| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1230 : 08.12.2015, 13:45:27 pm » |  | 
 
 с понтом под зонтом Картина, висящая в одном из китайских ресторанов Интересно распределение ролей. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ стоит на коленях, как человек, проявляющий уважение к старшему и признающий превосходство Китая. Для востока эта поза не унизительна, там в определенных ситуациях дети становятся на колени перед родителями, младшие перед старшими, подчиненные перед начальником. Глубокий поклон - проявление этикета. Западному зрителю коленопреклоненный премьер Японии покажется самым жалким персонажем картины, но по восточным понятиям он не теряет достоинства. Здесь лишь раскрыта тема извечного соперничества китайцев и японцев. Соперничества крупных игроков. С портфелем Обама. Он на одном уровне с Си Цзиньпином, плечом к плечу, держится на равных, а портфель символизирует материальные ценности, которыми обладают Штаты. Или же это ценности Китая, которые обеспечивает в том числе контролируемая Штатами финансовая система. А вот Путина поставили в интересное положение. Если Синдзо Абэ, Си Цзиньпин и Обама на одной линии, то Путин на шаг позади. Что касается зонта, то в Китае это не просто защита от непогоды и солнца. Он символизирует верховную власть. По китайской легенде зонт был придуман женой дворцового камергера Лу Пан и имел 28 спиц. Зонт считался символом власти и оберегал от палящего солнца исключительно коронованных особ. Зонт за императорами носили слуги и рабы. via |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1231 : 08.12.2015, 18:18:52 pm » |  | 
 
 10 лет назад я жил в Канаде.Собсно, сабж
 
 В семье филиппинских эмигрантов.
 Настоящие такие филиппинцы. Все метр–сорок, желтые и кривоногие. Типичные, короче, филиппинцы.
 Жилось нормально. Кормили херово конечно, в основном рисом с редкими вкраплениями крайней свиной плоти, но жить было можно.
 Хозяева казались мне крайне не контактными людьми.
 На все вопросы типа «а каков рост ВВП Канады в этом году» или «как вам после Филиппин видоизмененная модель британского парламентаризма» филиппинцы улыбались и просили более тщательно счищать ершиком в унитазе. Унитаз был, кстати, общий, но из пяти проживавших в доме студентов просили только меня.
 Однажды я спросил у хозяйки, её звали Белена (ударение на второй слог), кто сейчас премьер–министр Канады.
 Белена улыбаясь пожала плечами, еще больше скосив черепашья глаза.
 — Вы чё, — говорю, — окончательно уже ё@у дались? Главного человека в стране не знаете как зовут???
 — Do not know – на стрёмном английском ответила Белена,
 — Hi is to far away from us, to know his name.
 После этих слов она неожиданно громко для полутораметровго существа заржала, закатив к потолку карие очи.
 Пи@дец.
 Подумал я.
 Самые тупые в мире люди.
 Жить в стране и не знать, как зовут премьера! Ну не пи@дец ли?
 После этого диалога я в разговоры с хозяйкой особо не вступал. Ну а @ули взять с тупого человека? Что мне у нее, рецепт варки риса спрашивать?
 Одна неделя сменяла другую, и я стал замечать, что Белена каждую пятницу в 19–00 наряжается в парадное, надевает здоровенный рюкзак и пешком уматывает в неизвестном мне направлении.
 — А куда это ваша жена ходит каждую пятницу вечером, мистер Ринато? – спросил я у хозяина.
 — А она наш блок в комьюнити представляет, бесстрастно ответил мне мистер Ринато и продолжил поливать лужайку.
 Двойной тотальный комбо–пи@дец, подумал я. Человек, который не знает как зовут премьера – представляет квартал в райсовете.
 В тот вечер я дождался Белену дома.
 — Чё, — говорю, — мадам, хау воз ё митинг, он же петтинг?
 — Нормально, улыбаясь ответила Белена, и стала раскладывать на столе бумаги из рюкзака.
 — Смотри, говорит, вот это план по установке новых светофоров в районе. Пару месяцев назад мы запросили в муниципалитете сводку ДТП за год, с районного бюджета наняли контору которая построила оптимизированную модель дорожного движения. Ну тут еще мы планируем где деревьев довкопать, тут вот лавки ставим, а на следующей неделе тендер начинаем на выбор подрядчика по строительству фонтана.
 Интересные, пироги, думаю. Тупая, но какая инициативная женщина.
 Прошло 10 лет, я вспоминал всю эту историю, как вдруг позвонил мой товарищ из Донецка.
 — Ну что, — говорит, — выбрали пидораса? Порох тот еще петух–любый друг! За время правления Януковича ты знаешь, на сколько у него бизнес вырос? Нет? А я знаю (называет какие–то проценты)! А вы майданутые знаете, что он при Юще на пару с Борей Колесниковым на неделю ввел беспошлинный ввоз на бобы, и они в страну несколько сот тонн какао бесплатно запёрли? А про СКДН–сборку Богданов ты тоже не знаешь? Так я тебе щас расскажу, эти пид@ра…
 — Стой, тихо – прервал я товарища. – Чувак, ты в каком районе Донецка живешь?
 — В Калининском, ответил сбитый с толку оратор.
 — А кто в калининском районе голова районной администрации?
 — Да хер его знает, в х@й оно мне тарахтело, кто там голова райсовета, я тебе про президента объясняю схемы, а ты мне какую–то ботву про местный совет лепишь. Так вот, про Богданы…
 — Да погоди, — говорю. — А как у вас с освещением уличным, сейчас например? Или с тротуарами?
 — Не знаю, мне на машине всегда светло, — обиженно ответил друг, сухо попрощался и бросил трубку.
 — Бобы, таможня, Богданы и СКДН – повторялось в моей голове. Какие же они все–таки там тупые, эти иностранцы.
 А мы – умные. (с)
 Не моё.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 08.12.2015, 18:29:29 pm от Kagor » |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1232 : 22.12.2015, 12:39:48 pm » |  | 
 
 тем временем на космодромеhttps://www.youtube.com/watch?v=O5bTbVbe4e4&feature=youtu.be&t=32m24sFalcon 9 вывел 11 спутников и приземлился на космодром. Первая в истории настоящая продакшен-миссия с посадкой первой ступени. Слава американским ученым, конструкторам, инженерам, техникам и рабочим - покорителям космоса!  Слава американскому народу - народу-творцу, народу-победителю, пролагающему под руководством Демократической партии и лично товарища Б. Обамы путь к светлому будущему всего человечества - капитализму!  Ура, товарищи! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1233 : 29.12.2015, 21:07:45 pm » |  | 
 
 ПРОЕКТ ВЫСОТНОГО БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Беспилотные летательные аппараты, способные совершать многосуточный беспосадочный полет на больших высотах с использованием энергии Солнца привлекают все возрастающее внимание со стороны как фирм-разработчиков, так и фирм - эксплуатантов. Первые стремятся получить заказы на их изготовление, найти квалифицированных исследователей и поставщиков комплектующих, вторые – иметь готовый к эксплуатации аппарат. Высотный самолет с аппаратурой дистанционного зондирования Земли предназначен для многосуточного беспосадочного наблюдения за земной поверхностью с использованием для полета электрической энергии, вырабатываемой фотопреобразователями. В ночное время самолет барражирует на высоте около 12-13 км, используя электроэнергию, предварительно запасенную в аккумуляторах. С восходом солнца самолет начинает использовать электроэнергию, вырабатываемую фотопреобразователями, переходит в набор высоты, поднимаясь до 22-23 км. В это же время происходит заряд электроаккумуляторов. После захода солнца самолет планирует до высоты 12-13 км и далее продолжает горизонтальный полет до рассвета. Полезная нагрузка (наблюдение за поверхностью земли, звездами и т.п.) работает по мере необходимости. Самолет имеет ориентировочную массу 100 кг при массе полезной нагрузки 5-6 кг. Размах крыла – 36 м, площадь крыла – 32,4 м2, длина самолета – 15 м. Самолет может непрерывно держать в поле зрения своих приборов исследуемые объекты и использоваться как автономно, так и со спутниками, определяющими объекты для наблюдения. Изготовлению полноразмерного самолета предшествует создание модели в масштабе 1:5. Модель самолета предназначена для подтверждения правомерности использования выбранных методик расчета, в частности, аэродинамического качества и режима минимальной мощности в условиях смешанного ламинарно-турбулентного обтекания, отработки основных конструктивно-технологических решений, в частности крепления фотопреобразователей к каркасу с соблюдением жестких требований к аэродинамической форме. Особенностью модели является одновременное применение фотопреобразователей на жесткой подложке с высоким КПД в качестве основного источника электроэнергии и фотопреобразователей на гибкой подложке с более низким КПД, но имеющих низкий удельный вес и поэтому используемых в качестве обшивки. Масса модели – 4,5 кг. Размах крыла – 7,2 м, длина – 3 м. Модель сможет взять полезную нагрузку до 0,3 кг. Предполагается, что модель сможет совершать многосуточные беспосадочные полеты при продолжительности светового дня не менее 14 часов на высотах 2-8 км. Модель самолета может самостоятельно использоваться, например, для контроля посевов, лесных массивов, дорожного движения и т.п.http://www.yuzhnoye.com/technique/innovative-technologies/solar-powered-high-altitude-unmanned-aerial-vehicle/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1234 : 30.12.2015, 09:54:32 am » |  | 
 
 "Самолет имеет ориентировочную массу 100 кг при массе полезной нагрузки 5-6 кг. Размах крыла – 36 м, площадь крыла – 32,4 м2, длина самолета – 15 м." Очень интересно посмотреть на такой самолет, а особенно как он полетит.    "С восходом солнца самолет начинает использовать электроэнергию, вырабатываемую фотопреобразователями, переходит в набор высоты, поднимаясь до 22-23 км. В это же время происходит заряд электроаккумуляторов."       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1235 : 30.12.2015, 10:04:49 am » |  | 
 
   Прожект  типа  Баландина  ....  Южмаш умеет  делать классные ракеты, а  усесопутствующее,  прожекты,  которые  тоже  имеют не малое экономическое обоснование.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Variant | 
								|  | « Ответ #1236 : 05.01.2016, 11:24:00 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ziggi 
								PPL     
								Karma: +35/-2 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1237 : 05.01.2016, 14:45:56 pm » |  | 
 
 Почему National Geographic так плохо об Украинских пилотах в Африке?? Или заслужено? |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 05.01.2016, 17:48:34 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 "Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."James "Dutch" Kindelberger
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| UA-320 | 
								|  | « Ответ #1239 : 06.01.2016, 10:51:41 am » |  | 
 
 Почему National Geographic так плохо об Украинских пилотах в Африке?? Или заслужено?
 Ага, очень правильно. Плохие Украинские пилоты на Антошках, а разбился DC-9 с явно не нашим экипажем... Все остальное - из той же серии. Героические Пилоты из Америки-Европы так красиво подают себя спасителями Африки, что можно и забыть, что они делают работу за хорошие деньги.  Но сами съемки красивые. Плюс увидел знакомые лица. Так что Спасибо!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ziggi 
								PPL     
								Karma: +35/-2 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1240 : 08.01.2016, 20:15:14 pm » |  | 
 
 ..ну да они и в бары к бабам ходят - а наши в носках и сандалиях. Не приятно. Но понятно, что в борьбе за небо Конго все пойдет - чиновник из ООН посмотрит и сделает "правильный" вывод. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."James "Dutch" Kindelberger
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1241 : 10.01.2016, 17:31:08 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #1242 : 10.01.2016, 18:56:36 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серго | 
								|  | « Ответ #1243 : 11.01.2016, 14:42:17 pm » |  | 
 
 Пройшов рік. А стало ще гірше. Та вся злодійська шваль при владі стала красти ще більше, як в агонії. В Кіровограді (тепер Інгульськ), поки йшов сніг, ні одна падла не виїхала трактором чистить дороги. Тільки після припинення снігу трохи позгрібали центральнц частину міста. а все інше - покинуте на призволяще.  Ні одна вілиця не посипана нічим. Аварійність, ну як вам сказать, для мене не критична, але я представляю собі, що відчувають люди в машині, яка по другорядній сунеться вниз, бо не може зупинитись і попадає під грузовик з головної дороги. Ганебно. Сумно. А дорога до Миколаєва в якому стані? Там є ями, де я пірнав машиною нижче рівня землі, майже по дах. Якби було з водою, то можна втонуть. Дороги взагалі немає. І діла до неї нікому. Бо, мабуть, нема кому ту шваль при владі побить трохи ногами по яйцям, для профілактики. Легкої такої, "профілактики". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1244 : 11.01.2016, 17:34:35 pm » |  | 
 
 Ну, Торіс, війна ж іде... Всі гроші на фронт...Тьху, бля!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	|  |