| 
			| 
					
						| ALEX17 
								Авиаторы
 Karma: +31/-2
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #1230 : 15.07.2018, 10:55:26 am » |  | 
 
 ++++++++10000000 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1231 : 15.07.2018, 12:38:09 pm » |  | 
 
 С пассажирки необходимо  востребовать  доплату  за  сверхнормативный екстрим-кайф и  предупредить что она  скрывает  латентную  психболезнь  в  себе и  уже... (святая)   так как у нее  Все  виноваты.
 
 
 Падлюка она. Вместо  того  чтоб помочь и  посодействовать   в  восстановлении  техники.
 Коньюктуровит в  обостренной  форме. Не  туда  смотрит  и не  то  видит.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.07.2018, 12:47:50 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| co-pilot | 
								|  | « Ответ #1232 : 15.07.2018, 21:04:29 pm » |  | 
 
 Уважаемое сообщество! В своём посте от 14.07.18 я не дал никакого повода считать, что обвиняю в случившемся пилота, тем самым поддерживая эту пострадавшую пассажирку! Одно то, что он не растерялся и пытался "примостить", на не подготовленную площадку самолёт с отказавшим двигателем, вызывает уважение,... Но... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование! Иначе -ждите повторения! Не нужно заниматься подменой понятий и оправдывать чью-то то ли халатность, то-ли не профессионализм, то-ли ещё что. Вся эта ваша "лжесолидарност" приведёт рано или поздно к плачевным последствиям! Безалаберности и дурости нет места в авиации!
 Если у кого-то другое мнение - мы из разного лагеря и я не хотел бы оказаться с любым из вас в одном экипаже!
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.07.2018, 21:08:58 pm от co-pilot » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1233 : 16.07.2018, 00:10:34 am » |  | 
 
 Люди   тяжело работают  в  воздухе ,пилот  єто  тяжкий  труд ,  а   єта  .....  и   вы  ко - пилот   там  же     наезжаете  со  своим  кайфом и  лжеудовольствиями.  Да  шоб  они  здохли  на  месте  єти  пассажирки  и лжепилотки   вместо тех   ассов  что  погибли  на  єтих  идиотских  покаталках  авиашоу  и прочая  чушь.99   процентов  предпосылок  и  разных там  приземлений  не  оглашаются  и  не разбираются. Не  усугубляется. И  это  было и будет  всегда.
 Ну  как  в  натуре,   в  автотранспорте,  ездит  99 процентов  неисправных  автомобилей  вместе  с мифологическими  дойч авто.
 Когда идет   крутая  разборка  то  в результате  проучение,  а   это  преступление.
 Учатся  люди  на  своих  и  на  чужих  oшибках. А  самые  мудрые  и разумные  учатся  на  позитиве,  а   не на той   грязи  что  вы  несете.
 
 Наверно пилот  ей  в чем то отказал.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 16.07.2018, 00:24:50 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1234 : 16.07.2018, 07:22:12 am » |  | 
 
 Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.А если взял с человека деньги,то в двойне.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1235 : 16.07.2018, 07:32:00 am » |  | 
 
 Я колись розмірковував над тим, що б я робив, якби катав пасажирів. Прийшов до висновку, що треба брати одразу письмову згоду пасажира на можливу смерть з відмовою від претензій до пілота та осіб, які мають відношення до пілота, літака, аеродрому. З відбитками пальців, відеофіксацією та свідками. Тих 10-15 хвилин  часу, витрачені на ознайомлення пасажира з текстом та прийняття ним рішення, варті відсутності можливих наступних розборок.
 Бо, на відміну від шосе, ми не бачимо безпосередньо характеристик повітря, в яке летимо і ніякий досвід нам у цьому не допоможе.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 16.07.2018, 07:34:36 am от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Well 
								   
								Karma: +11/-2 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1236 : 16.07.2018, 07:41:45 am » |  | 
 
 И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира! 
 
 немогли бы напомнить что это за случай? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Горелов 
								    
								Karma: +95/-13 
								Offline
								 
								PPL
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1237 : 16.07.2018, 08:31:32 am » |  | 
 
 ... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование!...  а с чего Вы взяли, что расследование не проводится или что оно не объективное?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Служебной машине в спидометр не смотрят |  |  | 
	| 
			| 
					
						| co-pilot | 
								|  | « Ответ #1238 : 16.07.2018, 08:35:50 am » |  | 
 
 Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье.А если взял с человека деньги,то в двойне.
 
 Абсолютно точно, лучше и не скажешь! Объективное расследование нужно для того, что бы понять причину произошедшего для неповторения её в будущем, а не для наказания! Хотя, неотвратимость наказания, как элемент "воспитания", никто не отменял... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1239 : 16.07.2018, 09:12:11 am » |  | 
 
   Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.
 А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.
 
 Дурний   як  Зозуля.
 Укр. присл.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 16.07.2018, 09:24:05 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1240 : 16.07.2018, 09:25:33 am » |  | 
 
 Пассажир должен перед полетом заполнить такую бумажку, тогда все будет в порядке. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| co-pilot | 
								|  | « Ответ #1241 : 16.07.2018, 10:06:59 am » |  | 
 
   Наказание  прощением  больней  и влиятельней ,  потому  Вашу    не авиационность   я  прощаю.
 А  насчет  неотвратимости....  то  вы мыслите  как  совковый мусорок ,  а не педагог.В   мусарной  системе  наказание и  пенитенциарность  в  основном  для  защиты оппонента  к закону  и изоляции , для   приостановки  влияния  его  среды  на  него  и  от него.
 
 Дурний   як  Зозуля.
 Укр. присл.
 
 Подвашник. В чем заключается "моя неавиационность", вы хоть понимаете, о чем пишите: "наказание прощением больней и влиятельней"? Вы о "прощении" расскажите семьям невинно погибшим в вашей (не дай Бог) авиаавантюре. Что, тот двигатель ни с того ни с сего отказал? Причин может быть много, начиная от технического состояния авиапарка, качества топлива и заканчивая квалификацией того самого пилота. Вы когда садитесь в кресло В737, расчитываете на то, что за ваши деньги перелёт из точки А в точку Б будет безопасный? И Никто не требует от вас подписания бумаги об отказе в притензиях, наоборот - страхуют... Так почему в малой авиации должен быть колхоз? С таким мышлением и подходом - тракторист, вот Ваш удел!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mihailsvetlov 
								  
								Karma: +15/-6 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1242 : 16.07.2018, 10:23:15 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 16.07.2018, 10:28:27 am от mihailsvetlov » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| co-pilot | 
								|  | « Ответ #1243 : 16.07.2018, 10:46:28 am » |  | 
 
 Пассажир должен перед полетом заполнить такую бумажку, тогда все будет в порядке.
 Прикреплённое к ответу данное "заявление на полет" http://www.ukraviaforum.com/index.php?action=dlattach;topic=11375.0;attach=94476,  к сожалению, не освободит от ответственности, но судом может быть рассмотрено в качестве смягчающих обстоятельств. Хотя, на мой взгляд, оно должно присутствовать, так как позволяет некоторых "держать в узде". Рекомендую ознакомится со Статьей 281 УК Украины "Нарушение правил воздушных полетов". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| br5s 
								Авиаторы 
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #1244 : 16.07.2018, 12:24:56 pm » |  | 
 
 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886Яка прикра новина   (клята трихограма)Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ...... Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |