Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.06.2018, 13:48:49
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 433237 раз)
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #255 : 18.12.2015, 23:15:34 »

Ошибка пилота ценой в 34 миллиона долларов, главное живой и увел самолет от зрителей

<a href="http://www.youtube.com/v/alo_XWCqNUQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/alo_XWCqNUQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Видео того самого происшествия.
Летчик капитан ВВС США Крис Стриклин из пилотажной группы "Буревестники" демонстрационной эскадрильи ВВС США, чудесным образом спасся за 0,8 секунды до катастрофы его самолета на авиа–шоу 14 сентября 2003 года в Маунтин–Хоум штат Айдахо.
Как показало исследование "черного ящика" самолета F–16A вместо требуемой высоты для начала маневра в 2500 футов была набрана высота в 1670 футов. Когда пилот понял что не сможет выполнить упражнение штатно, он предпринял максимум усилий чтобы увести самолет от зрителей, и сумел сам воспользоваться одним единственным шансом на спасение катапультировавшись на высоте 140 футов. При приземлении получил незначительные травмы. После этого происшествия изменили высоту для начала этого маневра подняв ее на 300 футов (до 2800 футов).
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
dimochka64
*****

Karma: +218/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #256 : 19.12.2015, 09:17:13 »

Журналисты - никакого увода от зрителей не было, строят героя.
весь комплекс выполнялся над полосой - так проще, когда под тобой линейный ориентир. Зрители стояли правильно, с одной стороны- это молодцы организаторы. Ошибка летуна 100%: высота ввода или перегрузка или лишняя тяга. Фигура не сложная. Упал на полосе, какой увод?
И не "чудесным образом спасся" - а трудовым тренажом в кабине по аварийному покиданию и может тренажем наземного катапультирования. В этом выучка отличная, но орден не давать и 100 грамм не наливать
« Крайнее редактирование: 19.12.2015, 09:21:20 от dimochka64 » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +360/-94
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #257 : 19.12.2015, 11:05:31 »

А Топонарь не так "просел" ?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +218/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #258 : 19.12.2015, 13:23:31 »

аналогично просел, только выводил не по полосе, а на зрителей и технику.
Записан
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #259 : 20.12.2015, 19:03:33 »

Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года.

Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли». Вот все, что мы знаем о этой катастрофе. Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет.
Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня. Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств.

Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты. Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)[6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA.

Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины. В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком.

В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации. Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара.

Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним. Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска. Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто.

В ходе следствия установлены следующие факты: В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО. По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.

В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В. И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300. Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км.

Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.

А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО. ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель.

Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".

А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.


Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.

Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло.


Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили. Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море.

"Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность.

Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.

Возникает другой вопрос: Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет? У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.

cyber100ua.blogspot.co.il
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #260 : 07.01.2016, 19:24:58 »

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 января. /ТАСС/. Частный вертолет Bell совершил жесткую посадку недалеко от Ростова-на-Дону, два человека пострадали, сообщил ТАСС источник в правоохранительных структурах региона. "Инцидент произошел сегодня утром примерно в 20 км от Ростова-на-Дону, пострадали два человека, проводится проверка", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что на место выехали службы экстренного реагирования.

Упавший в пригороде Ростова частный вертолет Bell-429 принадлежит ООО "Флэш Энерджи", владельцем которого является миллиардер Алексей Фролов. Об этом "РГ" сообщили в Южном следственном управлении на транспорте СК ФР. Рассматривается две основные причины катастрофы: ошибка пилотов или техническая неисправность.

Вертолет упал на поле в хуторе Рыбацкий Аксайского района Ростовской области при заходе на посадку 1 января примерно в 09:30 утра. На борту находились два пилота, одному из них 43 года, второму - 41. Они получили серьезные травмы и госпитализированы в ЦРБ Аксайского района. По предварительным данным, у обоих мужчин переломы конечностей и травмы позвоночника. Их жизни вне опасности.

В Ростовской области начали доследственную проверку. Как сообщил источник в правоохранительных органах региона, пострадавшие - опытные пилоты, которые имеют необходимый налет часов для эксплуатации воздушного судна. Сейчас их проверяют на употребление наркотиков и алкоголя, техники анализируют показания приборов вертолета и его техническое состояние. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Получить комментарии ООО "Флэш Энерджи" пока не удалось.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +765/-226
Offline




« Ответ #261 : 08.01.2016, 03:23:45 »


самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО

cyber100ua.blogspot.co.il

Неужели кто-то в этом сомневался?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Днепр
*****

Karma: +260/-108
Offline




« Ответ #262 : 16.01.2016, 14:31:16 »

Как сообщал "Обозреватель", в Международном аэропорту "Киев" в субботу, 16 января, при посадке произошло ЧП с самолетом авиакомпании МАУ, который прибыл из Львова.

Как сообщает Отдел коммуникации Главного управления Национальной полиции в Киеве, самолет, следовавший из Львова в аэропорт "Борисполь", из-за плохих погодных условий был вынужден совершить аварийную посадку.

"Уже на посадочной полосе самолет отклонился от курса на 50 метров. На борту находились 134 пассажира и 6 членов экипажа. Никто в результате происшествия не пострадал", - заявили в полиции.

На место происшествия прибыли сотрудники полиции, Службы авиационной безопасности, аэропорта "Киев", медики и сотрудники ДСНС.

Информацию о ЧП зарегистрировано в Журнале единого учета Соломенского управления полиции. Специалисты устанавливают причины инцидента.





Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #263 : 16.01.2016, 17:58:00 »

резина лысая =)
З.Ы. пилотов накажут?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +222/-30
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #264 : 17.01.2016, 09:45:34 »

Накажут тех, кто не убрал полосу от льда.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +127/-16
Offline




« Ответ #265 : 17.01.2016, 11:25:57 »

Накажут тех, кто не убрал полосу от льда.
Накажут тех, кто не убрал полосу от льда.
Несколько лет назад в КВР слетел с полосы Wizzair и не выкатился, а резвернуло и реально был лёд, но что-бы кого-то наказали - нет не слышал.
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #266 : 17.01.2016, 13:11:58 »

а при таком выкате нужно стойки снимать и проверять их на предмет повреждений или так посмотрят и дальше летать будет?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +127/-16
Offline




« Ответ #267 : 17.01.2016, 14:21:50 »

Накажут тех, кто не убрал полосу от льда.
Накажут тех, кто не убрал полосу от льда.
Несколько лет назад в КВР слетел с полосы Wizzair , имеел в виду что именно не выкатился за торец, а резвернуло и реально был лёд, но что-бы кого-то наказали - нет не слышал.
А что, кнопку редактирования своего текста убрали???
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +127/-16
Offline




« Ответ #268 : 17.01.2016, 14:30:07 »

а при таком выкате нужно стойки снимать и проверять их на предмет повреждений или так посмотрят и дальше летать будет?
Посмотрят всё соглассно документации производителя (скорость, перегрузка, и т.д.) + комиссия по расследованию, которая так просто не выпустит самолёт без полного и развёрнутого отчёта по выполненым работам. по фото сложно судить о последствиях.
Записан
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #269 : 19.01.2016, 14:47:13 »

8 июня 2015 года
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004