Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2018, 20:20:59
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 485553 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #15 : 25.03.2015, 19:29:51 »

Advisor - да, конечно на А-320, как и везде, кислородная маска одевается первым делом и по мемори айтемс и по чеклисту и даже по коммон сенс (общей логике).
Если крутануть vertical speed вниз, а высоту оставить вверху, то да, что А что Б будут снижаться до самой планеты. Но тут есть нелогичный момент - снижаться в V/S аварийно мало кто будет - там обычно пользуются OPEN DESCENT (=LVL CHNG на Б), а для этого действительно заданная высота должна стоять внизу, и на ней самолет перейдет в горизонт сам. Так как обычно снижаются до 10000 (или минимальной безопасной высоты, если она больше) то как они оказались на 6000-8000 Непонимающий

Seryy - я пока про расшифровку записи ни чего не видел. Да и подозрительно быстро это, там довольно сложный бюрократический процесс еще до начала должен быть. И тем более мало кто решиться так сразу слить данные "на публику". В Европе за это по законам может ой-ой-ой быть.
GPWS и прочие "предупреждалки" о столконвеннии с землей только сигналят, но сами самолет от препятствий не уводят и автопилот не отключают. То, что самолет якобы выровнялся на малой высоте может быть либо а) Разогнались до срабатывания защиты от максимальной скорости и самолет сам сделал площадку, что бы ее погасить б) Может быть вобще "глюк" локаторов и ФР - на малой высоте между горами они уже выпали из зоны устойчивого радиопокрытия.
 
На отказ двигателей это очень не похоже. Во-первых тогда вертикальная была-бы 1500-2000. Во-вторых левое радио работает даже от батарей (не говоря про то, что должен был бы выпасть "ветрогенератор" и ВСУ самозапуститься), и педантичные немцы за 8 минут сто раз бы на связь вышли. Да и как бы там ни было, но строго по прямой в гору не летели бы.

По поводу очевидцев выключенных двигателей - очень слабо верится. Движки могли быть на МГ и работать сравнительно тихо. Да и сколько раз очевидцы видели самолет в огне и взрывающийся в воздухе (Казань, Пермь и т.д.), но потом ни чего подобного не было.

Вобщем я тоже думаю, что не работоспособны пилоты были сразу после начала снижения. Если реально "разбилось окошко" в кабине, то на 38000 даже надетая кислородная маска мало поможет. Там и взрывная декомпрессия и температура -50 (а экипаж в рубашечках-свитерах).
И честно говоря наиболее вероятным мне представляется такой же сценарий по "пропавшему Малазийцу" МН370.

Светлая Память Экипажу и Пассажирам!
Записан
Kagor
*****

Karma: +926/-319
Offline



дельтафанерист


« Ответ #16 : 25.03.2015, 20:16:24 »

б) Может быть вобще "глюк" локаторов и ФР - на малой высоте между горами они уже выпали из зоны устойчивого радиопокрытия.

Вобщем я тоже думаю, что не работоспособны пилоты были сразу после начала снижения. Если реально "разбилось окошко" в кабине, то на 38000 даже надетая кислородная маска мало поможет. Там и взрывная декомпрессия и температура -50 (а экипаж в рубашечках-свитерах).
И честно говоря наиболее вероятным мне представляется такой же сценарий по "пропавшему Малазийцу" МН370.

UA-320
Мабуть так и было Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +926/-319
Offline



дельтафанерист


« Ответ #17 : 26.03.2015, 07:50:53 »

На Волыни ночью упал самолет, погиб пилот
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
napets
*****

Karma: +97/-118
Offline

дельтанутий


« Ответ #18 : 26.03.2015, 08:38:28 »


Сказали контрабас цигарок з Білорусії
Записан

Смерть паркетним зрадникам
dimochka64
*****

Karma: +225/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #19 : 26.03.2015, 08:58:20 »

Ан-2 вроде
Записан
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #20 : 26.03.2015, 09:33:59 »

http://apostrophe.com.ua/news/society/accidents/2015-03-26/odin-iz-pilotov-razbivshegosya-a320-vyishel-iz-kabinyi-pered-katastrofoy/19450
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 26.03.2015, 09:57:22 »

Да что ж такое??? Еще и Ан-2!!! Вечного полета...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +368/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #22 : 26.03.2015, 11:35:03 »

весна
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #23 : 26.03.2015, 12:02:49 »


Мабуть так и было Грустный

В новостях CNN сегодня с утра пошла информация, как раз опровергающая все сказанное мной выше. Так что действительно лучше подождать официальной информации и выводов.
P.S. Сорри за "предсказательство"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 26.03.2015, 14:53:38 »

"Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец

Update: Назвали имя второго пилота - Андреас Лубитц" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 26.03.2015, 15:39:31 »

как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...

<a href="http://www.youtube.com/v/ixEHV7c3VXs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ixEHV7c3VXs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 26.03.2015, 15:50:43 »

Найден речевой самописец рейса 4U9525 авиакомпании Germanwings.



Параметрический еще ищут...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +916/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 26.03.2015, 19:15:52 »

.....

















Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +368/-15
Offline



PPL; BE35


« Ответ #28 : 26.03.2015, 19:52:14 »

Вот я представляю себе, что видят пассажиры. Видят капитана истерически пытающегося зайти в кабину и приближающиеся Альпы в иллюминаторах. Тяжелые мгновения осознания неминуемого конца. Мрачняк.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #29 : 26.03.2015, 20:06:46 »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004