Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.09.2018, 19:44:43
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 485537 раз)
ussr
****

Karma: +78/-6
Offline




« Ответ #30 : 26.03.2015, 20:08:55 »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 

В Украине - нет!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #31 : 26.03.2015, 20:16:00 »

 В Украине...одним дельтИкам сигаретным контрабандистам дело шьют вместо того  шоб переучить  и привлечь к  нормальной самолетной работе, а другие на кукурузнике сигареты,  так же , на  бабки за КПК . Во.
« Крайнее редактирование: 26.03.2015, 20:27:03 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #32 : 26.03.2015, 20:20:10 »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 

В Украине - нет!
Еще как да!
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #33 : 26.03.2015, 20:22:31 »

"Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец

Update: Назвали имя второго пилота - Андреас Лубитц" (с)

Придется теперь весь полет терпеть...... Дожились
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #34 : 26.03.2015, 20:22:58 »

как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...

получается, еще можно изнутри механически заблокировать двери, если они внутрь закрываются? а видеозапись происходящего в кабине еще не делается? только звук?
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #35 : 26.03.2015, 20:24:40 »

Придется теперь весь полет терпеть...... Дожились

процедуру могут теперь поменять. придумать что-то типа любые действия только при одновременном движении обоими пилотами...
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #36 : 26.03.2015, 20:26:45 »

как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...

получается, еще можно изнутри механически заблокировать двери, если они внутрь закрываются? а видеозапись происходящего в кабине еще не делается? только звук?
Да, есть механический блокиратор изнутри- тогда никак не откроешь, только на земле через форточку второго пилота можно будет попасть внутрь кабины.
По поводу видео в кабине- вроде в Etihad ведется запись
Записан
Advisor
****

Karma: +21/-1
Offline


WWW
« Ответ #37 : 26.03.2015, 20:59:09 »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
Записан

Fly safe
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #38 : 26.03.2015, 21:15:07 »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.

т.е. технически это сделать невозможно?
Записан
Kagor
*****

Karma: +926/-319
Online



дельтафанерист


« Ответ #39 : 26.03.2015, 21:27:22 »

https://meduza.io/cards/kak-ustroena-zaschita-kabiny-airbus-a320
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #40 : 26.03.2015, 21:28:47 »

 Летную работу приравнивают и к ремеслу и  к искусСтву, но главый движитель  это просто долг.
  Исскуство хрупко , легко разрушить, если в его душе  оно было главным ,то мог и обломаться, а пилот не  художник и не пианист ... .
  Была волна забастовок.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Серго
ATPL
*****

Karma: +615/-111
Offline



Українець


« Ответ #41 : 26.03.2015, 22:15:18 »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.

В "Расследовании авиакатастроф" был показан пример. То ли малазийский, может сингапурский экипаж, точно не помню, можно поискать. Там командир имел много денежных долгов. Отправил 2го пилота в салон, закрылся и начал снижаться. До самой смерти всех на борту.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #42 : 26.03.2015, 22:17:05 »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
ну почему впервые, помнится год назад второй пилот одной из Африканских авиакомпаний, тоже заблокировал дверь в полете и не пустил капитана. Но у него была другая цель- посадил самолет в Европе, спустился на канате через форточку и побежал просить политического убежища.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +447/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #43 : 26.03.2015, 22:32:13 »

   При обломе антагонистом является сам полет. В голову не влазит но
таковы реалии.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
br5s
Авиаторы

Karma: +129/-17
Offline




« Ответ #44 : 26.03.2015, 22:39:21 »

Да, реальность страшнее воображения, как то всё на кучу - много взаимоисключающих данных. Дай Бог родственникам сил на пережить...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004