Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 22:17:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1466633 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #120 : 02.04.2015, 20:24:53 pm »

Не думаю,что конкурент фирмы А позволит найти "лояльные" причины катастрофы.
И полет БУРАНА в автономном режиме подтверждает возможности автоматики в управлении самолетом.
Когда говорят об особых возможностях человека. как элемента системы управления,то они известны и учитываются при разработке всяких систем.
Можно привести пример действий пилота,заслуженного летчика испытателя на отказ датчика предельных углов атаки(в том числе) .Полет закончился катастрофой с потерей опытного образца и практически всего экипажа.
Поэтому не все так однозначно.
И расширение функций по пилотированию самолета,которые возлагают на автоматику это нормальное явление.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #121 : 05.04.2015, 17:51:05 pm »

Автоматика-это замечательно и даже очень. Но хороший пилот, должен постоянно "вертеть" головой на 360 гр. и лететь впереди самолета.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #122 : 07.04.2015, 12:12:33 pm »

Новые подробности гибели Качиньского(?)
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #123 : 07.04.2015, 22:48:09 pm »

Автоматика-это замечательно и даже очень. Но хороший пилот, должен постоянно "вертеть" головой на 360 гр. и лететь впереди самолета.
Про немца...
 У  второго пилота, судя по официальной версии ..., как раз  подходит
случай клинического автоматизма (медиц. термин) .
 Так с оторванной головой солдат на фронте бежит  и стреляет .
« Крайнее редактирование: 10.04.2015, 04:06:52 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #124 : 07.04.2015, 22:53:34 pm »

В индийском Джайпуре второй пилот избил капитана в кабине экипажа самолета Air India, пишет The Times of India. Инцидент произошел вечером в воскресенье, когда лайнер Airbus A320 должен был вылететь в Дели.
По словам источников, второй пилот оскорбил и избил капитана, тогда как пресс-секретарь авиакомпании настаивает, что между двумя членами экипажа случился спор и «ничего больше».
Как заявляет один из источников, командир экипажа велел второму пилоту указать в специальной карточке необходимую для полета информацию, в частности, число пассажиров на борту, взлетный вес и данные о топливе. Эти сведения пилоты видят на протяжении всего полета. Второй пилот якобы обиделся и напал на капитана.
В соответствии с процедурой, командир экипажа должен был сообщить о случившемся в Джайпур, но это привело бы к отмене рейса, поэтому в интересах авиакомпании капитан решил продолжить вылет, говорится в статье. Представитель Air India отметил, что командир экипажа и второй пилот уладили свой спор.
При этом источники издания утверждают, что в прошлом второй пилот уже становился участником подобных стычек.
http://timesofindia.indiatimes.com/india/Air-India-co-pilot-beats-up-captain-inside-cockpit/articleshow/46818054.cms
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #125 : 07.04.2015, 23:49:08 pm »

 Значит командир, на немце, оторвал голову у второго и пошел с ней прогуляться по салону, а второй в режиме клинического автоматизма заблокировал дверь и перешел на снижение.
« Крайнее редактирование: 08.04.2015, 18:51:53 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #126 : 15.04.2015, 19:44:13 pm »

Самолет задел антенну при посадке в Хиросиме: 27 пострадавших

Не менее 27 человек получили травмы в результате инцидента с самолетом южнокорейской авиакомпании Asiana Airways в аэропорту японского города Хиросима, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местные власти.

При заходе на посадку в Хиросиме самолет А320, выполнявший рейс из южнокорейского Инчхона, зацепился за 18-метровую коммуникационную антенну, установленную на некотором расстоянии от летного поля. Когда лайнер коснулся взлетно-посадочной полосы, его развернуло на 90 градусов, и он выкатился за ее пределы.

На борту воздушного судна находились 73 пассажира и 8 членов экипажа. В результате инцидента различные травмы получили 25 пассажиров и 2 члена экипажа.

Все находившиеся в самолете эвакуированы, пострадавшим оказана медпомощь.

http://focus.ua/news/328267/
<a href="http://www.youtube.com/v/Xubl50Oemc8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Xubl50Oemc8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 15.04.2015, 19:51:33 pm от UR-AGAN 017 » Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #127 : 17.06.2015, 13:27:06 pm »

В аэропорту казахстанского города Актау сгорел пассажирский Boeing 737 местной авиакомпании SCAT.
Самолет охватило пламенем прямо у трапа 16 июня.
Очевидцы зафиксировали инцидент на видео, из которых можно увидеть, что самолет сначала начал дымить, а затем пламя охватило носовую часть фюзеляжа.
По словам пресс-секретаря авиакомпании Виктории Ульяновой, самолет как разготовили к новому рейсу после прибытия из Астаны.
Пожар произошел после высадки пассажиров во время технического обслуживания Boeing 737. В результате инцидента пострадал инженер SCAT Петрик Роберт, получивший термический ожог руки.
По предварительной версии, пламя вызвали проблемы с кислородным баллоном.

<a href="http://www.youtube.com/v/XeNAqxvyXLE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/XeNAqxvyXLE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #128 : 01.07.2015, 10:57:46 am »

В Индонезии военный самолет упал на жилой квартал и отель: 30 погибших.
В результате падения военно-транспортного самолета Hercules C-130 производства США на жилой квартал в Индонезии погибли не менее 30 человек. Согласно сообщениям властей страны, самолет упал на отель.

“По последним данным, 30 человек погибли… Число погибших может возрасти“, – отметил представитель спасательной службы Индонезии Хисар Турнип.

Самолет вылетел с индонезийской военной базы Медан и направлялся к острову Натуна, уточнил армейский представитель Фауд Бася.

По сообщениям местных СМИ, авиакатастрофа произошла в пределах третьего по величине в Индонезии города Медан на севере острова Суматра. Работники отеля утверждают, что самолет взорвался над зданием отеля.

Обломки C-130 задели два жилых дома и повредили линии электропередач. Очевидцы рассказывают о столбе дыма над местом катастрофы.





Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #129 : 06.07.2015, 16:46:28 pm »

И снова...
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #130 : 14.07.2015, 17:46:45 pm »

"Самолетопад" будет продолжаться

Виктор Имантович Алкснис
1. Миг-29 под Астраханью 4 июня.
2. Су-34 под Воронежом 4 июня.
3. Ту-95 в Амурской области 8 июня.
4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля.
5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля.
6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля.

Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее.

Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы.

Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо".

А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены.

А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части?

А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель.

И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится.

Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться.
« Крайнее редактирование: 14.07.2015, 18:56:10 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 14.07.2015, 19:50:28 pm »

@Два члена экипажа Ту-95МС, разбившегося сегодня в Хабаровском крае, скончались. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны, летчики погибли при приземлении.

Ранее их пятерых товарищей удалось найти живыми. После обнаружения членов экипажа потерпевшего крушение бомбардировщика направили в больницу на вертолете.

Напомним, стратегический бомбардировщик Ту-95МС рухнул сегодня утром в районе авиационного полигона Литовка, который находится в 60 километрах от Хабаровска. Самолет упал в безлюдном месте, а экипаж успел покинуть воздушное судно с помощью парашютов.

По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стал отказ всех четырех двигателей. Пока полеты Ту-95МС приостановлены.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1441897/?fb#ixzz3ftC7bKrn@ (c)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #132 : 15.07.2015, 22:06:24 pm »

http://world.lb.ua/news/2015/07/15/311031_nyudzhersi_samolet_sovershil.html
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #133 : 16.07.2015, 12:59:11 pm »

Причины массовых крушений в авиапарке Путина - Die Welt



То отказывают двигатели, то заедает тормозной парашют. Ряд российских бомбардировщиков и истребителей столкнулись в последнее время с проблемами. Для этого есть две основные причины. А Путину скоро останется летать только на стерхах...

В конце августа недалеко от Москвы откроется крупнейший авиационный салон в России, на котором каждые два года демонстрируются достижения страны в инженерной отрасли и самолетостроении. Но именно сейчас российские военные фиксируют ряд таинственных крушений самолетов. И речь идет не о конкретной модели авиационной техники, а о самых разных вариантах — от истребителей до бомбардировщиков, способных нести ядерное оружие.

Об этом рассказывает Герхард Хегман на страницах немецкой газеты Die Welt.

Во вторник потерпел крушение бомбардировщик Ту-95МС, напоминает автор. Это второе крушение бомбардировщика за последний месяц и шестая авария военного самолета за тот же период. Катастрофа произошла во вторник в окрестностях Хабаровска, неподалеку от китайской границы. По данным новостных агентств, произошел отказ всех двигателей.

Два пилота погибли, пяти членам экипажа удалось покинуть самолет, использовав спасательные парашюты, сообщает российское Министерство обороны. Эксплуатировавшийся на протяжении десятков лет самолет упал на незаселенную территорию и взорвался в лесу. По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны, что привело к полному выходу двигателей из строя.

Министерство обороны запретило осуществление полетов бомбардировщика Ту-95, известного по классификации НАТО как «медведь», до выяснения причин катастрофы. Отмена полетов — обычная международная практика после крушений, она действует до выяснения причин катастрофы.

Недостаток опытных пилотов

Но в начале июня уже был введен запрет на полеты бомбардировщика, отмечается в статье. Тогда двигатель Ту-95 загорелся при взлете, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Члены экипажа погибли. До этого последняя катастрофа Ту-95 была зафиксирована в 2013 году. В период с 1956 по 1993 годы были произведены сотни моделей самолета и десятки машин в модификации Ту-95МС.

История бомбардировщика Ту-95 началась еще во времена холодной войны. Но самолеты, задействованные на протяжении десятков лет, не обязательно должны представлять собой фактор риска. Так, и американские бомбардировщики летают по несколько десятков лет. Например, средний возраст бомбардировщиков Б-52 составляет свыше 50 лет. ВВС США в настоящее время не только планируют разработать новый бомбардировщик, но и ежегодно инвестирует сотни миллионов долларов в поддержание и модернизацию своего авиапарка.

Но проблема русских сейчас заключается в том, что тенденция касается не только бомбардировщиков, подчеркивает Хегман . Среди недавних катастроф — потеря истребителя Су-24, который потерпел крушение в начале июля при взлете. Кроме того, катастрофы произошли и с двумя истребителями МИГ-29 и относительно новым бомбардировщиком Су-34, в котором при посадке отказал тормозной парашют.

Серия неудач обратила на себя внимание экспертов, которые ищут объяснения последним инцидентам. В статье, опубликованной на сайте defencenews. com, дана цитата источника, близкого к российскому Министерству обороны. Названы две основные причины — с одной стороны, это устаревшая техника и плохое техническое обслуживание. С другой стороны, это недостаток опытных пилотов.

Больше полетов с началом украинского кризиса

Некоторые наблюдатели видят также прямую связь с участившейся полетной активностью российских ВВС с начала украинского кризиса. Все чаще русские проверяют реакцию западного союза на его внешних границах. Так, в начале мая сообщалось о появлении бомбардировщика Ту-95, на полеты которого сейчас наложен запрет, у границ Канады. По разным данным, только в этом году самолеты НАТО вынуждены были 400 раз вылететь на перехват российских самолетов, совершавших полеты на внешних границах, что на 50 % больше, чем в 2013 году. Часто используется старая техника, что приводит к инцидентам.

«В последние месяцы из России приходят сообщения о модернизации авиационной техники и новых программах. Только несколько дней назад поступило сообщение о том, что Россия планирует производство модифицированной версии сверхзвукового бомбардировщика Ту-160. Запад должен приспособиться к модернизированной российской военной авиации», - пишет в конце статьи Хегман.

Напомню, 14 июля в Хабаровском крае России упал очередной — шестой с начала лета — российский военный самолет. На сей раз - Стратегический бомбардировщик Ту-95.

6 июля также в Хабаровском крае РФ потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24М.

4 июня под Астраханью разбился МиГ-29. По данным Минобороны РФ, причиной аварии стал отказ техники.

В этот же день из-за ошибки в пилотировании под Воронежем на аэродроме опрокинулся фронтовой бомбардировщик Су-34.

Спустя четыре дня в Амурской области разбился бомбардировщик Ту-95. Тогда погиб один член экипажа.

3 июля в районе станицы Кущевская в Краснодарском крае разбился МиГ-29. Пилот истребителя успел катапультироваться и был эвакуирован поисковой группой.

Так что, скоро уже, похоже, Путину останется летать только на стерхах...
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 16.07.2015, 22:35:30 pm »




2 июля в штате Нью-Джерси во время выполнения полёта с парашютистами на борту у самолёта Cessna 210 (N315EC) отказал единственный двигатель. Пилот мастерски совершил аварийную посадку на разделительную полосу автострады, чудом не задев ни одного авто и таким образом спас всех 4-х пассажиров на борту.

Полиция опубликовала видео с камер наблюдения.




<a href="http://www.youtube.com/v/o3GannHj9r0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/o3GannHj9r0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004