Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 21:59:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1744661 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2340 : 13.11.2018, 22:33:41 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Oj270okDCr0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Oj270okDCr0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Там на 47.00 про Апачі йде мова
Записан

дельтафанерист
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #2341 : 15.11.2018, 21:14:46 pm »

Срисовать нужно уметь.
Люди которые срисовали ФАУ срисовывали 4 года САНДУИНДЕР.
 Сегодня серийный завод не в состоянии своять нарисованное.
Стальную стреляющую трубу сделать невозможно.
В 1939 году немцы добровольно передали образцы  своей современной военной техники.К сожалении трех лет не хватило создать что-то подобное.
Будем снисходительны к нашим предшественникам.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #2342 : 16.11.2018, 03:59:26 am »

Будем говорить правду про предшественников.
Записан
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #2343 : 16.11.2018, 15:09:45 pm »

командор
В 1939 году немцы добровольно передали образцы  своей современной военной техники
Про закупку образцов слышал, про добровольную передачу - нет.
Можете поделиться ссылкой или хотя бы подсказать, где искать информацию про это ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2344 : 16.11.2018, 18:53:46 pm »

Шелест  писал  как  переганяли   самолеты,  с Германии в  Москву, за  пару  месяце  до войны

  Предположили господство  в воздухе.
« Крайнее редактирование: 16.11.2018, 18:57:50 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2345 : 16.11.2018, 19:23:16 pm »

Срисовать нужно уметь.
Люди которые срисовали ФАУ срисовывали 4 года САНДУИНДЕР.
 Сегодня серийный завод не в состоянии своять нарисованное.
Стальную стреляющую трубу сделать невозможно.
В 1939 году немцы добровольно передали образцы  своей современной военной техники.К сожалении трех лет не хватило создать что-то подобное.
Будем снисходительны к нашим предшественникам.
  У  художников копирование кaртин  узкая  и  весьма  тяжкая специализация. Неповторимо ВСЕ  и доля  секунды тоже, а  уподобить   гаразды  все , кто  хуже, а  кто  лучьше.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #2346 : 16.11.2018, 19:54:15 pm »

Шелест  писал  как  переганяли   самолеты,  с Германии в  Москву, за  пару  месяце  до войны
Перегоняли купленные самолеты в апреле 1940г. В ноябре 1939 была большая экскурсия в Германию для отбора образцов. До этого были только трофеи из Испании. Мне интересны поставки до начала 2ой мировой, если они были.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2347 : 16.11.2018, 23:41:32 pm »

 На  Донбасс  шахтное  оборудование,  а для  концессий, специалистов  и  оборудование  взамен  за разрешение донецким и  луганским немцам  вернутся  на  исконную  в  Германию. Ну  потом  они  в  составе ДРГ  в  начале войны  отработали.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #2348 : 18.11.2018, 13:55:20 pm »

Что-то слабо верится в "менее 115кг"...

http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5/
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2349 : 18.11.2018, 20:53:14 pm »

Иудейские ортодоксы побили стюардессу и пытались ворваться в кабину пилотов
... чтобы заставить посадить самолёт до наступления субботы (шабата), ибо им лично видите ли религия не позволяет сидеть в кресле самолёта в субботу. Видимо, это они считают работой.
Подробнее:
Инцидент произошел в пятницу, 16 ноября, на борту "Боинга–787", следовавшего рейсом Нью–Йорк–Тель–Авив. Израильтянка Рони Мейталь, летевшая этим рейсом, описала происходившее в салоне самолета, на своей странице в социальной сети Facebook: "Через шесть часов после вылета я услышала в салоне крики и увидела плачущую стюардессу – на нее подняли руку, ее толкали, угрожали взломать дверь кабины пилотов. И все это для того, чтобы не допустить осквернения шабата. В какой–то момент я обнаружила себя стоящей и защищающей рыдающих бортпроводниц, которые пытались хоть на минутку перевести дух и прийти в себя после насилия, которому их подвергли. По–видимому, заповедь о соблюдении субботы важнее, чем любовь к ближнему".
И ведь добились своего: в итоге самолёт посадили в Афинах до наступления шабата, ибо до Тель–Авива он с таким подходом не долетел бы точно.
Что самое интересное — никого из бунтовавших пассажиров не арестовали, так что следующим шагом видимо будет требование устроить жертвоприношение на борту самолёта, ибо время подошло и бог не может ждать, ну и предоставить кого–то из экипажа для жертвы...
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2350 : 18.11.2018, 20:57:02 pm »

Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2351 : 18.11.2018, 21:42:11 pm »

Все  основные  элементы на  фото  обьединяет общий  признак:-они распяты.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2352 : 18.11.2018, 21:44:44 pm »

Остались от Мустанга хвост и корыта

В США разбился истребитель времен Второй мировой войны North American P–51 Mustang, крушение произошло в городе Фредериксберг. Самолет упал на автостоянку, на его борту было два человека, к сожалению оба погибли.

Примечательна история появления этого самолета, был разработан и произведен американской компанией North American по заказу правительства Великобритании за рекордные 117 дней с момента размещения заказа. Это скоростное выполнение проектирования и начало эксплуатации имело свою оборотную сторону, неудачно был выбран двигатель и самолет не мог преодолеть высотный барьер в 4600 метров. И в то же время внедрение такого новшества, как ламинарное крыло с одной стороны компенсировало прожорливость двигателя, а с другой существенно сниженное лобовое сопротивление добавляло преимуществ в маневрирование аппарата. Поэтому одна только замена двигателя на более мощный сразу улучшила высотные характеристики истребителя и в дальнейшем он показал себя замечательной машиной. По итогам 2МВ признан лучшим эскортным истребителем для дальних бомбардировщиков.

А еще, конструкция P–51 Mustang позволила в дальнейшем, в ходе 2МВ снова нарастить мощность двигателя на этот раз с подвижными створками–дефлекторами на радиаторе и подкрыльевыми решетками (тормозными щитками), тем самым превратить истребитель в легкий пикирующий бомбардировщик–штурмовик. Так появился North American A–36 Apache. Он не годился для отвесного пикирования, но это от него и не требовалось, его преимущество в высокой скорости позволяло удачно сближаться и атаковать малоразмерные цели, каковыми были надводные корабли и береговые батареи.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2353 : 22.11.2018, 11:59:59 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/cjA3Uop1HPU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cjA3Uop1HPU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2354 : 30.11.2018, 20:09:52 pm »

Пейсбук (знову бан)

України не існує?
Моєї мови немає в переліку - чому?
Що Ви мені пишете іноземною мовою?
Я цього не розумію та вважаю, що це зневага до мене та людей, які спілкуються українською мовою!

Це моя відповідь на їхнє повідомлення мені іноземною мовою
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004