Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 01:18:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1744693 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #990 : 21.08.2015, 08:42:36 am »

Геркулесам робота.
https://auto.ria.com/news/articles/221723/voennymi-samoletami-s-130-hercules-budut-ozelenyat-planetu.html
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #991 : 21.08.2015, 09:02:10 am »

Цікаво, чи виживе рослина при перевантаженнях в момент "посадки" в грунт?

До речі, схожим чином Dahir Insaat пропонує мінувати території:

<a href="http://www.youtube.com/v/ejn8bESIimM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ejn8bESIimM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 21.08.2015, 09:04:56 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #992 : 21.08.2015, 14:28:40 pm »

Кажуть (ходять слухи) там не тільки звільняти требя.Там буцегарня зачекалась за персонажем.

http://obozrevatel.com/crime/06354-davaj-do-svidaniya-skandalnogo-kuma-tabachnika-uvolili-iz-nau.htm
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #993 : 29.08.2015, 11:45:09 am »

Возможность изменения конструкции самолетов "Ан" в России без согласия разработчика

Веб-ресурс www.ato.ru опубликовал материал Артёма Кореняко "Без согласия разработчика" о том, что в России теперь законодательно разрешено изменение типовой конструкции гражданских воздушных судов и их двигателей без согласия разработчика. В первую очередь это должно коснуться самолетов "Ан", конструкторское сопровождение которых в России планируется передать российским конструкторским бюро, тем самым отрезав от этих работ киевское ГП "Антонов".

Самолеты Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" (слева; регистрационный номер RA-82081, заводской номер  9773051462165, серийный номер 08-03; последний построенный самолет Ан-124) и 224-го летного отряда ВВС России (справа; регистрационный номер RA-82038, заводской номер 9773054955077, серийный номер 06-02) в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 24.06.2015 (с) NSK spotter / Yurij Vladimirovich / russianplanes.net

13 июля [2015 года] президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".

В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Минобороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в России функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2.

Как теперь будет выглядеть ситуация по конструкторскому сопровождению машин марки "Ан" можно отчасти понять на примере самолетов Ан-2. В начале июля директор СибНИА Владимир Барсук в интервью РБК говорил: "Никаких прав у "Антонова" на разработку этого самолета нет <…>. Раньше они принадлежали Министерству авиационной промышленности, сегодня — Минпромторгу РФ. После известных событий на Украине было принято межведомственное решение о назначении СибНИА разработчиком [Ан-2]".

По словам представителя аэропорта Оренбург, в составе которого работает ведущее технолого-конструкторское бюро по самолетам Ан-2 в России, взаимоотношения с ГП "Антонов" за последнее время значительно ухудшились; выросли расценки на их услуги. "Мы поддерживаем принятые изменения в Воздушный кодекс, уверены, что СибНИА будет вести с нами более продуктивный диалог", — говорит он.

Генеральный директор компаний "Авиаспектр" (ремонтирует Ан-2) и "АвиаЦентр-411" (ремонтирует двигатели АШ-62ИР), возникших после прекращения деятельности завода № 411 ГА (Минеральные Воды), Вячеслав Казин также одобрил поправки в кодекс: "Я очень радуюсь, что теперь Новосибирск этим занимается. "Антонов" нас просто посылал из-за политических событий, определенная часть антоновских людей почему-то возомнила, что мы им враги". По его словам, ГП "Антонов" за последнее время значительно увеличило цены на свои услуги.

Как пояснил руководитель "Авиаспектра", его предприятие ежегодно ремонтирует до 40 самолетов Ан-2. Между тем новая редакция Воздушного кодекса, по мнению Вячеслава Казина, позволит его предприятию отказаться от использования на Ан-2 и дорогостоящих российских приборов.

"Мы теперь вправе общаться с СибНИА, согласовывать на подконтрольную эксплуатацию определенные приборы и после подконтрольной эксплуатации выходить в СибНИА с предложением об эксплуатации самолетов с вышеперечисленными приборами, в частности с компасом КИ-13, — рассказывает Казин. — КИ-13 на наших предприятиях-монополистах стоит уже 30 тыс. руб., его зарубежные аналоги стоят на порядок дешевле, а их качество не хуже. И СибНИА будет обязано принять какое-то решение, раз ему поручено. Потому что в последнее время получилось, что обслуживание самолетов Ан-2 — в подвешенном состоянии. Раз его не сопровождают, то что? Это плохо".
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #994 : 29.08.2015, 21:17:36 pm »

Инновационный беспилотник
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #995 : 29.08.2015, 22:07:29 pm »

http://aviacomment.livejournal.com/97720.html
Записан

дельтафанерист
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #996 : 29.08.2015, 22:49:45 pm »

Kagor - по Вашему посту 994 - пусть раша попробует это сделать. Антоновцам пора уже сейчас начинать работать с юристами, можно даже очень дорогими, но хорошими. Первыми на согнутых ногах и с чемоданами денег прибегут из ВД, потом и ВВС рф-ии подтянутся...
Без официального согласия "Антонов" на передачу сопровождения их самолетов кому бы то ни было ни одна нормальная страна мира таких прав не признает. Иначе зачем платить большие деньги Эйрбасу или Боингу, если можно Ивана (Джона) из соседнего гаража назначать ав(а)таром самолета. А запчасти покупать у китайского Сделай-Сам вместо "официальных" производителей. На Ан-2 где-то в глубинке Сибири так можно летать, но на самолете, который вылетает за пределы рф-ии - НЕТ!!!

Пост 996 - уровень коментаторов все и показывает. Ни кому не пришло в голову озадачиться, почему в Союзе двигатели жрали много, но на топливе пытались экономить...

Ну и картинка "на ночь":
     
Некоторые бомжи на улицах Киева выглядят посвежее, чем этот товарищ из днр-ии...


* Capture.JPG (67.25 Кб, 693x591 - просмотрено 553 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #997 : 30.08.2015, 10:27:51 am »

Фамилия этого ушлепка о многом говорит.......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #998 : 03.09.2015, 01:10:43 am »

Россия намерена разместить на территории Беларуси авиационную базу "для охраны воздушной границы союзного государства"
http://censor.net.ua/news/350324/medvedev_rossiya_hochet_razmestit_v_belarusi_aviabazu
Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #999 : 03.09.2015, 07:28:20 am »

Вчера В.Мальцев сказал, что бацьке это перед выборами и на 21 не нужно! В данной, сложившейся ситуации. Скорее всего в белорусских продуктах "что-то" найдут. Поживём-посмотрим!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1000 : 03.09.2015, 20:49:33 pm »

Деревянный Буран: Тайна аэропорта Жуковский

Буран - это ответ Советского Союза на американскую программу по строительству Шаттлов. Советская программа, стоит признать, была не столь успешной, как американская. Буран совершил единственный беспилотный полет 15 ноября 1988 года. 206-минутный космический полет закончился на Байконуре, Казахстан, успешным приземлением.

Но кроме одного единственного полета, Буран запомнился трагедией произошедшей в 2002 году, когда в ангаре, в котором хранился тот самый летавший в космос Буран, обрушилась крыша, убив семь человек и уничтожив сам Буран OK-1K1.

Но после Бурана осталось много реликвий, среди них была эта деревянная модель, созданная для испытания в аэродинамической трубе. Она доживает свои дни в дальнем углу аэродрома Жуковский в Московской области.










via www.flickr.com
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1001 : 04.09.2015, 07:03:04 am »

https://www.seedmatch.de/startups/e-volo
Записан

дельтафанерист
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1002 : 04.09.2015, 11:55:56 am »

Мда... Фото с Бураном зацепили конкретно. Нема слів ...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #1003 : 04.09.2015, 18:12:25 pm »

Подумать.


* баффет.jpg (57.09 Кб, 531x574 - просмотрено 685 раз.)
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1004 : 04.09.2015, 18:23:39 pm »

А кто верит, что крыша в ангаре над "Бураном" - просто упала?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004