Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 17:19:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1466898 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #990 : 23.09.2017, 20:34:17 pm »

Спасибо,Станислав...Мало-мальски что-то проясняется...Хотя причина будет выясняться долго...Ваша помощь в этом печальном деле неоценима..
Записан

С уважением.
st-eugene
*

Karma: +0/-0
Offline

проблемы? Летайте!!


« Ответ #991 : 23.09.2017, 22:13:19 pm »

спасибо
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #992 : 24.09.2017, 09:16:39 am »

Искренняя благодарность еще раз Вам Станислав
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #993 : 24.09.2017, 17:05:05 pm »

Сегодня еще раз разговаривал с Директором аэропорта и он же Руководитель вышки.
Он мне сказал, что по его информации похоже на heart attack.
Я у него спросил откуда у него эта информация, он сказал, что из больницы.

Я у него спросил, как вчера получилось и кто доставал из самолета.
Он ответил, что удар был очень сильный.

Сегодня пролетал над этой точкой.
Это на склоне горы.
Трудно было туда снизиться, т.к. нужно было бы потом набирать.



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #994 : 24.09.2017, 17:23:03 pm »

 heart attack мог произойти от стресса при катастрофе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #995 : 24.09.2017, 19:14:23 pm »

Но откуда тогда свидетель показал хлопок? И на сколько далеко было крыло от фюзеляжа?
Записан

С уважением.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #996 : 24.09.2017, 19:59:25 pm »

Сегодня вылетал из этого аэропорта, с которого вылетал наш борт.
Мне не посчитали за сутки стоянку самолета в аэропорту. На машину сделали скидку и т.д.
Все, с кем я сегодня встречался, а я вылетал сегодня один, желали мне safe flight.
Греки очень хорошо относятся к нам и они сопереживают вместе с нами.

Но, эта помощь оборачивается тем, что они много дают информации, которую им кто-то сказал. 

Как сказал Дмитрий, который был переводчиком в полиции, нужно верить документам.
В участке мы были с Юрием Яковлевым, где Дмитрий показал на карте место падения и зачитал два протокола.
Если честно, я не много понял из этих документов.
Что я понял, это то, что был какой-то пастух , который услышал хлопок (взрыв) в воздухе, и увидел, что самолет падал вращаясь.
Он не упоминал, что крыло падало отдельно.
Далее был второй протокол.
Что-то было о том, что тела извлекали.

Дмитрий сказал, что опознание не нужно делать, хотя вначале говорил.
Участок, где упал самолет должен быть огорожен, и для того, чтобы туда попасть, нужно было чье-то разрешение, но он сказал, что туда попасть трудно.
Мы не были на месте падения и не были на опознании.

Откуда взялось крыло?
После того, когда позвонил Василий и сказал, что Стас не долетел до Бухареста и не известно где он есть, я позвонил Анне (Anna Дука AXD Station Manager
Goldair Handling) и поехал в аэропорт, чтобы там встретиться с кем-то из администрации.
Там я встретился с диспетчером Koulelidou Мариана, которая была тогда диспетчером вышки и мы с ней поднялись на вышку, где был директор аропорта.
Я им объяснил, что у нас нет информации куда пропал наш борт.
Он начал куда-то звонить и что-то кому-то объяснять.
Я им предложил, что я слетаю на эту точку и вернусь обратно, но он мне ответил, что аэропорт не работает и он это сделать не может.
(На самом деле я бы ничего не нашел, т.к. у меня низкоплан. Я сегодня там пролетал. В горах очень трудно искать.)
Потом он сказал, что будут искать два вертолета и военные (трупс).
Потом он сказал, что нашли крыло и туда идут по земле.
Потом сказал, что нашли фезюляж и там никого не было.
Потом поступила информация уже от консула, что нашли.

Но, если смотреть на информацию с вышки и информацию с полиции, то создается впечатление, что они не давали информацию друг другу.
Хотя постоянно куда-то кто-то звонил и им звонили.

Я им дал фото самолета, фото Русланы и Стаса, телефон Стаса, обратился по вайберу в группу Авиатик, чтобы прислали телефон Русланы, что сделал Юра из Ровно.
Далее они спрашивали мог ли он отклониться и т.д.

На следующий день мне написал начальник полицейского участка, где упал борт, что он хочет дать мой телефон Дмитрию, который будет у них переводчиком.
Дмитрий позвонил и мы договорились встретиться в полицейском участке.
Дмитрий дал мне телефон консула, который уже занимался этим вопросом.
Я ему позвонил. Консул очень четко обяснил процедуру, по которой они работают и что он и будет этим заниматься.
В общем, консул снял много вопросов, ведь не понятно что делать дальше.

Что я понял из этого?
Что в таких ситуациях нужно сразу ставить в известность консула.
У них есть опыт.
Они могут быстро и качественно организовать и спасательную операцию и медицинскую помощь и многое другое.
« Крайнее редактирование: 24.09.2017, 20:02:35 pm от flyplane » Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #997 : 24.09.2017, 20:05:38 pm »

Да, и самое важное, что сказал Дмитрий (переводчик), что на месте происшествия работала группа специалистов по авиационным происшествиям и что они 100% будут знать причину.
А значит будет знать и консул.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #998 : 24.09.2017, 20:22:33 pm »

В принципе будем ждать отчета официального расследования.

Хотя основные моменты этой трагедии+- понятны уже и сейчас...
« Крайнее редактирование: 24.09.2017, 20:24:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #999 : 24.09.2017, 20:31:51 pm »

https://twitter.com/hashtag/freccetricolori?src=hash
У мережі опублікували кадри загибелі пілота під час авіашоу в італійському місті Террачині.
Місцеві ЗМІ повідомляють, що літак впав у воду, виконуючи одну з фігур вищого пілотажу.
На кадрах видно, як винищувач злітає вгору і описує коло в небі. Однак льотчик не встиг вивести літак з піке – він різко вдаряється об поверхню води. 36-річний капітан ВПС Італії не встиг скористатися катапультою. Його тіло вже знайшли рятувальники. Крім нього в трагедії ніхто не постраждав.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1000 : 27.09.2017, 17:02:36 pm »

http://gulfnews.com/business/aviation/etihad-airways-pilot-dies-on-board-1.2096841
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1001 : 27.09.2017, 21:49:50 pm »

https://www.kp.ru/daily/26737.4/3764444/
Записан

дельтафанерист
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #1002 : 29.09.2017, 13:01:21 pm »

https://www.unian.ua/incidents/2161846-na-hmelnichchini-pri-padinni-viyskovogo-litaka-zaginuli-dvoe-pilotiv.html
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1003 : 29.09.2017, 13:38:47 pm »

офигеть, на 39й элке? Это уметь нужно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1004 : 29.09.2017, 13:41:33 pm »

Ушедшим парням - земля небом!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004