Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 12:50:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1457969 раз)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #915 : 06.09.2017, 21:33:01 pm »

Майстренко с креном под 90 вниз летел  и обгонял парашютистов, а не в горизонте проходил

<a href="http://www.youtube.com/v/Bfp5_gcgLtI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Bfp5_gcgLtI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 13:15:46 pm от Геннадий Хазан » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #916 : 07.09.2017, 07:07:33 am »

Высота малая,  а  эффэктивной  работы рулями не видно.Последовательные  на  вираж просматриваются , а  упреждающих на видно. Заклинило....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #917 : 07.09.2017, 07:26:31 am »

Высота малая,  а  эффэктивной  работы рулями не видно.Последовательные  на  вираж просматриваются , а  упреждающих на видно. Заклинило....

Но если бы получилось, это был бы самый крутой в мире полет АН2. Петля, с креном 60 на посадку, посадка. Это была идея пилота. Я поставил себя на его место: по-моему все банально - ошибка оценки высоты. Думаю, он до этого подобный заход делал на меньшем самолете.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #918 : 07.09.2017, 09:00:02 am »

Предположение от Mike, ИМХО, вполне вероятно...
В Черкасском АСК после всех  своих прыжков в день (для меня 3) можно было сесть справа (если не было других претендентов) и посмотреть выброску из кабины Ан-2...
Виктор Николаевич, инструктор-пилот-парашютист пиблизительно так и сажал... Крен - крутое планирование, выравнивание и касание точнисенько рядышком с "Т". НЕ из петли, естественно, а с горизонта уже после того как все парашутеры приземляться.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #919 : 07.09.2017, 09:01:50 am »

Я думаю что там что то произошло в кабине... пилот рули на вывод даже не ставил. А ведь для правильного вывода со снижения нужно сначало перевести самолет в полет без кренов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #920 : 07.09.2017, 09:14:47 am »

Геннадий, элероны заклинить в Ан-2 сложно - это если только правак не пристегнут и улетел в командира. Но проскакивало видео тренировки за день - там тоже самое что и на выступлении, только чуть выше и крен чуть меньше.... так что, думаю хотелось ему обязательно в створ попасть 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #921 : 07.09.2017, 11:15:49 am »

Конечно мы гадаем, но могло быть банально атмосферное давление по ниже, чем в день тренировки ... ...вот и не хватило высоты...
Просто нам всем нужно быть еще более внимательными при выполнении полетов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #922 : 07.09.2017, 11:24:10 am »

В полете  таким креном поток на крыле самолета был полностью сорван.Элероны в таких случаях не работают.
Недостаточная скорость на вираже-чуть ли не основная причина тяжелых аварий и катастроф.Даже если на рогах асс или пара инструкторов.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #923 : 07.09.2017, 11:28:52 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/YI5hSmGIvXM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YI5hSmGIvXM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 11:30:13 am от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #924 : 07.09.2017, 11:30:00 am »

А вы видели что руль направления стоит нейтрально ...он даже не пытался им "подрулить" себе ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #925 : 07.09.2017, 12:49:30 pm »

А вы видели что руль направления стоит нейтрально ...он даже не пытался им "подрулить" себе ...
С рулем направления тоже интересно. Я слышал, что на таких кренах происходит инверсия управления и руль направления работает рулем высоты. Особенно это проявляется на АН2. Мне странно не видеть попытки дать правую ногу. Опытный пилот не мог не знать то, что знаю я. Значит думал, что все ОК
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #926 : 07.09.2017, 13:15:33 pm »

"В полете  таким креном поток на крыле самолета был полностью сорван.Элероны в таких случаях не работают" - это не верно.
Про "Недостаточная скорость на вираже" пока никто не говорит, по видео "на глаз" скорость достаточная для уборки крена элеронами.

"Я слышал, что на таких кренах происходит инверсия управления " - это не совсем верно, никто не будет "давать" левую ногу для изменения траектории, тяговооруженность слишком мала.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #927 : 07.09.2017, 14:14:50 pm »

Выдержка из РЛЭ

Предельно допустимый угол крена:
— в пассажирском и грузовом вариантах, в зоне .................................................Не более 45°
— в сельскохозяйственном варианте.....................................................................Не более 30°

Все остальное отсебятина и самомнение.И мнение неподготовленных к летной работе людей.
И результаты отступления от РЛЭ.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #928 : 07.09.2017, 14:35:14 pm »

Скорость ,, на глаз,,.
Недавно наблюдал в интернете полет самолета  на скорости около 500км/час.Поток на крыле был полностью сорван.До самой земли.
А на глаз все было классно и достаточно.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #929 : 07.09.2017, 14:43:26 pm »

на видео начиная с 2:34 видно отклонение РН вправо. чуть ранее пошло уменьшение крена. скорее всего изначально не угадали с радиусом ввода в фигуру, не хотели залетать в зону зрителей и ввели в запредельный крен для такой высоты, чтобы уменьшитть радиус. а там и перегрузка и скольжение и все остальное. было бы +20-30 метров, успели бы
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004