Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:30:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1457981 раз)
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #1230 : 15.07.2018, 10:55:26 am »

++++++++10000000
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1231 : 15.07.2018, 12:38:09 pm »

С пассажирки необходимо  востребовать  доплату  за  сверхнормативный екстрим-кайф и  предупредить что она  скрывает  латентную  психболезнь  в  себе и  уже... (святая)   так как у нее  Все  виноваты.



    Падлюка она. Вместо  того  чтоб помочь и  посодействовать   в  восстановлении  техники.
Коньюктуровит в  обостренной  форме. Не  туда  смотрит  и не  то  видит.
« Крайнее редактирование: 15.07.2018, 12:47:50 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1232 : 15.07.2018, 21:04:29 pm »

Уважаемое сообщество! В своём посте от 14.07.18 я не дал никакого повода считать, что обвиняю в случившемся пилота, тем самым поддерживая эту пострадавшую пассажирку! Одно то, что он не растерялся и пытался "примостить", на не подготовленную площадку самолёт с отказавшим двигателем, вызывает уважение,... Но... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование! Иначе -ждите повторения! Не нужно заниматься подменой понятий и оправдывать чью-то то ли халатность, то-ли не профессионализм, то-ли ещё что. Вся эта ваша "лжесолидарност" приведёт рано или поздно к плачевным последствиям! Безалаберности и дурости нет места в авиации!

Если у кого-то другое мнение - мы из разного лагеря и я не хотел бы оказаться с любым из вас в одном экипаже!
« Крайнее редактирование: 15.07.2018, 21:08:58 pm от co-pilot » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1233 : 16.07.2018, 00:10:34 am »

Люди   тяжело работают  в  воздухе ,пилот  єто  тяжкий  труд ,  а   єта  .....  и   вы  ко - пилот   там  же     наезжаете  со  своим  кайфом и  лжеудовольствиями.  Да  шоб  они  здохли  на  месте  єти  пассажирки  и лжепилотки   вместо тех   ассов  что  погибли  на  єтих  идиотских  покаталках  авиашоу  и прочая  чушь.
  99   процентов  предпосылок  и  разных там  приземлений  не  оглашаются  и  не разбираются. Не  усугубляется. И  это  было и будет  всегда.
   Ну  как  в  натуре,   в  автотранспорте,  ездит  99 процентов  неисправных  автомобилей  вместе  с мифологическими  дойч авто.
  Когда идет   крутая  разборка  то  в результате  проучение,  а   это  преступление.
 Учатся  люди  на  своих  и  на  чужих  oшибках. А  самые  мудрые  и разумные  учатся  на  позитиве,  а   не на той   грязи  что  вы  несете.

  Наверно пилот  ей  в чем то отказал.
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 00:24:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1234 : 16.07.2018, 07:22:12 am »

Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.
А если взял с человека деньги,то в двойне.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1235 : 16.07.2018, 07:32:00 am »

Я колись розмірковував над тим, що б я робив, якби катав пасажирів. Прийшов до висновку, що треба брати одразу письмову згоду пасажира на можливу смерть з відмовою від претензій до пілота та осіб, які мають відношення до пілота, літака, аеродрому. З відбитками пальців, відеофіксацією та свідками. Тих 10-15 хвилин  часу, витрачені на ознайомлення пасажира з текстом та прийняття ним рішення, варті відсутності можливих наступних розборок.

Бо, на відміну від шосе, ми не бачимо безпосередньо характеристик повітря, в яке летимо і ніякий досвід нам у цьому не допоможе.
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 07:34:36 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #1236 : 16.07.2018, 07:41:45 am »

И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира!


немогли бы напомнить что это за случай?
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #1237 : 16.07.2018, 08:31:32 am »

... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование!...
а с чего Вы взяли, что расследование не проводится или что оно не объективное?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1238 : 16.07.2018, 08:35:50 am »

Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.
А если взял с человека деньги,то в двойне.
Абсолютно точно, лучше и не скажешь!
Объективное расследование нужно для того, что бы понять причину произошедшего для неповторения её в будущем, а не для наказания! Хотя, неотвратимость наказания, как элемент "воспитания", никто не отменял...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1239 : 16.07.2018, 09:12:11 am »

  Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.

   А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.

 Дурний   як  Зозуля.
  Укр. присл.
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 09:24:05 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1240 : 16.07.2018, 09:25:33 am »

Пассажир должен перед полетом заполнить такую бумажку, тогда все будет в порядке.

* заявление на полет.doc (61 Кб - загружено 406 раз.)
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1241 : 16.07.2018, 10:06:59 am »

  Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.

   А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.

 Дурний   як  Зозуля.
  Укр. присл.
Подвашник. В чем заключается "моя неавиационность", вы хоть понимаете, о чем пишите: "наказание прощением больней и влиятельней"? Вы о "прощении" расскажите семьям невинно погибшим в вашей (не дай Бог) авиаавантюре. Что, тот двигатель ни с того ни с сего отказал? Причин может быть много, начиная от технического состояния авиапарка, качества топлива и заканчивая квалификацией того самого пилота. Вы когда садитесь в кресло В737, расчитываете на то, что за ваши деньги перелёт из точки А в точку Б будет безопасный? И Никто не требует от вас подписания бумаги об отказе в притензиях, наоборот - страхуют... Так почему в малой авиации должен быть колхоз? С таким мышлением и подходом - тракторист, вот Ваш удел!
Записан
mihailsvetlov
*

Karma: +15/-6
Offline


« Ответ #1242 : 16.07.2018, 10:23:15 am »

Опять http://www.wing.com.ua/content/view/19788/40/
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 10:28:27 am от mihailsvetlov » Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #1243 : 16.07.2018, 10:46:28 am »

Пассажир должен перед полетом заполнить такую бумажку, тогда все будет в порядке.

Прикреплённое к ответу данное "заявление на полет" http://www.ukraviaforum.com/index.php?action=dlattach;topic=11375.0;attach=94476, к сожалению, не освободит от ответственности, но судом может быть рассмотрено в качестве смягчающих обстоятельств. Хотя, на мой взгляд, оно должно присутствовать, так как позволяет некоторых "держать в узде". Рекомендую ознакомится со Статьей 281 УК Украины "Нарушение правил воздушных полетов".
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1244 : 16.07.2018, 12:24:56 pm »

Яка прикра новина Грустный
(клята трихограма)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886

Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ......
Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004