| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 29.03.2015, 23:24:22 pm » |  | 
 
 НЛО! Нло, всему виной! Оно его таинственным лучем сшибло, во! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 29.03.2015, 23:25:11 pm » |  | 
 
   По склокам  нєта;- при том  одну подарил сразу любовнице
 - а лечить надо уже боеголовку,
 
 Какую - которая сверху или между? Ту что сверху и  лекарю и пациенту. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 29.03.2015, 23:39:06 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Днепр | 
								|  | « Ответ #63 : 30.03.2015, 08:32:06 am » |  | 
 
 В результате жесткой посадки самолета Аirbus A320 авиакомпании Air Canada в международном аэропорту “Галифакс Стэнфилд“ в Канаде, пострадали 23 пассажира, сообщается на сайте авиаперевозчика. Пострадавшие получили травмы, “не представляющие опасности для жизни“. Их доставили в местные медицинские учреждения. Лайнер выполнял рейс из Торонто в Галифакс. На борту находились 133 пассажира и пятеро членов экипажа.  В настоящий момент аэропорт не принимает самолеты и будет закрыт до тех пор, пока выкатившийся с полосы лайнер не эвакуируют с летного поля. При этом в Галифаксе удалось восстановить подачу электроэнергии, которая исчезла после аварии. По предварительным данным, лайнер мог задеть линию электропередачи. “Мы подтверждаем, что лайнер, выполняющий рейс AC624, выкатился за пределы полосы после посадки в Галифаксе. Все пассажиры покинули самолет и проследовали в терминал“, - сообщается на официальной странице авиакомпани в Твиттере. 18 из 23 пассажиров выписали.  http://aircanada.mediaroom.com/index.php?s=43&item=865http://news.bigmir.net/world/886269-Novyj-incident-s-Airbus--v-Kanade-zhestko-sel-samolet--23-postradavshih |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ще не вмерла України і слава, і воля,Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
 Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
 Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimochka64 | 
								|  | « Ответ #64 : 30.03.2015, 08:51:44 am » |  | 
 
  Кореш мой, по причине  камикадзэ в кабине,  погиб на л-29 в 86 году в Калуге, недал ему катапультироваться... и при том СПУ  была  включена на радио до конца,
 т.е. все слышали на СКП. Без МСРП.
 Так что,  бывает.
 
 А что там в Калуге было, можно чуть подробнее? Кто кому не дал выйти? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| flybas 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 30.03.2015, 10:16:37 am » |  | 
 
 И понятнее, пожалуйста.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 30.03.2015, 12:05:36 pm » |  | 
 
 На л-29 катапультируются по определенной очереди ... тот кто долженкатапультироваться  первым  не разблокирует катапультирование второго пока не  сработает его  катапульта.
 Первый в растроенных чуствах закрутил внештатный и запредельный пилотаж,  переговаривались, Зайцев Игорь  не смог катапультироваться  и погиб вместе с камикадзэ у которого предшествующие события похожи  с  недавним немцем.
 Лично я  знаком  с єтим  самолетом  но уже точно не помню  или  задний первый  или передний первый ковырять конспекты ,так не до того.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimochka64 | 
								|  | « Ответ #67 : 30.03.2015, 12:46:09 pm » |  | 
 
 "Камикадзе" - офицер или курсант?
 Железно из Элки все равно как выходить, главное если один сбросил фонарь - блокируется аварийный сброс и выстрел второго, разблокировка этого секунда, если знаешь что вытаскивать. Можно и эксплуатационно сбросить фонарь и выйти без выстрела. Зайцев был на редкость порядочный, толковый и умный инструктор. Видно до конца сомневался что задумал "камикадзе"
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 30.03.2015, 13:09:07 pm от dimochka64 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 30.03.2015, 19:50:25 pm » |  | 
 
  Вообще то сперва  слыхал , что крупная птичка виной была. Версия  для всех.А  общие знакомые  и друзья все разузнали.
 Камикадзэ старший по званию, а сынок у него в Волчанске на  элке... за месяца два до того.
 
 Вечного им полета в Царствии Небесном.
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 30.03.2015, 20:55:56 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimochka64 | 
								|  | « Ответ #69 : 31.03.2015, 08:32:15 am » |  | 
 
 Ага, тогда вспомнил, спасибо. в 84м году у нашего КЗ Дружиловского погиб сын в Волчанске, по слухам при выходе с высоты круга не отпустил кресло. И когда кресло все же вырвало - высоты уже не хватило. Похоронили.
 У нас в том же году, у Кости Каминского при аналогичной ситуации все сработало штатно, живой и здоровый.
 Значит в 86м с Зайцевым ушел Дружиловский. Рассказывали, что шли по маршруту и всё. Нашли только выжженное место. Учитывая что высоты маршрута должны были быть 2100-2400-2700 - расп издяйство или взрыв, то есть вряд ли целенаправленно убивался.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LeoPilot 
								Авиаторы 
								Karma: +5/-1 
								Offline
								 
								Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 31.03.2015, 10:32:11 am » |  | 
 
 уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;( 
 думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.
 
 хотя это мое субъективное мнение.
 
 Алексей
 
   Скорее всего так и было, есть записи- и это серьезное доказательство. Установлено, что в кабине до падения был второй пилот. Единственное что можно оспорить и не доказуемо- было ли это самоубийство или что то другое (потеря сознания, видения и тд). Больше похоже на первое- вот и зацепились за нее.   Меня больше интересует другой вопрос. Как в теории, капитан мог открыть дверь в этой ситуации. На Боинге, если закрыть механически изнутри- то никак. Но если подумать- при взрывной разгерметизации в бронированной двери есть специальные декомпрессионные створки, которые автоматически выпадают для уравнивания давления в кабине и салоне. Через них можно спокойно пролезть в кабину средней комплекции человеку, либо дотянуться до замка открытия двери. Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно? |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 31.03.2015, 10:36:27 am от LeoPilot » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| US7IGN 
								   
								Karma: +14/-5 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 31.03.2015, 11:27:50 am » |  | 
 
 Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?
 чем из того, что находится в салоне, можно выбить иллюминатор? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| UA-320 | 
								|  | « Ответ #72 : 31.03.2015, 11:51:01 am » |  | 
 
 LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в открытый эфир.
 
 US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| US7IGN 
								   
								Karma: +14/-5 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 31.03.2015, 11:54:31 am » |  | 
 
 US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...
 ну я ж как бы с намеком на это. предлагать пилоту выбивать иллюминатор головой стюарда или раздражающего пакса - совсем уж негуманно =) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #74 : 31.03.2015, 12:04:17 pm » |  | 
 
 UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	|  |