Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.04.2019, 01:18:16
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 603462 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +136/-17
Offline




« Ответ #1245 : 16.07.2018, 12:24:56 »

Яка прикра новина Грустный
(клята трихограма)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886

Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ......
Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +491/-319
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1246 : 16.07.2018, 23:01:53 »

И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира!


немогли бы напомнить что это за случай?
На М-14  упрвление  осуществляется  еще и  через  чертов  хвост.  Єто  термин Штєкмана. По  авиаснабу валялся  целый  полукубовый  ящик  под ангаром   законсервированных паспортизированных  ГОСНИИЭРАТ пружинных тяг  к   заслонке. Исчез  на  пружинки кликосов   некой  хфирме. А  на  том  яке  при наличии  неналичия  замены  могла  отказать  и   отказ СУ.
     Есть такая  версия.
  А на  кнопочки  легче всего    свернуть.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +491/-319
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1247 : 16.07.2018, 23:11:07 »

  Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.

   А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.

 Дурний   як  Зозуля.
  Укр. присл.
Подвашник. В чем заключается "моя неавиационность", вы хоть понимаете, о чем пишите: "наказание прощением больней и влиятельней"? Вы о "прощении" расскажите семьям невинно погибшим в вашей (не дай Бог) авиаавантюре. Что, тот двигатель ни с того ни с сего отказал? Причин может быть много, начиная от технического состояния авиапарка, качества топлива и заканчивая квалификацией того самого пилота. Вы когда садитесь в кресло В737, расчитываете на то, что за ваши деньги перелёт из точки А в точку Б будет безопасный? И Никто не требует от вас подписания бумаги об отказе в притензиях, наоборот - страхуют... Так почему в малой авиации должен быть колхоз? С таким мышлением и подходом - тракторист, вот Ваш удел!
Самолет  не  трактор, полетит.

Вы не путайте  сертифицированный  боинг  с    продленным  злином. 
Там  одна  область ответственности    и  организации  и  другие  возможности , а  здесь   на  порядок  ниже,  а  кое  что  и  выше.
  У  слона одни  заботы,  а  у  Моськи  совсем  другие. Так не  уподабливайтесь  Моське.

    Простой  пример из практики  эксплуатации (ненадежных) ЛА. На  ну  Вильге
можно  спокойно   лететь  и над  водой  низко  и  над  лесом   и  даже над НП.А   на  технике  без    супер  проверок  и  сертифицированных  агрегатов надо обходить  или  сверху  или сбоку упомянутые  элементы  и невзирая  на  предписания  и  прочую  чушь  типа  НОТАМ.Се ля  ви  мой  мальчик.
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 23:19:49 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +491/-319
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1248 : 16.07.2018, 23:38:40 »

... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование!...
а с чего Вы взяли, что расследование не проводится или что оно не объективное?
Пилот  через  секунды  понял что  и  как и закончил разследование.  А  на  земле  все  по  земномммммуууммммууумммммуууу.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +491/-319
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1249 : 17.07.2018, 00:04:49 »

Яка прикра новина Грустный
(клята трихограма)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886

Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ......
Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль.
Катастрофы  на  Бекасе  начали восприниматься    как  естественный  исход самолета.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
den22
***

Karma: +106/-21
Offline


« Ответ #1250 : 17.07.2018, 05:29:23 »

 Бекасов много работает и давно , поэтому статистика естественная.
Ну еще сейчас много делается копий Бекасов , но совсем не Лилиенталевские, по качеству , к сожалению, тоже.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1046/-329
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1251 : 18.07.2018, 06:39:33 »

http://www.nbc-2.com/story/38665648/small-plane-crashes-into-florida-everglades
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Taraskin
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1252 : 18.07.2018, 14:54:25 »



Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо...
Записан
Кацо
****

Karma: +317/-95
Offline


« Ответ #1253 : 18.07.2018, 15:57:53 »

Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.
А если взял с человека деньги,то в двойне.

Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все.

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +760/-682
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1254 : 18.07.2018, 16:15:54 »

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +419/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1255 : 18.07.2018, 18:26:24 »

ТП
Записан
Kagor
*****

Karma: +1046/-329
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1256 : 18.07.2018, 19:35:21 »



Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо...

Це сумно, але таке життя.
Мої співчуття Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +491/-319
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1257 : 18.07.2018, 22:24:18 »

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5




Взять на  учет в  авиакомпаниях  и   билеты  на  полет  ей  не продавать.
  Такая  практика  есть  в  штатах. Америкосы  любят  статистику  и с  помощью своей ассоциации пассажиров  повычисляли предпосылочных пассажиров.
  И будте  спок. те не обижаются.Демократия  тоже  имеет свои  рамки   в  нормальных  странах.
  Повычисляли  и  удачливых пассажиров.  А может  она  не  ебнутая.  а  удачливая?.  Ебать,  или  не  ебать . Вот  в  чем   вопрос.

 А вобшэ то... . Верблюд   в  голодный  год   за  ведро  колючек   ......  не  станет .Но  фамилия   знатная а  поведение  ватное.
« Крайнее редактирование: 18.07.2018, 22:46:27 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +491/-319
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1258 : 19.07.2018, 00:33:25 »

Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.
А если взял с человека деньги,то в двойне.

Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все.

Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
   Опустимся  на  землю.  Пешеход  как  известно   участник  дорожного  движения   с  установленной  ответственностью. Пассажир  автобуса  и другого наземного транспорта  в  том  числе.
 На  самолете пассажир тоже  участник  авиадвижения   так  сказать и несет  тоже   соответственную ответственность и берет  ее на себя  покупая  билет.
  Это  все в едином правовом поле.
  На что  способны пассажиры  так    и  больной  фантазии не  хватит.

 Виновата  во  всем пассажирка.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.


 Не делай  как я , делай  лучше меня.
meglin
Авиаторы

Karma: +23/-31
Offline




WWW
« Ответ #1259 : 19.07.2018, 09:24:20 »

Яка прикра новина Грустный
(клята трихограма)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886

Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ......
Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль.

Не совсем все одинаково.
Один - среди обрабатываемой кукурузы и под проводами, во время работы. Кабина практически без повреждений.
Второй - на необрабатываемой пшенице, на перелете, без проводов. Повреждения кабины серьезные.
Записан

С уважением, Владимир Меглинский
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://20151.umi.ru/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004