| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1245 : 16.07.2018, 23:01:53 pm » |  | 
 
 И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира! 
 
 немогли бы напомнить что это за случай? На М-14  упрвление  осуществляется  еще и  через  чертов  хвост.  Єто  термин Штєкмана. По  авиаснабу валялся  целый  полукубовый  ящик  под ангаром   законсервированных паспортизированных  ГОСНИИЭРАТ пружинных тяг  к   заслонке. Исчез  на  пружинки кликосов   некой  хфирме. А  на  том  яке  при наличии  неналичия  замены  могла  отказать  и   отказ СУ.      Есть такая  версия.   А на  кнопочки  легче всего    свернуть. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1246 : 16.07.2018, 23:11:07 pm » |  | 
 
   Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.
 А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.
 
 Дурний   як  Зозуля.
 Укр. присл.
 
 Подвашник. В чем заключается "моя неавиационность", вы хоть понимаете, о чем пишите: "наказание прощением больней и влиятельней"? Вы о "прощении" расскажите семьям невинно погибшим в вашей (не дай Бог) авиаавантюре. Что, тот двигатель ни с того ни с сего отказал? Причин может быть много, начиная от технического состояния авиапарка, качества топлива и заканчивая квалификацией того самого пилота. Вы когда садитесь в кресло В737, расчитываете на то, что за ваши деньги перелёт из точки А в точку Б будет безопасный? И Никто не требует от вас подписания бумаги об отказе в притензиях, наоборот - страхуют... Так почему в малой авиации должен быть колхоз? С таким мышлением и подходом - тракторист, вот Ваш удел! Самолет  не  трактор, полетит. Вы не путайте  сертифицированный  боинг  с    продленным  злином.   Там  одна  область ответственности    и  организации  и  другие  возможности , а  здесь   на  порядок  ниже,  а  кое  что  и  выше.   У  слона одни  заботы,  а  у  Моськи  совсем  другие. Так не  уподабливайтесь  Моське.     Простой  пример из практики  эксплуатации (ненадежных) ЛА. На  ну  Вильге можно  спокойно   лететь  и над  водой  низко  и  над  лесом   и  даже над НП.А   на  технике  без    супер  проверок  и  сертифицированных  агрегатов надо обходить  или  сверху  или сбоку упомянутые  элементы  и невзирая  на  предписания  и  прочую  чушь  типа  НОТАМ.Се ля  ви  мой  мальчик. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 16.07.2018, 23:19:49 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1247 : 16.07.2018, 23:38:40 pm » |  | 
 
 ... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование!...  а с чего Вы взяли, что расследование не проводится или что оно не объективное? Пилот  через  секунды  понял что  и  как и закончил разследование.  А  на  земле  все  по  земномммммуууммммууумммммуууу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1248 : 17.07.2018, 00:04:49 am » |  | 
 
 Катастрофы  на  Бекасе  начали восприниматься    как  естественный  исход самолета. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| den22 | 
								|  | « Ответ #1249 : 17.07.2018, 05:29:23 am » |  | 
 
  Бекасов много работает и давно , поэтому статистика естественная.Ну еще сейчас много делается копий Бекасов , но совсем не Лилиенталевские, по качеству , к сожалению, тоже.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1250 : 18.07.2018, 06:39:33 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Taraskin 
								  
								Karma: +4/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1251 : 18.07.2018, 14:54:25 pm » |  | 
 
 Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #1252 : 18.07.2018, 15:57:53 pm » |  | 
 
 Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.А если взял с человека деньги,то в двойне.
 
 Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все. Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1253 : 18.07.2018, 16:15:54 pm » |  | 
 
 Можливо, вона відпрацьовує замовлення? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1254 : 18.07.2018, 18:26:24 pm » |  | 
 
 ТП |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1255 : 18.07.2018, 19:35:21 pm » |  | 
 
 Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо...Це сумно, але таке життя. Мої співчуття   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1256 : 18.07.2018, 22:24:18 pm » |  | 
 
 Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5 Взять на  учет в  авиакомпаниях  и   билеты  на  полет  ей  не продавать.   Такая  практика  есть  в  штатах. Америкосы  любят  статистику  и с  помощью своей ассоциации пассажиров  повычисляли предпосылочных пассажиров.    И будте  спок. те не обижаются.Демократия  тоже  имеет свои  рамки   в  нормальных  странах.   Повычисляли  и  удачливых пассажиров.  А может  она  не  ебнутая.  а  удачливая?.  Ебать,  или  не  ебать . Вот  в  чем   вопрос.  А вобшэ то... . Верблюд   в  голодный  год   за  ведро  колючек   ......  не  станет .Но  фамилия   знатная а  поведение  ватное.  |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.07.2018, 22:46:27 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1257 : 19.07.2018, 00:33:25 am » |  | 
 
 Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.А если взял с человека деньги,то в двойне.
 
 Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все. Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5   Опустимся  на  землю.  Пешеход  как  известно   участник  дорожного  движения   с  установленной  ответственностью. Пассажир  автобуса  и другого наземного транспорта  в  том  числе.  На  самолете пассажир тоже  участник  авиадвижения   так  сказать и несет  тоже   соответственную ответственность и берет  ее на себя  покупая  билет.   Это  все в едином правовом поле.   На что  способны пассажиры  так    и  больной  фантазии не  хватит.  Виновата  во  всем пассажирка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1258 : 19.07.2018, 09:52:40 am » |  | 
 
 Можливо, вона відпрацьовує замовлення? Ця мамзель написала ось таке: "НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ."https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663 Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки. Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами. "Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"... ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень... |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 19.07.2018, 09:59:11 am от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1259 : 19.07.2018, 17:53:53 pm » |  | 
 
 Toris     ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
 Не треба говорити дурниць! Це  по перше ! Ваш знайомець один вже робив "авіамайдан" .... а потім приписав собі результати нашої роботи. Що до Гоголева  до польота ТОГО пілота , то хай правову оцінку його діям  дае суд, а от аероклуб тут а ні яким боком, кому би і не хотілось йому зробити прикро.  Ми цього НЕ ДОПУСТИМО! |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 23.07.2018, 09:39:44 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |