Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2018, 02:10:27
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 485883 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +229/-46
Offline


« Ответ #1080 : 26.01.2018, 19:09:02 »

вышка, за растяжку которой зацепился вертолет, является ориентиром четвертого разворота, высота вышки 40 м, отрабатывали ночные полёты, немного промазали ...
Записан
Кацо
****

Karma: +299/-91
Offline


« Ответ #1081 : 01.02.2018, 10:03:24 »

Эпичный бред. Феерический.
Почитайте та хоть определение слова "теракт", что-ли...

(на всякий случай - Африка, Ближний Восток - много раз).


Тут неплохо бы разобраться что главнее - определение (где да - написано типа АНВ это только то что в аэропорту) - или жизни людей и судьбы их близких которым это определение теперь до лампочки.

Что незнали что Талибан там- вон МЗС предупреждения писал еще в 2016-м году
- http://mfa.gov.ua/ua/alerts/current

я тоже много раз и что. как раз понимаю "откуда ветер дует".


Вот еще по теме статья в Нью Йорк Таймз - https://mobile.nytimes.com/2018/01/26/world/asia/afghanistan-kam-air-taliban.html

Примечательно что словаки, тоже работавшие там, после проверки стандартов безопасности работу свернули -

Last year, the company leased a 737 airliner, along with its 30-member crew, from Slovakia. But about three months later, the leasing company terminated the contract after a visiting delegation found safety standards in Afghanistan abysmal.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +392/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1082 : 11.02.2018, 14:44:55 »

Ан-148 под Домодедово только что. Точной информации пока нет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +403/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1083 : 11.02.2018, 14:55:00 »

http://www.wing.com.ua/content/view/19088/63/
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +403/-29
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1084 : 11.02.2018, 15:04:31 »

Обломки нашли. выживших нет.
Записан
Soleg
Авиаторы

Karma: +14/-12
Offline




« Ответ #1085 : 11.02.2018, 15:33:41 »

http://www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-sertificirovany-na-vse-vidy-148
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1086 : 11.02.2018, 15:35:07 »

Семидесятый  в  девьяностопятом...  десятого числа  февраля.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Kagor
*****

Karma: +927/-319
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1087 : 11.02.2018, 15:49:03 »

https://twitter.com/ntvru/status/962678593359839232

http://archive-server.liveatc.net/uuww/UUWW-Feb-11-2018-1100Z.mp3
<a href="http://www.youtube.com/v/aif8fn_8F5w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aif8fn_8F5w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

« Крайнее редактирование: 11.02.2018, 16:09:45 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #1088 : 12.02.2018, 00:54:29 »

Последние две минуты - потеря высоты и скорости - потом набор высоты и увеличение скорости. На земле -5 а точка росы -8 и легкий снег.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
entuzazisten
*****

Karma: +368/-97
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1089 : 12.02.2018, 07:22:32 »

Последние две минуты - потеря высоты и скорости - потом набор высоты и увеличение скорости. На земле -5 а точка росы -8 и легкий снег.
Ага !  И осколки разбросанные на километр ...
Записан
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #1090 : 12.02.2018, 20:35:47 »

график по скорости....


* .jpg (166.2 Кб, 709x411 - просмотрено 312 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +927/-319
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1091 : 12.02.2018, 23:06:06 »

http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-proissestvij
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
jet
***

Karma: +49/-95
Offline


« Ответ #1092 : 13.02.2018, 10:16:01 »

Хотелось бы данную статистику действительно сравнить с аналогичным типом.
Записан
Кацо
****

Karma: +299/-91
Offline


« Ответ #1093 : 13.02.2018, 10:37:46 »

4 человека с Антонова едут в РФ участвовать в расследовании - http://www.aviation.com.ua/news/48420/remote/

Цитировать
Згідно з загальноприйнятою процедурою, Міждержавний авіаційний комітет надіслав до Національного бюро з розслідування авіаційних подій (НБРЦА) офіційне запрошення представників української сторони взяти участь у розслідуванні катастрофи Ан-148-100В (RA-61704).

НБРЦА призначив уповноваженого представника України у розслідуванні та звернувся до ДП «АНТОНОВ» для визначення кандидатур радників уповноваженого представника.

Підприємство призначило радниками чотирьох провідних фахівців.

Інформація ДП "Антонов" на сторінці у FB

Источник информации: Украинский Авиационный Портал


Не позавидуешь им....
Записан
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #1094 : 13.02.2018, 16:22:34 »

«В лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «особая ситуация» начала развиваться примерно через 2 мин. 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров. В тот момент стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
В МАК отметили, что показатели черного «параметрического» ящика говорят о том, что обогрев, который используется при плохих погодных условиях, был выключен, датчик обледенел и показывал неправильную скорость. Сам самолет двигался медленнее, чем показывали приборы.
Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступали к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч, сработала сигнализация. Разница в скорости продолжала расти, и тогда пилоты отключили автопилот и попытались самостоятельно справиться с нештатной ситуацией. Через полминуты один из датчиков показывал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч. Затем и второй датчик начал резко сбрасывать скорость до 200 км/ч.
В этот момент самолет начал резко снижаться. Как сочли специалисты, снижение происходило по команде пилотов. Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.  https://news.rambler.ru/incidents/39114967/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004