Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:42:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1457982 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1245 : 16.07.2018, 23:01:53 pm »

И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира!


немогли бы напомнить что это за случай?
На М-14  упрвление  осуществляется  еще и  через  чертов  хвост.  Єто  термин Штєкмана. По  авиаснабу валялся  целый  полукубовый  ящик  под ангаром   законсервированных паспортизированных  ГОСНИИЭРАТ пружинных тяг  к   заслонке. Исчез  на  пружинки кликосов   некой  хфирме. А  на  том  яке  при наличии  неналичия  замены  могла  отказать  и   отказ СУ.
     Есть такая  версия.
  А на  кнопочки  легче всего    свернуть.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1246 : 16.07.2018, 23:11:07 pm »

  Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.

   А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.

 Дурний   як  Зозуля.
  Укр. присл.
Подвашник. В чем заключается "моя неавиационность", вы хоть понимаете, о чем пишите: "наказание прощением больней и влиятельней"? Вы о "прощении" расскажите семьям невинно погибшим в вашей (не дай Бог) авиаавантюре. Что, тот двигатель ни с того ни с сего отказал? Причин может быть много, начиная от технического состояния авиапарка, качества топлива и заканчивая квалификацией того самого пилота. Вы когда садитесь в кресло В737, расчитываете на то, что за ваши деньги перелёт из точки А в точку Б будет безопасный? И Никто не требует от вас подписания бумаги об отказе в притензиях, наоборот - страхуют... Так почему в малой авиации должен быть колхоз? С таким мышлением и подходом - тракторист, вот Ваш удел!
Самолет  не  трактор, полетит.

Вы не путайте  сертифицированный  боинг  с    продленным  злином. 
Там  одна  область ответственности    и  организации  и  другие  возможности , а  здесь   на  порядок  ниже,  а  кое  что  и  выше.
  У  слона одни  заботы,  а  у  Моськи  совсем  другие. Так не  уподабливайтесь  Моське.

    Простой  пример из практики  эксплуатации (ненадежных) ЛА. На  ну  Вильге
можно  спокойно   лететь  и над  водой  низко  и  над  лесом   и  даже над НП.А   на  технике  без    супер  проверок  и  сертифицированных  агрегатов надо обходить  или  сверху  или сбоку упомянутые  элементы  и невзирая  на  предписания  и  прочую  чушь  типа  НОТАМ.Се ля  ви  мой  мальчик.
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 23:19:49 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1247 : 16.07.2018, 23:38:40 pm »

... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование!...
а с чего Вы взяли, что расследование не проводится или что оно не объективное?
Пилот  через  секунды  понял что  и  как и закончил разследование.  А  на  земле  все  по  земномммммуууммммууумммммуууу.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1248 : 17.07.2018, 00:04:49 am »

Яка прикра новина Грустный
(клята трихограма)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886

Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ......
Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль.
Катастрофы  на  Бекасе  начали восприниматься    как  естественный  исход самолета.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
den22
***

Karma: +128/-24
Offline


« Ответ #1249 : 17.07.2018, 05:29:23 am »

 Бекасов много работает и давно , поэтому статистика естественная.
Ну еще сейчас много делается копий Бекасов , но совсем не Лилиенталевские, по качеству , к сожалению, тоже.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1250 : 18.07.2018, 06:39:33 am »

http://www.nbc-2.com/story/38665648/small-plane-crashes-into-florida-everglades
Записан

дельтафанерист
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1251 : 18.07.2018, 14:54:25 pm »



Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1252 : 18.07.2018, 15:57:53 pm »

Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.
А если взял с человека деньги,то в двойне.

Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все.

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1253 : 18.07.2018, 16:15:54 pm »

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1254 : 18.07.2018, 18:26:24 pm »

ТП
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1255 : 18.07.2018, 19:35:21 pm »



Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо...

Це сумно, але таке життя.
Мої співчуття Грустный
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1256 : 18.07.2018, 22:24:18 pm »

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5




Взять на  учет в  авиакомпаниях  и   билеты  на  полет  ей  не продавать.
  Такая  практика  есть  в  штатах. Америкосы  любят  статистику  и с  помощью своей ассоциации пассажиров  повычисляли предпосылочных пассажиров.
  И будте  спок. те не обижаются.Демократия  тоже  имеет свои  рамки   в  нормальных  странах.
  Повычисляли  и  удачливых пассажиров.  А может  она  не  ебнутая.  а  удачливая?.  Ебать,  или  не  ебать . Вот  в  чем   вопрос.

 А вобшэ то... . Верблюд   в  голодный  год   за  ведро  колючек   ......  не  станет .Но  фамилия   знатная а  поведение  ватное.
« Крайнее редактирование: 18.07.2018, 22:46:27 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1257 : 19.07.2018, 00:33:25 am »

Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.
А если взял с человека деньги,то в двойне.

Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все.

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
   Опустимся  на  землю.  Пешеход  как  известно   участник  дорожного  движения   с  установленной  ответственностью. Пассажир  автобуса  и другого наземного транспорта  в  том  числе.
 На  самолете пассажир тоже  участник  авиадвижения   так  сказать и несет  тоже   соответственную ответственность и берет  ее на себя  покупая  билет.
  Это  все в едином правовом поле.
  На что  способны пассажиры  так    и  больной  фантазии не  хватит.

 Виновата  во  всем пассажирка.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1258 : 19.07.2018, 09:52:40 am »

Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Ця мамзель написала ось таке:

"НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ."

https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663

Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки.

Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами.

"Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"...

...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
« Крайнее редактирование: 19.07.2018, 09:59:11 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1259 : 19.07.2018, 17:53:53 pm »

Toris   
Цитировать
...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...


Не треба говорити дурниць! Це  по перше ! Ваш знайомець один вже робив "авіамайдан" .... а потім приписав собі результати нашої роботи.

Що до Гоголева  до польота ТОГО пілота , то хай правову оцінку його діям  дае суд, а от аероклуб тут а ні яким боком, кому би і не хотілось йому зробити прикро.
Ми цього НЕ ДОПУСТИМО!
« Крайнее редактирование: 23.07.2018, 09:39:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004