Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 16:49:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1758683 раз)
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #1080 : 12.09.2015, 19:37:34 pm »

Тоесть рашка может развалиться к 2020 году.Неплохой аналитик
Записан
Переможец
*

Karma: +1/-2
Offline


« Ответ #1081 : 12.09.2015, 19:41:41 pm »

Может, всё может. Историю делаем мы все, и вы тоже. Было бы глупо, если б человек с таким опытом ляпнул нечто в духе ура-патриотов "Мы всех порвём!" и тому подобное.
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #1082 : 12.09.2015, 19:50:14 pm »

Вован ура-патриот или шпиен американский?Как думаеш Переможец?
Записан
Переможец
*

Karma: +1/-2
Offline


« Ответ #1083 : 12.09.2015, 19:59:35 pm »

Вован ура-патриот или шпиен американский?Как думаеш Переможец?


Почитайте, вам понравится http://www.svoboda.org/content/transcript/27238448.html
Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #1084 : 12.09.2015, 20:13:39 pm »

Орда.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1250/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1085 : 12.09.2015, 20:18:07 pm »

Вован болван, а истина в параше.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1086 : 15.09.2015, 15:43:04 pm »



ЧАНЧУНЬ, Китай 14 сентября ВОЕННЫЙ ИНФОРМАТОР – В Китае впервые публично показали новый учебно-боевой самолет Hongdu JL-10 (экспортный вариант носит название L-15 “Ястреб”) во время дня открытых дверей на военной базе в городе Чанчунь, провинция Цзилинь. В рамках торжественных мероприятий посвященных Военно-Воздушным Силам Китая, состоялся демонстрационный показ военной техники принятой на вооружение. Среди новинок ВВС Китая был показан и новый учебно-боевой самолет Hongdu JL-10, который во много схож с российским аналогом Як-130, отмечает military-informant.com.


Учебно-боевой самолет Hongdu JL-10 предположительно оснащается двумя двигателями украинского производства Ивченко Прогресс АИ-222К-25 или Ивченко Прогресс АИ-222К-25Ф с форсажной камерой.


http://military-informant.com/airforca/kitay-pokazal-svoy-novyiy-uchebno-boevoy-samolet-jl-10.html
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1087 : 17.09.2015, 21:06:02 pm »

9/11: РАССКАЗ БОРТПРОВОДНИКА

Утром вторника 11 сентября мы уже пять часов как вылетели из Франкфурта и летели над Северной Атлантикой.

Неожиданно занавески раздвинулись, и мне велели немедленно пройти на кокпит для разговора с капитаном.



Как только я туда попал, я заметил, что экипаж крайне серьезен. Капитан дал мне распечатанное сообщение. Оно было из главного офиса Delta в Атланте и коротко сообщало: «Все воздушные линии над континентальной частью Соединенных Штатов Америки закрыты для коммерческих полетов. Немедленно приземляйтесь в ближайшем аэропорту. Сообщите о своем направлении».

Никто не сказал ни слова о том, что это могло значить. Мы поняли, что ситуация серьезная и нам нужно как можно скорее приземлиться. Капитан выяснил, что ближайшим аэропортом был Гандер, на острове Ньюфаундленд, в 600 километрах позади нас.

Он запросил разрешение на изменение маршрута у канадского диспетчера; разрешение дали моментально, не задавая вопросов. Лишь позже мы узнали, почему так произошло.

Пока экипаж готовил самолет к посадке, пришло еще одно сообщение из Атланты. Из него мы узнали о террористической активности где-то в Нью-Йорке. Несколько минут спустя стало известно об угоне самолетов. Мы решили не говорить пассажирам правды до приземления. Мы сказали им, что в самолете обнаружилась небольшая техническая неисправность и что нам необходимо приземлиться в ближайшем аэропорту, в Гандере, чтобы все проверить.

Мы пообещали сообщить больше подробностей по приземлении. Конечно, пассажиры ворчали, но к этому мы привыкли. Сорок минут спустя мы приземлились в Гандере. Местное время было 12:30 — это 11:00 по стандартному восточному времени.

На земле уже стояло десятка два самолетов со всего мира, которые тоже изменили маршрут на пути в Штаты.

После остановки капитан сделал объявление: «Дамы и господа, вы, вероятно, хотите знать, какая техническая проблема привела сюда все эти самолеты. На самом деле мы здесь по другой причине».

Затем он рассказал то немногое, что мы знали о ситуации в Штатах. Были громкие вскрики и недоверчивые взгляды. Капитан сообщил пассажирам, что управление воздушным движением в Гандере велело нам оставаться на своих местах.

Ситуация находилась под контролем канадского правительства, никому не разрешалось выходить из самолета. Никто на земле не имел права близко подойти к любому из самолетов. Только периодически приближалась полиция аэропорта, осматривала нас и двигалась к следующему судну.

В течение часа или около того приземлились еще самолеты, и в Гандере собралось 53 воздушных судна со всего мира, 27 из них американские коммерческие борты.

Тем временем по радио понемногу начали поступать новости. Так мы узнали, что самолеты были направлены во Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и здание Пентагона в Вашингтоне.

Люди пытались воспользоваться мобильными телефонами, но не могли подключиться из-за различий в системах сотовой связи. Некоторым удалось пробиться, но они получали только сообщения канадского оператора о том, что все линии в Америку или заблокированы, или забиты.

Ближе к вечеру к нам пробились новости о том, что здания Всемирного торгового центра рухнули и что четвертый угон закончился крушением. К этому времени пассажиры были морально и физически обессилены, не говоря уже о том, что напуганы, но все оставались на удивление спокойными.

Нам достаточно было только посмотреть в окно на остальные 52 самолета, попавших в такое же затруднительное положение, чтобы понять, что мы не одиноки.

До этого нам говорили, что людей будут выпускать из всех самолетов по очереди. В шесть вечера аэропорт сообщил, что наша очередь наступит в 11 утра следующего дня. Пассажиры были недовольны, но смирились с этой новостью без особого шума и начали готовиться к тому, чтобы провести ночь в самолете.

Гандер пообещал нам воду, обслуживание туалетов и медицинскую помощь при необходимости. И они сдержали слово.

К счастью, у нас не случилось никаких медицинских ситуаций, о которых стоило бы беспокоиться. Впрочем, у нас была на борту девушка на 33-й неделе беременности, и мы очень о ней заботились. Ночь прошла спокойно, несмотря на не самые подходящие для сна условия.

Около 10:30 утра 12-го числа появилась кавалькада школьных автобусов. Мы сошли с самолета и попали в терминал, где прошли пограничный и таможенный контроль, а затем зарегистрировались у «Красного Креста». После этого нас (экипаж) отделили от пассажиров и в микроавтобусах отвезли в небольшой отель.

Мы не знали, что делали наши пассажиры. От «Красного Креста» мы узнали, что население Гандера — 10 400 человек, а позаботиться им надо было о 10 500 пассажирах, которых занесло к ним в город! Нам сказали, чтобы мы отдыхали в отеле и ждали, пока американские аэропорты снова откроются и с нами свяжутся. Нас предупредили, что вряд ли это случится совсем скоро.

Весь ужас ситуации дома мы осознали, только когда добрались до отеля и включили телевизоры. К тому времени прошли сутки.

Между тем выяснилось, что у нас уйма свободного времени, а жители Гандера невероятно дружелюбны. Они начали называть нас «люди из самолетов». Мы пользовались их гостеприимством, исследовали город и в конечном итоге неплохо провели время.

Два дня спустя нам позвонили и увезли обратно в аэропорт. Вернувшись в самолет, мы воссоединились со своими пассажирами и выяснили, как провели это время они. То, что мы узнали, было потрясающе…

Гандер и окрестные городки в радиусе 75 километров закрыли школы, конференц-залы и прочие крупные помещения. Все эти залы превратили в жилые зоны. В некоторых были раскладушки, в некоторых матрасы, спальные мешки и подушки. Все школьники старших классов были обязаны на волонтерских началах заботиться о «гостях».

Наши 218 пассажиров попали в небольшой городок под названием Льюиспорт, в 45 километрах от Гандера. Их поместили в школе. Если кто-то из женщин хотел разместиться только с женщинами, это тоже можно было устроить. Семьи не разлучали. Пассажиров в возрасте устраивали в частных домах.

Помните нашу беременную пассажирку? Ее поселили в частном доме через дорогу от круглосуточного центра скорой помощи. При необходимости пассажиры могли вызвать стоматолога. Медсестра и медбрат оставались с группой непрерывно.

Звонки и электронные письма в Штаты и по миру раз в день были доступны каждому. Днем пассажирам предлагали экскурсии. Некоторые поехали кататься на лодках по озерам и бухтам. Некоторые ходили в пешие путешествия по окрестным лесам. Местные булочные были открыты, чтобы обеспечить гостей свежим хлебом.

Жители готовили еду и приносили в школы. Людей возили в рестораны по их выбору и кормили великолепными блюдами. Багаж оставался в самолетах, так что всем выдали жетоны в автоматические прачечные, чтобы постирать вещи.

Другими словами, путешественники получили все мыслимое и немыслимое.

Рассказывая нам об этом, пассажиры плакали. Когда в конце концов им сообщили, что аэропорты открыты, их всех доставили в аэропорт точно вовремя, ни один не пропал и не опоздал. Местное отделение «Красного Креста» обладало полной информацией о местонахождении каждого пассажира и знало, на каком самолете каждому из них надо быть и когда все эти самолеты отправляются. Они замечательным образом все организовали.

Это было невероятно.

Когда пассажиры поднялись на борт, было ощущение, что они побывали в круизе. Каждый знал всех по имени. Они обменивались историями о своем пребывании, стараясь впечатлить друг друга и помериться, кто лучше провел время.

Наш полет обратно в Атланту выглядел как частный полет-вечеринка. Экипаж просто старался не вмешиваться. Это было ошеломительно. Пассажиры передружились и звали друг друга по имени, обменивались номерами телефонов, адресами и электронной почтой.

А затем случилось нечто невообразимое.

Один из пассажиров подошел ко мне и попросил разрешения сделать объявление по громкой связи. Мы никогда такого не позволяем. Но этот раз был особенным. Я сказал «конечно» и дал ему микрофон. Он взял его и напомнил всем, через что они прошли за последние несколько дней. Напомнил им о гостеприимстве, которое оказали им совершеннейшие незнакомцы. И сказал, что хотел бы отблагодарить хороших людей из Льюиспорта.

Он сказал, что хочет основать трастовый фонд под названием Delta 15 (номер нашего рейса). Цель фонда — дать стипендии старшеклассникам Льюиспорта, чтобы они могли учиться в колледже.

Он попросил у своих коллег по путешествию пожертвовать любую сумму. Когда листок с записями вернулся к нам с указанием сумм, имен, номеров телефонов и адресов, итог составил больше 14 000 долларов! Этот мужчина, врач из Вирджинии, пообещал собрать пожертвования и начать процедуры для организации стипендии. Он также добавил, что обратится в Delta и предложит им тоже поучаствовать.

Я рассказываю эту историю, а трастовый фонд уже составляет 1,5 млн долларов, 134 студента попали в колледж.

Отличная история, да? Напоминает нам о том, как много в мире людей, готовых помочь. Просто о тех, кто не помогает, больше пишут в газетах.

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА: ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ БОРТПРОВОДНИКОМ РЕЙСА № 15 АВИАКОМПАНИИ DELTA, НЕ ПОДПИСАНА, ПОЭТОМУ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДЛЯ СЛОВ АВТОРА О СЕБЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МУЖСКОЙ РОД КАК БОЛЕЕ НЕЙТРАЛЬНЫЙ.

ИСТОЧНИК: CARSON BOYD
Записан

дельтафанерист
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #1088 : 18.09.2015, 07:56:54 am »

за 9/11: РАССКАЗ БОРТПРОВОДНИКА - большое спасибо.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1089 : 18.09.2015, 10:50:50 am »

Су-35 и F-22
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1090 : 19.09.2015, 12:13:14 pm »

малий летальний  Смеющийся
Записан

дельтафанерист
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1091 : 19.09.2015, 16:31:41 pm »

Записан

Поза межею реальностi...
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #1092 : 20.09.2015, 11:17:31 am »

То де истина? Хто в темі поясніть? 
http://ru-aviation.livejournal.com/3364836.html Дякую.
« Крайнее редактирование: 20.09.2015, 11:22:53 am от rtb » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1506/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1093 : 20.09.2015, 15:04:56 pm »

Істина в тому, що F-22 вироблявся з 1997 по 2011 рік, а Су-35 почали виробляти лише в 2008. Совкораша порівнює свій "технологічний прорив" з трупом і буде, як завжди, верещати, що "аналогов в мірє нєт".
« Крайнее редактирование: 21.09.2015, 15:17:54 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1094 : 21.09.2015, 14:44:06 pm »

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10207482138481400&set=a.10201686374070912.1073741827.1526665686&type=1&fref=nf



"БОЛЕЕ СИЛЬНОЙ СТАТЬИ Я,ЛИЧНО, НЕ ЧИТАЛ!
Председатель Объединенного комитета ветеранов ВДВ, ГРУ, Спецназа, Флота и Морской пехоты России, Михаил Михайлович Вистицкий в День ВДВ, 2 августа, написал эмоциональный пост в FB , где показал, что такое офицерская честь и совесть. -----------------------

«…Есть такие слова, в песне «Голубых Беретов»: « Всегда голубые погоны – чернеют на наших плечах!» У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите, они мне все теперь враги? E сли захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров???
Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.
Мне сейчас очень часто пишут диваннокомпьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т.д.
В качестве ответа могу задать им вопрос:
Мы кто Вам??? Воины добра?Непонимающий? Тогда почему мы всё время воюем НЕ на своей земле??? Тогда почему НАС в Польше, в Финляндии, в Венгрии, в Чехии и Словакии, в Германии, в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Афганистане, в Приднестровье, в Чечне, в Грузии, а теперь и в Украине называют ОККУПАНТАМИ?Непонимающий А Непонимающий Задумайтесь хоть немного! Кто ни будь из Вас, был в составе войск, когда местные жители тебе в лицо кричат –«..убирайтесь отсюда Оккупанты!»???
Почему мы воюем с бывшими Братьями?Непонимающий ВСЕ эти народы фашисты??? Почему на нас никто не нападает, а мы всё воюем и воюем?Непонимающий Почему почти все мои Братишки имеют ранения и контузии, за какую такую идею на чужой земле?Непонимающий Очнитесь, у России уже нет союзников, кроме мизерной Беларуси и виртуального «Гондураса».
Мне больше не хочется участвовать в политической жизни страны, где основная часть населения просто одурела от лжепатриотического угара, желающая УБИВАТЬ своих братьев, за идеалы, которые даже сами себе не могут сформулировать и объяснить. Это наверное идея расширения империи которая ничего не производит??? У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов, яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен Бизнес. Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты.
У нас не капитализм и не социализм, а чиновничий феодализм («неведомая грёбаная херня»). Мы сами не знаем куда идем. Мы ничего не производим, найдите у себя дома, хоть что нибудь (кроме жигулей) со значком «сделано в РФ». Нам нечем гордиться. Царь хочет править как Сталин, но жить как Абрамович. Такую феодальную империю разве нужно расширять? Чтоб у захваченных народов тоже ничего не было???
На мой взгляд, если ты вел правильную внешнюю политику, то все соседние страны, стали тебе СОЮЗНИКАМИ, ДРУЗЬЯМИ, и ПАРТНЕРАМИ, с которыми потом границы и размоются, как в Объединенной Европе, это и будет «империя» на дружбе партнерстве, согласии и союзничестве. Ни Союзников, ни Друзей, у нас нет, а Партнеров не будет уже в ближайшем будущем из-за санкций принятыми всеми Европейскими странами. Или они тоже все фашисты??? И Австралийцы (поддержали санкции) и Мексиканцы и Канадцы и Америкосы все фашисты? ВСЕ кроме нас? Фашистский мир против человеколюбивой России-прикол. Самим не смешно? Да в России человеческая жизнь и личность никогда не ценилась и ничего не стоила, А В ОСОБЕННОСТИ, НИКОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ ЖИЗНЬ СОЛДАТА. Может в нас самих, что то не так?…»"
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004