Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 18:39:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1759579 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1257/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1185 : 26.11.2015, 07:50:08 am »

А куда девался  Ковчег Завета и Хрустальный Череп.?


* череп.jpg (293.14 Кб, 1152x864 - просмотрено 703 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.11.2015, 08:20:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1513/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1186 : 26.11.2015, 08:20:39 am »

А куда девалась тема- Ковчег Завета и Хрустальный Череп.?
Крыша поехала?
Там теоретическая база подразумевала авиацию на службе эзотерике, что есть некошерно, неправославно и не халяльно. Вот если бы эзотерика понятным образом служила авиации, тогда другое дело. Гуманоиды просчитали риски и решили, что рано ещё людям открывать такие тайны: войны в разгаре и всё такое. Посему прилетело НЛО и забрало своё к себе.
« Крайнее редактирование: 26.11.2015, 08:22:50 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1257/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1187 : 26.11.2015, 08:24:07 am »

Все там в пределах терпимого и жалею, что поленился скопировать.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1188 : 26.11.2015, 10:42:46 am »

А куда девался  Ковчег Завета и Хрустальный Череп.?
Цю тему яку почав Евгеній, "відправили на експертизу в медичний інститут". :-)
« Крайнее редактирование: 26.11.2015, 10:57:19 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1189 : 27.11.2015, 23:51:26 pm »

Все там в пределах терпимого и жалею, что поленился скопировать.

В принципе более или менее  терпимым(если не брать в голову мысли более глубокие,чем в учении Лаперуза),возможно реализовать достаточно просто принцип увеличения качества ЛА за счет посадки каверн на поверхность ЛА.
Коверны получаются в месте зенкования поверхности ЛА по примеру поверхности  мячика для гольфа.
Поскольку метод достаточно простой ,то любой владелец ЛА может существенно поднять аеродинамическое качество своего ЛА имея только желание и дрель со сверлом.
И ради существенного прорыва в авиастроении не скрывать результатов своей работы.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1257/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1190 : 28.11.2015, 00:11:35 am »

Так  и подтверждает свойство крыла  птицы. Оно ведь слабо герметично и
по сути  должно плохо летать и по видимому,  не ламинарная поверхность   не
мешает, но все таки,  у них птиц , полеты  на малых Re.
   По опыту дэльтаплпнеризма , то имел дельтаплан  с полихронвиниловой  обшивкой  0.2 мм, и он показал сразу свою летучесть по сравнению  с тканью, а ткани все воздухопроницаемы. Летал на нем  и в Крыму и Карпатах.

  Но не о том....  я хотел сказать,что , то что   описал Евгений  больше годится  для малых Re,
когда прилипание потока  и  отсутствие погранслоя может тормозить. 
« Крайнее редактирование: 28.11.2015, 05:09:08 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1257/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1191 : 28.11.2015, 05:19:23 am »

Еще кое-что о религии
Мэр Квебека отказывается убрать свинину из меню школьных столовых и объясняет, почему:

"Мусульмане должны понять, что они должны интегрироваться и научиться жить в Квебеке. Они должны понять, что это они должны изменить свой образ жизни, а не канадцы, которые так щедро приветствовали их.

Мусульмане должны понять, что канадцы не расисты, не ксенофобы. Канада приняла много иммигрантов, прежде чем мусульмане появились здесь. Так же, как другие народы, канадцы не готовы отказаться от своей идентичности или своей культуры.

И, если Канада приняла кого-то на свою землю, то это не мэр приветствует иностранцев, а канадский народ в целом. И, наконец, они должны понимать, что в Канаде (Квебеке) с его христианскими корнями, новогодними елками, церквями и религиозными фестивалями - религия должна оставаться личным делом каждого.

Для мусульман, которые не согласны и не чувствуют себя комфортно в Канаде, есть 57 прекрасных мусульманских стран в мире, большинство из них малонаселенные и готовы встретить их распростёртыми объятиями.

Если вы оставили вашу страну ради Канады, а не ради других мусульманских стран, это потому, что вы считали, что жизнь в Канаде лучше, чем в других.

Мы не позволим вам довести Канаду до уровня этих 57 стран.

Если вы приехали в Канаду с идеей, что вы будете вытеснять нас с вашим плодовитым распространением и в конечном итоге захватить нашу страну, вы должны собраться и вернуться в свою страну, откуда пришли.

Если вы согласны принять эти положения, то оставайтесь. Если же нет, то готовьтесь уезжать."


 Мэр Квебека  скотина.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1192 : 28.11.2015, 12:18:09 pm »

Коверны получаются в месте зенкования поверхности ЛА по примеру поверхности  мячика для гольфа.
Поскольку метод достаточно простой ,то любой владелец ЛА может существенно поднять аеродинамическое качество своего ЛА имея только желание и дрель со сверлом.
И ради существенного прорыва в авиастроении не скрывать результатов своей работы.
М'ячик м'ячиком а ви обережніше з цим, далеко не у всіх є відчуття гумору, і хтось ще побіжить свердло підбирати заточене під потрібним кутом. :-)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1193 : 28.11.2015, 12:25:45 pm »

Так  и подтверждает свойство крыла  птицы. Оно ведь слабо герметично и
по сути  должно плохо летать и по видимому,  не ламинарная поверхность   не
мешает, но все таки,  у них птиц , полеты  на малых Re.
   По опыту дэльтаплпнеризма , то имел дельтаплан  с полихронвиниловой  обшивкой  0.2 мм, и он показал сразу свою летучесть по сравнению  с тканью, а ткани все воздухопроницаемы. Летал на нем  и в Крыму и Карпатах.
До швидкості птаха додайте нагрузку на його крило, і виходить що для тих умов воно досить герметично - не продувається.
А про поліетелен на крилі це досить цікаво, точніше не поліетелен а зміна шерохуватості поверхні. Тому що лавсан на планері тікі погіршує його льотні якості, та це вже молекулярна фізика та статична електрика.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1257/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1194 : 28.11.2015, 12:53:05 pm »

 Мода пришла с Венгрии  и там полиэтилен  0.15, а я  на  бежево- прозрачном полихлорвиниле. И дело не  так в  гладкости , как  в  выравниванни давлений
 на мелких участках, там где пропускает ткнь,  у ткани.
  Так что стыки,  луше чем то герметизировать, особенно   крыло  тянет над землей на  высоких Cу когда лавсановый  уже сел, а на пленке ...тянет ... потому  как нет потерь.
« Крайнее редактирование: 28.11.2015, 17:40:48 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1513/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1195 : 28.11.2015, 13:32:17 pm »

Коверны получаются в месте зенкования поверхности ЛА по примеру поверхности  мячика для гольфа.
Поскольку метод достаточно простой ,то любой владелец ЛА может существенно поднять аеродинамическое качество своего ЛА имея только желание и дрель со сверлом.
И ради существенного прорыва в авиастроении не скрывать результатов своей работы.
Дякую, поржав. )))

Колись десь читав, що під час війни бувало так, що після влучення куль відлітала обшивка крила на верхній задній частині, де горб профіля спускається донизу - і все одно літак нормально долітав до бази, де його ремонтували. А в деяких випадках навіть не ремонтували, коли площа пошкоджень була невеликою.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1196 : 28.11.2015, 14:03:43 pm »

Мода пришла с Венгрии  и там полиэтилен  0.15, а я  на  бежево- прозрачном полихлорвиниле. И дело не  так в  гладкости , как  в  выравниванни давлений
 на мелких участках, там где пропускает ткнь,  у ткани.
  Так что стыки,  луше чем то герметизировать, особенно   крыло  тянет над землей на  высоких Cу когда лавсан  уже сел, а  пленка ...тянет ... поому  как нет потерь.
В цьому напрямку роботи якісь велись, просочували тканину гумою і таке інше.
Коли писав про лавсан на планері, то мав на увазі лавсанову плівку, - навіть гладша за поліетелен, проте льотні характеристики не покращує.
Можливо хтось щось двошарове робив?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1197 : 28.11.2015, 14:25:20 pm »

....поверхности ЛА по примеру поверхности  мячика для гольфа. ......
И ради существенного прорыва в авиастроении не скрывать результатов своей работы.
Було колись таке бажання, зробити модель з такою поверхнею, та напевно одного бажання замало. Це ж треба з чимось порівнювати, і хоч би ще одне класичне крило зробить.
Чи навпаки, до існуючої моделі зробити гольфо-м'ячико-подібне крило. Ну то таке. :-)
Записан

Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1513/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1198 : 28.11.2015, 14:40:04 pm »

Було колись таке бажання, зробити модель з такою поверхнею, та напевно одного бажання замало. Це ж треба з чимось порівнювати, і хоч би ще одне класичне крило зробить.
Чи навпаки, до існуючої моделі зробити гольфо-м'ячико-подібне крило. Ну то таке. :-)
Мабуть, краще такі поверхні робити лише на не несучих поверхнях.
Цікаво, що буде, якщо обтягнути фюзеляж лисячими шкурами з довгим хутром? Улыбающийся



Якось так, тільки щоби хутром по потоку...
« Крайнее редактирование: 28.11.2015, 14:42:58 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1257/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1199 : 28.11.2015, 16:55:14 pm »

  Если сравнить обтекание с горами, то єто- над гладкой горой динамик есть,
над поросшей , даже кустами,  нет.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004