| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1335 : 15.04.2016, 19:31:27 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1336 : 15.04.2016, 21:30:02 pm » |  | 
 
  В нашем государстве, не адекватные, а зеркальные ! разработки продолжаются! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #1337 : 15.04.2016, 23:26:58 pm » |  | 
 
 RSM     Не хочется углублять раскол в  малочисленной пилотской «братии». А нет никакого раскола в авиационном сообществе Украины. Есть РАССЛОЕНИЕ !  Данное мероприятие, как всегда применяя стыренные названия и именуемое у коллаборационистов "авиамайданом" запланировано к проведению с целью попытки опорочить имя нового Главы ДАСУ, который принял должность как неделю тому назад! Этот человек в свое время "отодвинул" от занимаемой должности господина Пихало А.С., чем поломал практически все коммерческие и "имиджевые" схемы построенные в ДАСУ группой ( теперь уже бывших) депутатов ВР Украины .  Определенные личности, которые пытаются продолжить "каламутить воду" , потому что они по сути уже никто. У них нет уже возможности воздействия через отдельных, уже в прошлом коррумпированных чиновников ДАСУ, пытаться получать и раздавать некие "бонусы" пилотам которые показывали свою лояльность этим "личностям". ПыСы, и да для понимания " заботы" о самодельщиках Украины , я Вам всем приведу цитату , которую во вторник 12 числа этого месяца, на совещании в ДАСУ по аматорским конструкциям, произнес " некий благодетельвсеяприватнойавиацииукраины" " Самодельщиков в Украине не много , и нет смысла создавать под НИХ СИСТЕМУ * ( которая позволит регистрировать и получать летную годность- я)" (с) Вы все, самодельщики и просто пилоты, а так же сочувствующие авиации люди должны ЭТО ЗНАТЬ!То есть считаете что эти правила - http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10608.pdf  - жизнь пилотам не усложнят? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1338 : 17.04.2016, 23:10:32 pm » |  | 
 
 Дэльтапланеризм, в чистом виде, дал нам не только пилотов и красоту полета,но и способ эксплуатации  разборных летательных аппаратов .
 
 Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара,  бетонки,
 КДП, охраны,  и прочая  благодать.
 
 Самолет должен бать полноразборным  до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7.Который доставляется к месту вылета на прицепе за легковушкой. Например.
 
 В общин чертах  не сложно.
 
 С контейнера  вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м)
 Привинтил  к анкерным  болтам на  лонжероне гайками  среднюю часть
 малочисленных нервюр.
 Привинтил задний  лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки  ,если есть таковые.
 Надвинул на  скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив  лонжерона подкрепил винтом  обе части обшивок.
 Также надвинул  нижню панель.
 Установил элероны и  закрылки.
 
 И так еще три раза  и после чего отьемну часть соединить тремя  болтами
 морячками  со средней частью и консоль готова.
 Также с другой консолью.
 В консоли всунуть и закрепить  баки.
 
 Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы  и раскосы
 верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки.
 Достать  комплектовку  упомянутого типа  только для кабины и соединить по схеме.
 Присоеденить  к передней части хвостовую ферму четырьмя болтами морячками.
 Прикрепить двигатель к мотораме.
 Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким  же образом как
 на крыле или по схеме.
 Установить двери сиденья и управление.
 К хвостовой части подсоеденить  оперение  и  костиль.
 К передней части в горинтальной позиции подсоеденить  рамку шасси с колесами. К  колесам подсоеленить  кнут взвода.
 
 К нижней части кабины подсоеденить  подкосы ,а после подняв крыло  закрепить на крыле болтами морячками.
 На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов.
 Прикрепить воздушный винт.
 Тянув за кнут лебедкой  взвести самолет на  шасси и закрепить
 раскос шасси.
 Заправить самолет.
 После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и  облетать.
 На все  до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 17.04.2016, 23:31:34 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| masterioso | 
								|  | « Ответ #1339 : 18.04.2016, 11:11:44 am » |  | 
 
 Авиаопыта у меня нет. Но опыта механики достаточно.Моё мнение, для достаточной безопасности сборочных узлов должно быть на ПОРЯДОК меньше.
 В противном случае до смертельной ошибки -неисправности только дело времени...
 ИМХО
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ...не хотеть летать может только ненормальный... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1340 : 18.04.2016, 12:23:03 pm » |  | 
 
 Подвашник, щойно Ви описали непоганий збірний конструктор, як на мене. Покажете, як завершите його виготовлення? Яка приблизна дата завершення? І яка вартість конструктора з двигуном? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ALEX17 
								Авиаторы
 Karma: +31/-2
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #1341 : 18.04.2016, 14:52:41 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								| « Крайнее редактирование: 18.04.2016, 14:56:06 pm от ALEX17 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1342 : 18.04.2016, 18:31:27 pm » |  | 
 
 Авиаопыта у меня нет. Но опыта механики достаточно.Моё мнение, для достаточной безопасности сборочных узлов должно быть на ПОРЯДОК меньше.
 В противном случае до смертельной ошибки -неисправности только дело времени...
 ИМХО
 
   После разборки и сборки  могут появиться лишние детали. Это слова, не  специально,  сказанные известным поляком авиаконструктором. М.  В моем применении только в пользу т.к. комплектовка небольшая  по сборочным единицам и экслюзивна  т.е. своя неповторимая. Не  растеряеш.  Так  дело не только в деталях, а в  компактных сборочных модулях - единицах, не до гаечки же разбирается... |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.04.2016, 18:40:05 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1343 : 18.04.2016, 18:35:37 pm » |  | 
 
 
   Монолит прекрасное решение, но не для тех задач, что разборной в малогабарит.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ANION | 
								|  | « Ответ #1344 : 18.04.2016, 20:35:17 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.04.2016, 20:40:34 pm от ANION » |  Записан | 
 
 Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1345 : 18.04.2016, 21:03:46 pm » |  | 
 
 Подвашник, щойно Ви описали непоганий збірний конструктор, як на мене. Покажете, як завершите його виготовлення? Яка приблизна дата завершення? І яка вартість конструктора з двигуном?
  СН-701 продают как конструктор бд-5 и еще несколько. Это известные и распространенные  самололеты и в конструкторе размечены  даже места  под  сверловку, готовые нервюры.  То что я описал, не конструктор, и к  этому  торговому термину отношений не имеет.   В мире полноразборные ,под котэйнер, используют давным давно. Но они не к месту в общей гламурной коньюнктуре рынка. Это не под красивость самолет, а под целесообразность . Нуль рекламы и правильно...   Хотя,  я  по нету с америкосами общаюсь на  эту тематику,  так их многих уже бля тошнит  от построенных  по сотне штук на  стоянках  Цесн и прочая. Toris!  очень не тактично говорить о будущей шкуре медведя  на выставке, когда  медведь еще даже не добытый. Стыдно читать такое. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.04.2016, 21:09:06 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1346 : 18.04.2016, 21:35:15 pm » |  | 
 
 Подвашник, під терміном "конструктор" я мав на увазі саме повнорозбірну конструкцію, котра не потребує ангара чи окремого гаража. Тепер мій практичний словник доповнився новим терміном.   Toris!  очень не тактично говорить о будущей шкуре медведя  на выставке, когда медведь еще даже не добытый. Стыдно читать такое.
 Прицінитись завжди можна.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1347 : 18.04.2016, 21:53:13 pm » |  | 
 
 Гараж...лучше дома держать и теплей и не сыро.Покупай  себе конструктор и собирай по прилагаемой инструкции. Дети обрадуются.Так оттот термин используют  для набора материалов  и чертежей.
 
 Хотя некоторые фирмочки , без сертификата, продают выпускаемые ими самолеты по трем договорам.
 Первый на конструктор, второй на  изготовление по просьбе заказчика c купленного ими конструктора, а третий на силовую установку  с ее доводкой.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1348 : 18.04.2016, 22:24:01 pm » |  | 
 
 Бывают дела в хозяйстве приусадебном когда  дымы копоть вредность и ядохимикаты. Так нормальный скваер никогда не допустит чтоб  это все
 сносило ветром на соседа.
 Вредное производство,по верхней планке авиалопаток, перенесли коммуняки
 с итак  страшно вонючего Запорожья  в Снежное, а при  преимущесвенно западных ветрах под нос русским соседям.
 За два года до АТОшки несколько экологических бунтов в приграничных  российских городках. Эпидемия  одинакового онко. Неслабо.
 
 А Ю. выделенные квотные бабки на экологию, вместо очистных в  Снежном ,направила на попури  т.е. в пенсионный  фонд. Виновата в войне и подлежит
 суду по всей строгости военного времени.
 
 Это я так...  по простому, с позиции нейтралитета.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.04.2016, 22:25:38 pm от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1349 : 18.04.2016, 22:42:38 pm » |  | 
 
  На тему -подумать-    Салон в легком самолете должен  быть с такими габаритами, чтоб рядом с пилотским креслом можна  было бы разместить гроб c пассажиром   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	|  |