Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.07.2019, 20:13:08
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 653480 раз)
jet
***

Karma: +55/-95
Offline


« Ответ #1455 : 30.05.2019, 10:32:59 »

Такие все молодые, нет слов((
Записан
Kagor
*****

Karma: +1104/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1456 : 02.06.2019, 18:14:41 »

На Львівщині чоловік випав з повітряної кулі і розбився Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +952/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1457 : 03.06.2019, 10:13:37 »

Анатолий Копча! Земля тобі неебом друже!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +234/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1458 : 07.06.2019, 18:46:18 »

Что там на Чайке с Ан2?  Говорили, что у нас нет Ан-2В
« Крайнее редактирование: 07.06.2019, 18:48:06 от dimochka64 » Записан
ced
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #1459 : 07.06.2019, 18:54:41 »

https://www.obozrevatel.com/society/v-kieve-na-vodu-avarijno-sel-samolet-vse-podrobnosti-chp.htm
« Крайнее редактирование: 07.06.2019, 18:59:08 от ced » Записан
Well
*

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #1460 : 07.06.2019, 21:42:44 »

В 15:16 пятницы от командира экипажа самолета диспетчеру аэродрома "Чайка" поступил сигнал о том, что самолет вынужден сесть на воду по техническим причинам. В 15:38 самолет сел на поверхность воды в озере
Записан
Kagor
*****

Karma: +1104/-337
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1461 : 15.06.2019, 20:18:01 »

Під час авіашоу в Плоцку (PL) розбився Як-52. Пілот загинув. Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
neno-sp
***

Karma: +11/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1462 : 16.06.2019, 20:44:15 »

<a href="http://www.youtube.com/v/ob9sqs2_lxE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ob9sqs2_lxE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 07:00:34 от Геннадий Хазан » Записан

Ничего личного - только бизнес.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +952/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1463 : 17.06.2019, 07:02:50 »

Звонил Одаев, сказал что ошибка была в выполнении плоского штопора без газа. Из за этого большая потеря высоты и большая вертикальная скорость на выводе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
neno-sp
***

Karma: +11/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1464 : 17.06.2019, 07:17:06 »

Этот немец опытный пилотажник и не в первый раз выполнял показательную программу на авиашоу. Плоский штопор был изюменкой в его комплексе. Вот и думайТе...
Записан

Ничего личного - только бизнес.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +423/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1465 : 17.06.2019, 07:22:47 »

Не плоский какой то плоский штопор. Наверное уже концовка показана, когда пытался остановить. РН практически нейтрально. А влево ему могло помешать отклонить что угодно. АЗП под педаль упал, тяга к ПУ 8 отсоеденилась и в конструкцию уперлась. Все что угодно.
Записан
neno-sp
***

Karma: +11/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1466 : 17.06.2019, 07:30:11 »

https://m.facebook.com/groups/817202291710596/?multi_permalinks=2138434116254067&comment_id=2139191809511631&notif_id=1560670220583138&notif_t=feedback_reaction_generic


Обсуждение на FB.
Записан

Ничего личного - только бизнес.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +952/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1467 : 17.06.2019, 11:11:11 »

Немец может быть любым пилотажником. На показухе может произойти все что угодно из за повышенного адреналина в крови. Естественно и из за отказов матчасти тоже. А самолет уже практически остановил вращение. Но вот метров 150 высоты не хватило
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
neno-sp
***

Karma: +11/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1468 : 17.06.2019, 15:05:31 »

Не плоский какой то плоский штопор. Наверное уже концовка показана, когда пытался остановить. РН практически нейтрально. А влево ему могло помешать отклонить что угодно. АЗП под педаль упал, тяга к ПУ 8 отсоеденилась и в конструкцию уперлась. Все что угодно.

Если детально рассмотреть по-кадрово, то видно, что РН перемещается из крайнего левого в крайнее правое положение, а элероны и РВ стоят по штопору... что может заблокировать РУС?... адреналин???
« Крайнее редактирование: 17.06.2019, 15:22:27 от neno-sp » Записан

Ничего личного - только бизнес.
neno-sp
***

Karma: +11/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1469 : 17.06.2019, 15:17:39 »

Вот кадр, где видно, что РН дан на вывод, а элероны по штопору.   Непонимающий


* E7177DE8-E8C4-4B56-B59C-A295A79C37CC.png (1038.1 Кб, 1334x750 - просмотрено 90 раз.)
Записан

Ничего личного - только бизнес.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004