Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 12:29:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1465296 раз)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #930 : 07.09.2017, 15:11:34 pm »

2командор
Мне сложно с Вами спорить.... Но полного срыва потока на крыле Ан-2 достичь практически невозможно. (слишком малы скорости (60-70 км в час и предкрылки)
Про полный срыв потока на скорости 500 км в час увиденные в интернете можно поспорить, но, наверное , на другой ветке по аэродинамике.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #931 : 07.09.2017, 15:57:37 pm »

Управляемый удар о землю?Самоубийцы?
Или что-то с аеродинамикой (режимами полета) не так?
Скорости малы,но большие перегрузки.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #932 : 07.09.2017, 16:24:17 pm »

2командор: "Управляемый удар о землю?" - думаю - да, заигрались с не выходом за зрителей - упустили высоту.
"Самоубийцы?" - конечно нет, просто не заметили.
Скорость у низ была о-го-го (на глаз) - это ж 3я четверть петли перед горкой
Посмотрите видео прошлогоднее, что он хотел сделать -
<a href="http://www.youtube.com/v/1WNzhfr_0_c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1WNzhfr_0_c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Вот еще раньше -
<a href="http://www.youtube.com/v/Ud1RFzJ34sw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ud1RFzJ34sw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


не могу найти видео тренировки их в этом году, ссылка уже недоступна - но программа одинаковая Грустный



« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 22:23:12 pm от Геннадий Хазан » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #933 : 08.09.2017, 12:58:24 pm »

Есть люди которые переходят дорогу независимо от цвета светофора всю жизнь и ничего.А есть люди которые теряют здоровье с первого раза.
Не нарушайте РЛЭ.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #934 : 08.09.2017, 14:25:19 pm »

  Вы взяли в  пример теоретические  крайности, а практически как есть:-
нарушали  и будут нарушать ,  например  для  предотвращения развития  предпосылки.
  Любая  безхвостка теоретически  способна к  кувырку  на  любых  режимах
при  отказе  СУ. Но  МДП  потыхэньку  эксплуатируется , сертифицируется  и также  потыхэньку  кувыркается. Но  новому   безхвостому   Боингу   это не дано.
« Крайнее редактирование: 08.09.2017, 14:37:13 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #935 : 08.09.2017, 14:35:58 pm »

на видео начиная с 2:34 видно отклонение РН вправо. чуть ранее пошло уменьшение крена. скорее всего изначально не угадали с радиусом ввода в фигуру, не хотели залетать в зону зрителей и ввели в запредельный крен для такой высоты, чтобы уменьшитть радиус. а там и перегрузка и скольжение и все остальное. было бы +20-30 метров, успели бы

Кажись ,судя  по ролику  перед полетами ,  пилот  нервно ( скрыто) истощен.
Видать  за...бали. Фарсят психопаты.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #936 : 08.09.2017, 15:44:35 pm »

а практически как есть:-
нарушали  и будут нарушать

А в переводе это обозначает бились и будут биться.Нет причин нарушать РЛЭ.По  МДП и кувырку приложено масса усилий что бы уйти от этого. Люди не зря положили жизнь и здоровье для создании безопасного МДП  .Для тех кто летает по РЛЭ.
 А для остальных-естественный отбор и требование летать подальше от людей.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #937 : 08.09.2017, 18:34:04 pm »

Командор, при работе на химии сложно не нарушать РЛЭ и технологию работ. А уж показушные полеты...... Головой думать нужно
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #938 : 08.09.2017, 23:10:08 pm »

   В 75ом  участвовал как бы вторым и выпускажшим  флаг на шоу в день  ВМФ  тремя  проходами над Матвеевской. Работа  с  флагом и помощь командиру.
  По нашему  борту, а  наш был  ведущий  из трех,4  плюс одна на репетиции предпосылки. Излагать  не буду.
  Человеку  присуще помнить  хорошее,так  значит  что то доброе  и хорошее  в  них есть.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #939 : 08.09.2017, 23:21:37 pm »

Командор, при работе на химии сложно не нарушать РЛЭ и технологию работ. А уж показушные полеты...... Головой думать нужно
  Верно... сперва мысль потом телодвижения.

Но вместе  с  тем  еще Павлов доказл  рефлексы  которые   не  нагружая мозг(иногда опережая его) приводят  в  действие  органы,  мыщцы и конечности.... и они, рефлексы ,приобретаются.
  Возможно  у пилота  сработал рефлекс  от   Боинга , где  не  активно  крутят  штурвал , а   вышивают, и это при  возможно  преждевременно  ослабленном  внимании.
 Петлю крутнул и разслабился.
« Крайнее редактирование: 08.09.2017, 23:24:10 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #940 : 08.09.2017, 23:42:55 pm »

 К ответу 911.

  Кроме увеличения  скорости сваливания  увеличивается  аэродинамический  люфт элеронов и работать надо  энергичней  по сравнению  с  горизонтом.
« Крайнее редактирование: 09.09.2017, 00:11:37 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1224/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #941 : 09.09.2017, 00:07:44 am »

Земля Небом Пилотам.
« Крайнее редактирование: 09.09.2017, 00:11:07 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #942 : 10.09.2017, 22:03:06 pm »

В Финском заливе аварийно приводнился легкомоторный самолет.
Пилот самолета "Аэропракт-32" сообщил, что во время полета двигатель стал нестабильно работать. Посадка самолета осуществлялась на парашютах. Самолет приводнился на мелководье недалеко от Кронштадта.
Как сообщает "Интерфакс ", в результате пилот и два пассажира не пострадали. Самолет повреждений не получил.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2930629
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #943 : 11.09.2017, 06:48:28 am »

Це був не "Аеропракт-32", а CH-801 з М-337: https://ria.ru/incidents/20170910/1502182371.html
Записан
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #944 : 11.09.2017, 11:01:22 am »

В Нововодолажском районе Харьковской области вблизи с.Охоче в понедельник утром упал лёгкий одномоторный самолет НАРП-1, в результате чего его пилот был госпитализирован, сообщил региональный инспектор Госавиаслужбы в области Виктор Краснощеков.

"По предварительной информации, упал борт НАРП-1 (использующийся для обработки сельхозполей - ИФ). Пилот в больнице", - сказал В.Краснощеков корреспонденту агентства "Интерфакс-Украина".

По информации пресс-службы Харьковской облгосадминистрации, пилот был доставлен в Нововодолажскую центральную районную больницу.

"У него перелом ноги. Жизни ничего не угрожает", - сказали в пресс-службе Харьковской ОГА.

http://interfax.com.ua/news/general/447455.html
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004