены доказательства того этот самолет был разрушен два плеча выпустили ракеты американского происхождения—и что видео с камер наблюдения доказать, что этот самолет был в процессе взрыва до его посадки.

 


 



Массивных обломков, оставшихся после взрыва рейс flydubai 981 на Ростов Аэропорт (фото сделаны 20 марта 2016 года)

Согласно этому отчету, SLEDKOM главный федеральный Следственный орган в России подотчетен Президенту Путину—и директор которого, Александр Бастрыкин, взял на себя инициативу в расследовании этой авиакатастрофы над Министерством чрезвычайных ситуаций (МЧС) и Межгосударственного авиационного Комитета (Мак), которые были изначально поручил с ним, и в силу ряда “шокирующих открытий”, сделанных с участием этой страшной трагедии, погибли 62.

В числе первых из этих “шокирующих открытий” сделал этот доклад продолжает (и мы ранее доклад), было то, что среди погибших от этой аварии был “высокий уровень” американского Центрального разведывательного управления (ЦРУ) официальный путешествуя по поддельным британским паспортом, используя имя Лариса Аллен, и что этот самолет перевозил 27 миллионов долларов наличными.

 
« Крайнее редактирование: 23.03.2016, 23:46:42 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #423 : 24.03.2016, 02:39:33 »




бред и автор на всю голову
http://rationalwiki.org/wiki/Sorcha_Faal
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #424 : 24.03.2016, 09:37:48 »

Andreas полностью согласен с Вашими словами "про конспирологию" и прочую лабуду. Извините, поправлю только в одном
 LHS - left hand seat = upgrade = ввод в Командиры.
FDB - flydubai

Pilot, которого процитировал Кацо, говорит, что мол пилоты работают здесь, что бы ввестись, и под этим предлогом компания давит на них и заставляет творить, что угодно...Но, я, отлетавший на Ближнем Востоке 9+ лет, из них 5+ в лоукосте и из них 3 в левом кресле тем товарищем категорически не согласен! Чуть позже постараюсь объяснить, что к чему.
« Крайнее редактирование: 24.03.2016, 09:42:33 от UA-320 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +944/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #425 : 24.03.2016, 11:45:22 »


UA-320 было бы очень интересно услышать ваши мысли
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #426 : 24.03.2016, 15:21:44 »


UA-320 было бы очень интересно услышать ваши мысли

Про пост с pprune, который процитировал Кацо. Прочитал его еще раз несколько раз и внимательно. Поэтому сразу скажу, что там сильно не понравилось:
- рассказ про "коммерческое давление" и требование возить например литиевые батареи любой ценой - не правда полная. Это даже не решение компаний, это решения деартамента вт и икао чего можно возить, чего нет. Знаю ребят, кто любит понудить (извините) на эту тему:  - вот опять везем батареи, опасно? Спрашиваю: - но по документам же это можно возить? - можно, но ведь опасно! А у него самого из кармана два айфона с литиевыми батареями, в сумке лаптоп и он их еще в кабине от розеток заряжает....
- в тексте и потом в конце фраза про "мы тут рабы, оформление рабочей визы занимает неделю и ее завершение тоже" - Непонимающий Ну приедьте в любую страну Мира, получите там право на жительство и разрешение на работу за неделю! Завершение контракта - да, и компания и потом местные власти делают все не спеша. Ну так они в конце концов и проверярют - рассчиталась ли с работником компания по правилам и так далее.

Остальное получилось длинно и подробно ;-))):

Не очень хочется, но прийдется прокоментировать.
Во-первых еще раз светлая память погибшим.
Во-вторых я не говорю о причинах конкретно этой катастрофы, кто ищет конкретный ответ - ждем результатов расшифровок и расследования.

Но в той части тырнета, где я бываю пошла волна слухов и разговоров на тему FZ981, Друзья знакомые и Коллеги спрашивают тоже самое. Скажу здесь один раз, так будет проще:

1. Почему самолет оказался разбитым на такие небольшие фрагменты, если при других катастрофах, например падение Ту-154 Пулково с эшелона или сбитый Б-777 МН-17 обломки были гораздо крупнее? (Этот вопрос породил массу всяческих от странных до бредовых теорий вокруг...) : современные гражданские самолеты большие и прочные. Но они расчитаны на определенные виды нагрузок, в конкретных местах и под конкретными направлениями. Так, например, крыло в целом "несет" массу всего самолета и выдерживает такую нагрузку даже с многократным запасом. Но эта нагрузка равномерно-распределенная по всему крылу! Удар же этого крыла о твердый бетон ВПП с большой скоростью и под большим углом с последующим взрывом топлива разрушает эту всю прочную и красивую конструкцию на небольшие куски. Для других случаев, когда самолеты разрушились в воздухе и летели к земле отдельными частями, или даже падали на землю почти вертикально картина разрушений могла быть совсем другой - небольшая поступательная или вертикальная скорость, другой угол встречи с поверхностью, сама поверхность мягче. Поэтому в некоторых случаях бывают довольно крупные фрагменты конструкции и как бы сравнительно целые (если самолет разрушился еще в воздухе, то обломки вобще падают сравнительно медленно). Здесь их нет, но это просто так получилось. Не надо искать черную кошку в черном ящике...

 2. Погода и во время их вылета и в процессе заходов. Она была все время в пределах всех допусков и норм. Пилоты ни как не нарушали ни каких ограничений и не брали на себя ненужный риск. Современные самолеты и их пилоты могут летать не только когда синее небо и легкий ветерок. Да, это была непростая погода - порывистый ветер, околонулевая температура, осадки, видимость в несколько километров под слоем плотной облачности и ночь - все это конечно усложняет жизнь. Но и по отдельности и вместе погода была в рабочих пределах.
Да, местами проскакивают разговоры, что пилоты из этого региона вобще не умеют летать в плохую погоду, потому что "в Дубае всегда солнечно и тепло". Начну с того, что даже в самих Эмиратах раз в несколько месяцев случается какая-то "буза" с погодой - то дожди с грозами, то пыльные бури. В остальное время года здесь часто наблюдаются сильные температурные инверсии, когда на взлете и посадке за десяток секунд самолет проходит через несколько слоев атмосферы и ветер меняется кардинально. Когда такое происходит при +45 градусах температуры, то самолет ведет себя очень специфически и реагировать на это приходится уметь. Далее, все компании базирующиеся в Заливе, даже на А-320 и Б-737, оперируют в сразу несколько очень разнообразных в плане погоды регионов - это и Ближний Восток с тем, что я уже говорил выше, и Индия с мунсуном - дождями и грозами, Африка, со своими грозами, жарой и превышениями, и
страны бывшего СССР с холодом и всей прочей спецификой. У каждой Компании здесь есть несколько и очень сложных аэродромов: Кабул, Катманду, Адис-Абеба и так далее - Ростов со всей его спецификой все же несравним с ними. Я не видел данных сколько лет отлетали Командир и Второй Пилот с FZ981 здесь и где работали до этого, но не думаю, что это была для них запредельно сложная погода и остальные условия.
И тем более, что бы там кто не говорил. У меня 9+ лет опыта здесь и я видел очень разные ситуации. Я видел как Экипажи давали задержки и уходили на запасные аэродромы, когда погода была вполне в пределах, но они считали, что так будет безопасней (а особенно при нескольких факторах!) - ни кто ни кому не сказал плохого слова. Дословная фраза моего коллеги на мое предложение вылетать на аэродром с боковым ветром 35 узлов, при ограничении для самолета в 38 :"я не летчик-испытатель, я не готов проверять лимиты". В итоге задержка часов пять. Кто-то нам что-то сказал? Нет!!!

3. Топливо - опять таки, точно могу сказать о двух Компаниях, но почти уверен, что ФлайДубай ни чем не отличается. Да, в этих Компаниях не любят "возить" лишнее топливо. Каждый килограмм, взятый "про запас", должен быть обоснован. Но если у Пилота или самой Компании есть причины взять топливо хоть и много тонн и на много часов, запасной аэродром с лучшей погодой и условиями - ни кто вам худого слова не скажет!
Обратная сторона - да, здесь часто "танкерятся" - берут топливо с расчетом на обратный вылет. Либо же даже с расчетом на длительное ожидание. Местная специфика, особенно сейчас - топливо относительно дешовое, а вот расходы сил и времени при уходе на "запасной" бывают очень велики. Возможно для авиакомпаний работающих в Европе или Северной Америке это непонятная дикость, потому что там где ты не приземлись, то на "земле" все работает, тебе помогут и обеспечат быстрый повторный вылет. В этом регионе, кроме нескольких стран в самом Заливе, уход на запасной - это потенциально многочасовая драма. Разные процессы организаций, долгие переговоры, что и куда, просто медленная работа всех служб. Поэтому Компании в случае "сомнительных" погод, предпочитают Экипаж подождать, либо на земле, либо даже в воздухе, чем прилететь и сразу улететь на запасной.

4. Рабочее время и общая усталость персонала авиакомпаний на Ближнем Востоке. Сложный конечно вопрос... Начну с плохого - да, здесь все находятся для того, что бы работать. И работают много. Ровно под красную линию ограничений. Когда это происходит много месяцев и лет подряд, то конечно держит тебя в напряжении. Но!!! За 9+ лет я не видел что-бы кто-то эту красную линию ограничений пересек. Здесь есть правила и они работают! Слова Шеф-Пилота моей прошлой Компании (лоу-кост между прочим): "Командиры, если вы перед вылетом видите, что вы выходите за ограничения по рабочему времени, то ... идите сразу в гостинницу. Реакция АвиаДепартамента будет такой... что я вас сразу очень прошу - в гостинницу!!!" И на своем опыте я видел только многократные подтверждения этой фразы.
Да, бывает плохое планирование. При максимальных нагрузках на пилотов, офис не всегда уделяет внимание "человеческим графикам". Могут поставить ночной полет, на следующий день отдых, а потом ранний утренний вылет. Хотя конечно, бессонная ночь выбивает из нормального графика сна - спишь полдня, но плохо спишь следующую ночь, и утром потом конечно тяжело. Это можно осилить, но требуются личные усилия, и даже семьи, как организовать свой сон, отдых, питание, здоровье. И нельзя не отметить, что в моей прошлой Компании лоукосте, что в нынешней с этим борются - стараются не планировать таких ночь-утро схем, об этом можно жаловаться руководству и так далее.
И в конце концов это записано большими буквами и выполняется - у каждого члена Экипажа есть право сказать "я устал, плохо себя чувствую" и на работу не  выйти. Если этим не злоупотреблять (не более двух раз в месяц ;-), то тебя даже проверять не будут.
И еще такой момент - сама работа в Ближневосточных компаниях организованна обычно на очень хорошем уровне. Сравнительно небольшие расстояния от дома до работы (редко кто в дороге более 30-40 минут), офис, где все работает "на пилота", новые, хорошо обслуживаемые самолеты, требовательные, но все же понятные правила - это все упрощает жизнь и снимает значительную часть нагрузки. И я сам в домашних компаниях, и Друзья, и просто встреченные в самых разных местах Коллеги подтверждают это - может они и "работают" (находятся в кабине), чуть меньше часов в месяц-год, но по сложности и неудобству эти часы могут в разы превзойти часы на Ближнем Востоке (перелеты-переезды с базы на базу, "отдыхи" в гостиницах и самолетах по 3-4 часа, "выходные вне базы", полеты по 3-4 сектора ночью...).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +944/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #427 : 24.03.2016, 15:30:56 »

Спасибо за профессиональный обзор, и пояснения!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #428 : 24.03.2016, 17:20:04 »

МОРЕ информации по данному вопросу.
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043&p=43
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Днепр
*****

Karma: +260/-108
Offline




« Ответ #429 : 24.03.2016, 19:46:41 »

UA-320
Спасибо!
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +512/-346
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #430 : 24.03.2016, 20:23:57 »

И на форуме http://www.pprune.org/rumours-news/576325-b-738-crash-russia-rostov-don-33.html тоже (скатились) до социала.
  А там  был вэстэрн . За час до прибытия,  автобус  грушников и спецназа
до  зубов. Отсосали. Играли  проффесионалы америкосовские, а русское быдло,
осталось при металлоломе . Каждому  свое.


Посадил бы с первой попытки, но  не того командира слушал   пилот на левом кресле.
« Крайнее редактирование: 24.03.2016, 20:33:25 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
mechanic
****

Karma: +620/-269
Offline




« Ответ #431 : 26.03.2016, 07:39:21 »

Точка?
http://ua.112.ua/svit/staly-vidomi-ostanni-slova-pilotiv-litaka-shcho-rozbyvsia-v-rostovi-300734.html
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #432 : 26.03.2016, 13:05:08 »


Про це повідомляють Вести.ги з посиланням на інформацію джерела в комісії з розслідування авіакатастрофи.

Ну, если Вести . ру написали, то, конечно, именно так всё и было...
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Kagor
*****

Karma: +1073/-333
Offline



дельтафанерист


« Ответ #433 : 26.03.2016, 13:38:22 »

"Убегающий стабилизатор"
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #434 : 26.03.2016, 13:41:28 »

Чай пил, с травами. Гормоны шалят. И мне приснилось, что за пять секунд до того как включился "убегающий стабилизатор", в двигатель что то попало. А может и в оба. Как говорят, контрольный.
Исполнители. Два, три человека. Один из них диспетчер. Удержал на кругу. Второй, с борта скинул SMS, сообщили что задерживается. Он не знал, что в этот момент уже стояла машина с третьим, и с ПЗРК в руках. Убрали, короче, второго. Зачем скинул SMS? Что бы во-время встретили с бабками. Сумма большая, вдруг хулиганы в аэропорту...
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 13:48:04 от Суханов А.Н. » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004