Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 18:19:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1457754 раз)
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #1455 : 07.06.2019, 21:42:44 pm »

В 15:16 пятницы от командира экипажа самолета диспетчеру аэродрома "Чайка" поступил сигнал о том, что самолет вынужден сесть на воду по техническим причинам. В 15:38 самолет сел на поверхность воды в озере
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1456 : 15.06.2019, 20:18:01 pm »

Під час авіашоу в Плоцку (PL) розбився Як-52. Пілот загинув. Грустный
Записан

дельтафанерист
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1457 : 16.06.2019, 20:44:15 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/ob9sqs2_lxE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ob9sqs2_lxE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 07:00:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1458 : 17.06.2019, 07:02:50 am »

Звонил Одаев, сказал что ошибка была в выполнении плоского штопора без газа. Из за этого большая потеря высоты и большая вертикальная скорость на выводе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1459 : 17.06.2019, 07:17:06 am »

Этот немец опытный пилотажник и не в первый раз выполнял показательную программу на авиашоу. Плоский штопор был изюменкой в его комплексе. Вот и думайТе...
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1460 : 17.06.2019, 07:22:47 am »

Не плоский какой то плоский штопор. Наверное уже концовка показана, когда пытался остановить. РН практически нейтрально. А влево ему могло помешать отклонить что угодно. АЗП под педаль упал, тяга к ПУ 8 отсоеденилась и в конструкцию уперлась. Все что угодно.
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1461 : 17.06.2019, 07:30:11 am »

https://m.facebook.com/groups/817202291710596/?multi_permalinks=2138434116254067&comment_id=2139191809511631&notif_id=1560670220583138&notif_t=feedback_reaction_generic


Обсуждение на FB.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1462 : 17.06.2019, 11:11:11 am »

Немец может быть любым пилотажником. На показухе может произойти все что угодно из за повышенного адреналина в крови. Естественно и из за отказов матчасти тоже. А самолет уже практически остановил вращение. Но вот метров 150 высоты не хватило
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1463 : 17.06.2019, 15:05:31 pm »

Не плоский какой то плоский штопор. Наверное уже концовка показана, когда пытался остановить. РН практически нейтрально. А влево ему могло помешать отклонить что угодно. АЗП под педаль упал, тяга к ПУ 8 отсоеденилась и в конструкцию уперлась. Все что угодно.

Если детально рассмотреть по-кадрово, то видно, что РН перемещается из крайнего левого в крайнее правое положение, а элероны и РВ стоят по штопору... что может заблокировать РУС?... адреналин???
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:22:27 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1464 : 17.06.2019, 15:17:39 pm »

Вот кадр, где видно, что РН дан на вывод, а элероны по штопору.   Непонимающий


* E7177DE8-E8C4-4B56-B59C-A295A79C37CC.png (1038.1 Кб, 1334x750 - просмотрено 654 раз.)
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1465 : 17.06.2019, 15:21:20 pm »

А вот следующий кадр, где видно, что и РВ стоит по штопору. А это уже фаза вывода.


* 98DCADF2-9520-4C9B-8984-9B6C2A1B8589.png (1367.63 Кб, 1334x750 - просмотрено 743 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:23:32 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1466 : 17.06.2019, 15:32:05 pm »

А здесь он переложил РН по штопору. Заметьте, левый элерон не затенён как правый, следовательно он поднят над крылом, а это значит, что РУС по штопору. Все эти три кадра последовательны во времени.


* 82B73A22-20F2-46D6-A980-B594357FFF12.png (1689.31 Кб, 1334x750 - просмотрено 749 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:37:06 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1467 : 17.06.2019, 16:28:40 pm »

Черт его знает. Я видел только окончание, где рули в углах. Вряд ли адреналин.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1468 : 17.06.2019, 16:56:55 pm »

Дима, если на ЯК-52 после свала в штопор, просто бросить рус и педали, сам самолет выйдет из штопора?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1469 : 17.06.2019, 17:55:32 pm »

Из плоского нет. Они перекомпенсированы, я чаще всего двумя руками вытягиваю.
   Да и на прямом эксперементировал. Ручка остается на себя. Ей надо хоть небольшой импульс чтобы ушла с крайнего положения. Потом сама идет в нейтраль. А педали сами уходят нейтрально, только нагрузку убираешь и сами пошли.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004