Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.05.2018, 09:32:20
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 414023 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +585/-110
Offline



Українець


« Ответ #1095 : 13.02.2018, 18:32:52 »

Странно, как минимум.
А при работающих авиагоризонтах и двигателях, работающих на режиме, соответствующем определённой скорости, нельзя было перевести самолёт в горизонтальный полет и потом разбираться с внештатной сетуацией? Даже не зная приборной скорости и показаний вариометра... Надо было тягать штурвалом самолёт вверх и вниз до самой земли?
Что то тут не то.
Записан
ivalent
An forever!
*

Karma: +1/-1
Offline



Аn-forever


« Ответ #1096 : 13.02.2018, 19:41:30 »

 Странно ещё и потому, что на АН-148 прекрасная система GPS, которая показывает скорость, прекрасная система сигнализации, которая не даст "забыть" включить обогрев ППД, и так далее.... Неужели очередной вброс с целью скрыть истинную причину( которая очевидна расследователям)?... Никогда ещё МАК так быстро не выкладывал результаты или информацию, т.к. вполне можно нарваться на судебные иски, а тут...
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +358/-92
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1097 : 13.02.2018, 19:59:05 »

Ничего странного. Просто враньё. Выложили предварительные результаты и тут же сообщили , что площадь поиска расширена. Это от чего он так рванул?  Сразу были свидетели, которые видели то дым, то горение ещё до падения самолёта.Потом их затёрли и уже только на земле вроде бы видели взрыв. Темнят ! Не выгодна правда.
Записан
ussr
****

Karma: +76/-6
Offline




« Ответ #1098 : 13.02.2018, 20:01:00 »

Странно, как минимум.
А при работающих авиагоризонтах и двигателях, работающих на режиме, соответствующем определённой скорости, нельзя было перевести самолёт в горизонтальный полет и потом разбираться с внештатной сетуацией? Даже не зная приборной скорости и показаний вариометра... Надо было тягать штурвалом самолёт вверх и вниз до самой земли?
Что то тут не то.

Тоже об этом подумал. Отказ указателей скорости - не повод для падения самолета
 Непонимающий
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +34/-2
Offline


« Ответ #1099 : 13.02.2018, 20:06:23 »

Ничего странного. Просто враньё. Выложили предварительные результаты и тут же сообщили , что площадь поиска расширена. Это от чего он так рванул?  Сразу были свидетели, которые видели то дым, то горение ещё до падения самолёта.Потом их затёрли и уже только на земле вроде бы видели взрыв. Темнят ! Не выгодна правда.
А если скажут правду, что не рванул?? Поверите??
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +672/-658
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1100 : 13.02.2018, 20:12:54 »

А если скажут правду, что не рванул?? Поверите??
НЛО грохнуло літачок? Шокированный
Після заголовка "Датчики погубили Ан-148" вірити залишається лише Богу і трішки собі.
А свідкам Кремля віри немає.
« Крайнее редактирование: 13.02.2018, 20:16:04 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +435/-309
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1101 : 13.02.2018, 20:35:54 »

Какой то уцелевший  ролик  с  салона  и дым  с потолка возле центроплана  расползается  за  минуту  до столкнвения. В  тот же  день показали  и убрали.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
entuzazisten
*****

Karma: +358/-92
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1102 : 13.02.2018, 23:14:16 »

Ничего странного. Просто враньё. Выложили предварительные результаты и тут же сообщили , что площадь поиска расширена. Это от чего он так рванул?  Сразу были свидетели, которые видели то дым, то горение ещё до падения самолёта.Потом их затёрли и уже только на земле вроде бы видели взрыв. Темнят ! Не выгодна правда.

А если скажут правду, что не рванул?? Поверите??

Кому поверить ? Русским ?
Вот экскурс в историю, о том как Су-24М "не залетал" на территорию Турции. Что-то о тех ящиках больше ничего не слышно. Главное , что-бы забыли. Так кому верить ? И какую правду скажут? Как же ...!
http://ne-skazu.livejournal.com/1909809.html
Записан
Kagor
*****

Karma: +909/-315
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1103 : 14.02.2018, 07:53:29 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Кацо
****

Karma: +289/-91
Offline


« Ответ #1104 : 14.02.2018, 11:04:29 »

Что касательно теракта - бы был теракт -уже кто-то бы взял ответственность - иначе смысл в нем?

Что касательно "свідкам Кремля віри немає" - в комиссии 4 человека с АНТК Антонов.

Что касательно "Отказ указателей скорости - не повод для падения самолета" - вон Эйр Франс А330 в 2009 году тоже упал из-за аналогичной причины - https://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447 - после чего Эр Франс заменили ПВД на всех (!) своих Эрбасах

Цитировать
The BEA's final report, released at a news conference on 5 July 2012, concluded that the aircraft crashed after temporary inconsistencies between the airspeed measurements – likely due to the aircraft's pitot tubes being obstructed by ice crystals – caused the autopilot to disconnect, after which the crew reacted incorrectly and ultimately caused the aircraft to enter an aerodynamic stall, from which it did not recover.


Еще про обледенение ПВД тут интересно пишут - http://www.planeandpilotmag.com/article/blocked-pitot-tubes/#.WoP6G3n0WUk

Пока версия МАК на мой взгляд, самая правдоподобная.

Записан
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #1105 : 14.02.2018, 11:05:27 »

Странно, как минимум.
А при работающих авиагоризонтах и двигателях, работающих на режиме, соответствующем определённой скорости, нельзя было перевести самолёт в горизонтальный полет и потом разбираться с внештатной сетуацией? Даже не зная приборной скорости и показаний вариометра... Надо было тягать штурвалом самолёт вверх и вниз до самой земли?
Что то тут не то.
Думается так:самолет шел в набор в режиме автопилота, те тяга двигателей в режиме "автомат тяги" Автопилот- устройство "без эмоций" данные по скорости он получал с замерзших ПВд (ну или ППД) т.е завышенные или заниженные, скачущие и мог "раскачивать" тягу двигателей и самолет шел рывками по скорости (судя по графику флайтрадара- хоть неточный но все же).. На какой фактической скорости отключили автопилот?.. уже наверное никто не узнает. А самолет видимо в набор высоты при какой то минимальной скорости.. наверное на грани сваливания Произошла банальная потеря пространственной ориентации "по скорости" А как можно набрать скорость на самолете? правильно- штурвал от себя.. другого нет. Но если перегрузка маленькая - то вы никак не почувствуете прирост скорости или замедление- (по бокам столбов нет, чтобы визуально оценить) и далее -"вошел в тангаж 30-35 градусов с перегрузкой около 0" (парабола Кепплера - тренировка космонавтов на невесомость- в таком случае наличествует постепенный разгон по параболе вниз, который по ощущениям не почуствуешь, перегрузки нет) Поправьте если рассуждения неверны
« Крайнее редактирование: 14.02.2018, 11:24:07 от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #1106 : 14.02.2018, 11:22:44 »

Да.. и еще Самыми последними выдают в СМИ информацию с бортового речевого информатора..Я так понимаю чтобы не было повода горячим головам сразу пришить человеческий фактор. А там на записях из кабины- как правило 90% ответов на "непонятку".. Горький опыт проишествий подсказывает, что в кабине в такие моменты отнюдь не молчание...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +435/-309
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1107 : 14.02.2018, 16:39:17 »

У российских кабинетных марионеток   полное  непонимание  летной работы пилота. Датчики... приборчики... мониторчики...  Все  это  фуфло базарное способно давать ложные срабатывания  или  неверные показания. А  любой пилот имеет  еще  свои  главные  приборы. Очко , шестое  чуство, вестибулярка....и  когда   летит  то  оценивает  наперед  аж за горизонт и  еще  те  приборы  о которых  не принято  говорить.
  Ловкий  теракт.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Серго
ATPL
*****

Karma: +585/-110
Offline



Українець


« Ответ #1108 : 14.02.2018, 17:27:36 »

 Для Кацо...
У Эирбаса в 2009 году обледенение ПВД было не причиной катастрофы, а только началом цепочки развития . Причиной катастрофы там было другое, а когда в кабину уже забежал командир, то было поздно. По этому, придерживаясь эирбасовской концепции, фирма производитель и дальше усовершенствует автоматику по принципу защиты "от неправильных действий пилотов"
Для ОlegF...
Описанные догадки в репосте 1105 могли бы быть, если бы "в панике" пилоты начали тягать штурвал, не глядя ни на один из имеющихся авиагоризонтов. Тогда, да. Не понимание сетуации. Но, мне не верится, что бы пилот сразу же после отказа анэроидно мембранных приборов начал тягать туда сюда штурвал. На всех самолётах на тренажёрах отрабатываются действия при попаданию в сетуацию с подобным отказом. Эти действия описаны во всех РЛЭ  и прочих документах. И нигде нету описания действий сразу же набирать скорость зарывпя самолёт носом в землю, не глядя на АГД и его аналоги...

Не верится...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +875/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1109 : 14.02.2018, 18:03:22 »

прочитал отчет МАКа ...ни о чем (((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004