Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 00:22:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1457812 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #975 : 23.09.2017, 09:29:28 am »

https://liveuamap.com/en/2017/22-september-flight-design-ct2k-accident-rhodope-mountains
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #976 : 23.09.2017, 09:51:47 am »

Боротовой?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #977 : 23.09.2017, 10:26:22 am »

Искренняя человеческая благодарность активному члену нашего форума Станиславу  Зубарю который принял решение и  от украинской стороны стал координатором поисково спасательной операции в Греции экипажа украинского самолета
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #978 : 23.09.2017, 10:26:48 am »

UR-STAS CT2K
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #979 : 23.09.2017, 11:19:08 am »

Dead two were found in the single-engine aircraft, which crashed today at noon in the area of ​​Kerasia Rodopi.

According to the data provided by the Regional Fire Service Operations Center of Eastern Macedonia and Thrace, the pair of Ukrainians were trapped in the aircraft shaft, within a gorge some distance from the point where the single-engine wing was detected and already an attempt is made to unbolt it using rescue rows.

The private aircraft had taken off at noon from Alexandroupolis Airport to Romania.

Как понял, где-то тут. Крыло отделилось, его нашли с вертолета, потом фюзеляж с земли...


* kerasia.jpg (185.76 Кб, 957x693 - просмотрено 805 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.09.2017, 11:43:38 am от Andreas » Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #980 : 23.09.2017, 16:52:17 pm »

крыло отдельно в стороне от фюзеляжа, это разрушение в воздухе. или зацепились за что-то 
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #981 : 23.09.2017, 17:08:34 pm »

согласен

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #982 : 23.09.2017, 17:48:14 pm »

В свете последней инфы всё оказалось гораздо более сложно и странно...
 
« Крайнее редактирование: 23.09.2017, 17:56:02 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #983 : 23.09.2017, 18:12:21 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/WLjfaqgnJY4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WLjfaqgnJY4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #984 : 23.09.2017, 18:17:48 pm »

Понять бы хоть что-то,кроме названий населенных пунктов. И видно,что пожар был..
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #985 : 23.09.2017, 18:39:03 pm »

В свете последней инфы всё оказалось гораздо более сложно и странно...
 
Многозначительно... а конкретно, что за инфа?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #986 : 23.09.2017, 19:04:59 pm »

Просто появилась информация о вероятном разрушении в воздухе..Во всяком случае есть хоть какой-то свидетель...
 Но всё это в любом случае только предположения...
« Крайнее редактирование: 23.09.2017, 19:10:46 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #987 : 23.09.2017, 19:11:49 pm »

судя по профилю местности зацепиться там было не за что ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #988 : 23.09.2017, 19:20:50 pm »

Ну да,непохоже,что это место на дне ущелья с высотой гор вокруг под 6000 фит.. Где-то на горизонте,в 5-7 км,горы...а так долина... Поэтому версия с низкой облачностью и необходимостью набора 7000 как бы не подходит...Да и погода на вид была не самой плохой...
Записан

С уважением.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #989 : 23.09.2017, 19:52:33 pm »

По ситуации в Греции.
Информация на вышке была о том, что вертолет нашел крыло. Потом спасатели нашли борт, людей внутри не было.
По информации сегодня из полиции.
Тела извлекла пожарная служба. Падение видел пастух. Был какой-то взрыв, или хлопок в воздухе.
На вышке я помогал диспетчерам получить информацию об экипаже. Фактически же нужен был телефон Русланы, который прислал Юра из Ровно.
Сегодня всю работу делает консул Александр и переводчик-адвокат Дмитрий.
Переводчик сказал, что нужно верить протоколам.
По протоколам и по информации из диспетчерской можно сказать, что их искали два раза.
В общем, здесь трудно что-то понять.
В полиции были с Юрием Яковлевым.
Здесь все помогали, не только я один.
Спасибо всем, кто предоставлял информацию.
Дальше процесс будет под контролем консула.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004