Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 16:49:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1466561 раз)
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #405 : 22.03.2016, 21:19:34 pm »

Ну и на закуску.
"Оторванный" от самолёта кусок подобрали с поля и грузят.
В реале этот кусок вырезан болгаркой...
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1512/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #406 : 22.03.2016, 21:55:29 pm »

Хлопці, а не можна якось туди злітати, низенько, щоби ПВО не засікли?
А то пересваримось тут геть усі, а правди не взнаємо хоча б по аеродрому...
Записан

Секта свідків підіймальної сили
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #407 : 22.03.2016, 22:05:28 pm »

Возвращаясь к вопросу о конспирации. Зачем? В прямом смысле -зачем все это делать, если самолета небыло. Что и от кого пытаются скрыть?
Типа сбили по ошибке его в другом месте, и при этом ни одного сообщения в сети? А какой еще может быть вариант?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #408 : 23.03.2016, 01:17:31 am »

Упреждающее действие. Набедокурили в Сирии, а ждать  ответных теракций сцыт. Вот и грохнул своих, на чужем самолете (выгодней...),
а  дальше у него уже поза пострадавшего, а  не  набедокурившего. Вcе  для  того ,чтоб повлиять  не так на мнение, как  на  естественные чувства  общественности. Силовики все такие подлецы. Солнцевеликий в особенности.
Вечная память невинно убиенным.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #409 : 23.03.2016, 07:58:48 am »

Упреждающее действие. Набедокурили в Сирии, а ждать  ответных теракций сцыт. Вот и грохнул своих, на чужем самолете (выгодней...),

Вечная память невинно убиенным.

Принимая во внимание несусветную, безграничную как вселенная подлость данного экземпляра, можно предполагать, что терракты в Бельгии-  звенья одной цепи, для отвлечения внимания от дубайского пассажирского лайнера.
Времени на тщательную подготовку не было у гебни, вот и привезли ублюдков прямо в зал отправления и регистрации аэропорта.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #410 : 23.03.2016, 09:21:10 am »

На всех видео"фактах" которые я видел в Сети падение самолета сопровождалось светящимся пятном... Это выходной след двигателей или свет иллюминаторов? или... пожар???
Не станет ли ситуация развиваться по сценарию (классика ГБ жанра):
- Отрицание теракта - новые обстоятельства - ПЗРК во время ПОСЛЕДНЕГО захода - да! вот она ТРУБА (Стингер, ес-но) - "ж.бандеровский след!" (ИГ, как вариант)...
Потом найдут отморозка который на камеру ЛивНьюз заявит, что "мстил за Савченко"...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #411 : 23.03.2016, 10:59:11 am »

Есть и такое мнение
http://obozrevatel.com/blogs/27593-putin-reshil-srochno-vzorvat-bryussel.htm
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #412 : 23.03.2016, 12:01:59 pm »

А меня вот что пугает.
В этом фейке были задеяны десятки, если не сотни людей. Несколько служб.
И НИОДНОГО вытека информации!!!
Это не люди. Это мутанты...
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #413 : 23.03.2016, 13:28:08 pm »

Обсуждение этой катастрофы англоязычными пилотами - http://www.pprune.org/rumours-news/576325-b-738-crash-russia-rostov-don-19.html  Жалуются на плохую погоду и прессинг экипажа со стороны руководства

"For the love of god!!! The 2 hours holding is standard FDB operations. We are routinely sent to somewhere we knew we couldn't get into with little prospect of being able to get into it with boatloads of fuel and told give it a go. If you didn't then you came under the scrutiny of the chief pilot who had a penchant for bullying crew and making careers untenable.

9/10 times we would do just that fly 3/4/5hrs get their hold have a look try again if necessary and more times that not we would divert.

The route they were flying was not one that more senior pilots would ever pick as it is known for crap weather, is captain only landing and its dark o'clock. It was just one of those places that you hoped to not get on your roster and if you did and if you couldn't swap it then you hoped you had one of those nights where there was a break in the crap weather and you could get in. If not you rocked up with extra stuff as you knew you could easily end up in a hotel.

FDB heap commercial pressure on crews way past the normal anyone else but if you have your family stuck in the middle east you have a choice do what they ask be it carry lithium batteries, operate outside of FTLs, ignore assaults on crew etc or loose your job and possibly your career.

It wasn't that we didn't know that but most of us just took the money and hoped to not be the crew of FZ981 before we got either enough money/hours/experience in LHS, etc to move to somewhere else.

The chief pilots favourite saying is "if you don't like it leave!" it was his solution to every problem given and the culture of fear has eroded the culture of safety to such an extent that most pilots were unlikely torpor anything but the most serious incidents as they knew they were simply raising their heads above the parapet.

Re the numerous posts from experts on here who have not operated in the Middle east, who have not flown in Russian airspace and who do not know anything about HGS/HUD ops suggest you use the two ears more than the one mouth and though of course you are interested but your conjecture does nothing to help do anything other than muddy the waters.

FDB never ever do coupled approaches. All CAT3a, CAT2 and CAT1 are manually flown to the ground. All low vis is hand flown. All low vis is hand flown on the HGS. All approaches in Russia are flown on QNH we have LIDO tables with a conversion table on EVRY Plate.

If you find a pilot in FZ unfamiliar with flying in metres and getting wind in metres per second then they are very very new indeed. There would have been little to no confusion in the crews mind about altimeter settings, when to set or change and wind in mps as it is an almost every day occurrence in Russia and we have/had 18 routes to Russia which is pretty significant.

What happened, I have a guess the same as any other pilot and more so with other 737 pilots and even more so with 737NG pilots. The factors are facts and everything else at this stage is clearly conjecture. Did they make and error in the GA, was their catastrophic failure of something or other, was it an act of god? That will all come out pretty soon.

What isn't conjecture however is that colleagues are dead and the weather was crap on departure, estimated to be crap at ETA, estimated to be crap until way past the point of full tanks and they left with the FDB standard cunning plan of well maybe it will be okay. If you want a fact it is that not many airlines would consider that normal they would simply wait at base until it was at least predicted to be likely and then leave.

FZ don't do that why? ask the Chief Pilot. He as an uber pilot and uber human knows better than everyone else he evens knows that black is in fact white and can prove it when called upon to do so and is above the law as demonstrated on innumerous occasions.

So yes whilst of course factors such as starting a new job etc would have been a factor the reality is FDB take 7 days minimum to sort your visa out when you leave and frequently take longer because we the crew do not matter, were not humans are simply slaves to be abused at their whim so why would looking after us or our families matter. So yes these factors exist but lets be honest we have all heard the tape. They called the GA and did it so the why were they there and why wait so long is simple, that is what NCC demanded they do. Why because the Chief Pilot lets them do whatever they please and refuses to exert any control over what is directly his area of responsibility because nothing is important except his pay check.

I hope the money is worth it and I hope the families of the departed get to see him face to face, look him in the eye in the full knowledge of how he runs his ship."




Может кто расшифрует навскидку сокращения FDB (flight data base?), FTLs (flight level?), LHS (?), HGS/HUD (?), LIDO?
   
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #414 : 23.03.2016, 13:45:13 pm »

Дальше -хуже: сильно ругают лоукостов за запреты на уход на запасной в угоду ожидания улучшения погоды:

The flight was loaded with maximum fuel, allowing 6 tons of tankering fuel. This equated to roughly 2 hours of holding time, which fits nicely with the reported facts. This would have been arranged by the company (NCC). The mantra here at flydubai is to hold as long as possible, whatever the weather, in the hope that there will a window of opportunity to land. The company would rather spend money holding than diverting/ delaying or even cancelling a flight.

Капитану недавно предлагали работу поменять.... Хотел видимо до конца месяца доработать... Печаль бля...

The captain had indeed been offered a job with Ryanair, but was not leaving on Monday (as suggested). I understand he was due to start with Ryanair in April.

все там же - http://www.pprune.org/rumours-news/576325-b-738-crash-russia-rostov-don-20.html


Записан
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #415 : 23.03.2016, 14:20:46 pm »

Крушения Боинга 737 FZ981 в Ростове фейк...
http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/672-krusheniya-boinga-737-fz981-v-rostove-ne-bylo-ania-dorn-fotovideo
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #416 : 23.03.2016, 15:18:35 pm »

Господа, вы на нормальном - авиационном - форуме.

Хватит постить дебильные конспирологические теории. Не уподобляйтесь.
Разбирать тонны этого дебильного мусора тоже времени нет.

Просто буду приравнивать посты про "Боинга не было" и "его распилили за облаками болгаркой" к злонамеренному флуду.

ПыСы кого удивляет подсветка самолета - съездите в Борисполь и посмотрите хоть раз на самолет ночью - увидеть его вживую хоть раз "экспертам" не повредит.

Он светится как елка - подсвечивается киль, а посадочные фары сильно подсвечивают фюзеляж.

« Крайнее редактирование: 23.03.2016, 15:32:15 pm от Andreas » Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #417 : 23.03.2016, 15:23:54 pm »

Господа, вы на нормальном - авиационном - форуме.

Хватит постить дебильные конспирологические теории. Не уподобляйтесь.
Разбирать тонны этого дебильного мусора тоже времени нет.

Просто буду приравнивать посты про "Боинга не было" и "его распилили за облаками болгаркой" к злонамеренному флуду.

ПыСы кого удивляет подсветка самолета - съездите в Борисполь и посмотрите хоть раз на самолет ночью - увидеть его вживую хоть раз "экспертам" не повредит.

Он светится от елка - подсвечивается киль, а посадочные фары сильно подсвечивают фюзеляж.


+100500
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #418 : 23.03.2016, 15:31:35 pm »

Может кто расшифрует навскидку сокращения FDB (flight data base?), FTLs (flight level?), LHS (?), HGS/HUD (?), LIDO?
FTL Flight Time Limitations (Flight level - FL)
LHS - аэропорт Хитроу
HGS/HUD Head-up Guidance System/Head-Up Display
LIDO системы навигации, планирования маршнутов и т.д. от Люфтганза Системс https://www.lhsystems.com/solutions-services/flight-deck-solutions/lidonavigation/lidofms
Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #419 : 23.03.2016, 17:16:51 pm »

разве не LHR ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004