| 
			| 
					
						| serg. | 
								|  | « Ответ #1365 : 27.01.2019, 11:38:34 am » |  | 
 
 шассі занадто міцне! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1366 : 27.01.2019, 14:32:56 pm » |  | 
 
 Бетон занадто твердий.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| IDB | 
								|  | « Ответ #1367 : 27.01.2019, 14:49:59 pm » |  | 
 
 А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #1368 : 27.01.2019, 15:44:16 pm » |  | 
 
 А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !
 А может у тех кто ресурс продлевал. Но вопрос прочности у меня как то тоже возник. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #1369 : 27.01.2019, 20:08:30 pm » |  | 
 
 А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !
 А может у тех кто ресурс продлевал. Но вопрос прочности у меня как то тоже возник. А может всё-таки вертикальная скорость снижения была занадто ? Шасси отработало своё , а консольно висящий нос не понял этого. Такое впечатление ( по обоим катастрофам) , что у  кацапов приборов нет на досках ! Воистину фанатично в скрепы уверовали !  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| IDB | 
								|  | « Ответ #1370 : 27.01.2019, 21:02:32 pm » |  | 
 
 При самой грубой посадке КАБИНА ЭКИПАЖА (даже консольно висящая ??) НЕ ДОЛЖНА отламываться и УБИВАТЬ ЭКИПАЖ !! Не представляю по каким нормам прочности был расчитан этот фюзеляж !  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #1371 : 27.01.2019, 21:40:52 pm » |  | 
 
 При самой грубой посадке КАБИНА ЭКИПАЖА (даже консольно висящая ??) НЕ ДОЛЖНА отламываться и УБИВАТЬ ЭКИПАЖ !! Не представляю по каким нормам прочности был расчитан этот фюзеляж ! 
 Очень давно я прочитал книгу по теории и практике аэросаней. Автор - Ювенальев. Так вот там меня озадачило понятие об избыточной прочности. Автор разумно утверждал, что если конструкция не разрушится при N- ном превышении расчётной прочности - значит конструкция ПЕРЕТЯЖЕЛЕНА !  А самолёта это особенно касается ! Усиление одного узла повлечёт утяжеление всего . Как он тогда летать будет ? Очевидно, что  вертикальное снижение ТУ-22 было запредельное.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| IDB | 
								|  | « Ответ #1372 : 28.01.2019, 09:02:15 am » |  | 
 
 Еще раз повторяю: при этой посадке (сужу по видеоролику) шасси, которое приняло на себя удар осталось на месте, крыло на которое передался от шасси удар осталось на месте ! А кабина экипажа, которая не ударилась ни обо что - отломилась ! Значит В НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА "НЕДОСТАТОЧНАЯ" ПРОЧНОСТЬ ! Хочу напомнить слова Сталина :"жизнь летчика нам дороже любой машины !" При проектировании самолетов ( военных или гражданских) особое внимание уделяется безопасности людей на борту.
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #1373 : 28.01.2019, 09:53:25 am » |  | 
 
 Еще раз повторяю: при этой посадке (сужу по видеоролику) шасси, которое приняло на себя удар осталось на месте, крыло на которое передался от шасси удар осталось на месте ! А кабина экипажа, которая не ударилась ни обо что - отломилась ! Значит В НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА "НЕДОСТАТОЧНАЯ" ПРОЧНОСТЬ ! Хочу напомнить слова Сталина :"жизнь летчика нам дороже любой машины !" При проектировании самолетов ( военных или гражданских) особое внимание уделяется безопасности людей на борту.
 
 
 
 
  Та на Бога ! Але Ви запiзнилися зi своiми скаргами рокiв найби з 60 !  Що стосовно слiв Сталiна - це вiн , мабуть, мав на увазi свого сина.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1374 : 28.01.2019, 10:55:32 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| IDB | 
								|  | « Ответ #1375 : 28.01.2019, 11:03:49 am » |  | 
 
 Це не скарга, це зветься АНАЛІЗ ЛЬОТНОГО ВИПАДКУ. Я багато років працював в авіації і мав відношення до розслідування випадків з літаками "Ан". Тому кожний, незалежно від типу, мене цікавить. Дякую за спілкувння. Що до слів Сталіна - то це було скеровано Валєрію Чкалову після його ризикованого польоту на І-16. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mechanic | 
								|  | « Ответ #1376 : 28.01.2019, 14:24:56 pm » |  | 
 
 м.быть сильный нисходящий поток? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сало може бути добрим або дуже добрим |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Michael | 
								|  | « Ответ #1377 : 28.01.2019, 15:31:25 pm » |  | 
 
 м.быть сильный нисходящий поток?
 Очень даже может быть, то что называют сдвигом ветра.  Садились в снежном заряде. Скорее всего командир просто земли не видел. ПРП должен был вмешаться.  «Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась — и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир — дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», — утверждает источник. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink «Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, — пояснил Попов. — Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом — нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink                                                                            Экипажу - земля небом. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 28.01.2019, 15:43:20 pm от Michael » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1378 : 31.01.2019, 12:24:23 pm » |  | 
 
 В среду, 30 января во время наземной проверки двигателей в рамках рутинных работ по техническому обслуживанию самолета–заправщика C–130HI на военной базе на юге Израиля, машина внезапно проехала примерно 100 метров и остановилась в траншее. Два человека, проводившие проверку, получили легкие травмы и доставлены в больницу.via |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antonov8 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1379 : 09.02.2019, 19:11:10 pm » |  | 
 
 Всем добрый вечер. Сегодня (09.02.19г) с 15:00 до 17:00 наблюдал такую картину. Может кто-то, что-то знает что бы это значило? |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |