Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.10.2020, 03:10:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 878215 раз)
Michael
**

Karma: +30/-3
Offline


« Ответ #1890 : 08.10.2020, 01:17:04 am »

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...

Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.
« Крайнее редактирование: 08.10.2020, 01:38:10 am от Michael » Записан
юрец001
***

Karma: +63/-18
Offline


« Ответ #1891 : 08.10.2020, 06:43:41 am »

Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
Записан
den22
***

Karma: +122/-21
Offline


« Ответ #1892 : 08.10.2020, 11:46:54 am »

Эксперты разберутся . А просто так балаболить не надо.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +636/-369
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1893 : 08.10.2020, 12:04:54 pm »

Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
Транспортная техника  Вся хрустит. Иже  коли  хруснуло  то  напряжение реализовалось. Но кроме  чем  хрустит  она  еще  и  утаптывается. как  пружины  в  аморстойках.... .Металл-  кристалическая  структура,  древесина  волокнистая, а  в  этих  композитах и  то  и  другое но   надежней  когда  онo   по  сендвич    схеме  с  достаточной  строительной ,запасом  надежности и  без  фанатичной экономии массы.
 Юрец  молодец.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Sanya
**

Karma: +5/-0
Offline

CPL/PPL-SEP NVFR (L) LVL4


« Ответ #1894 : 08.10.2020, 13:44:56 pm »

ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет.
.... .Металл-  кристалическая  структура,  древесина  волокнистая, а  в  этих  композитах и  то  и  другое но   надежней  когда  онo   по  сендвич    схеме  с  достаточной  строительной ,запасом  надежности и  без  фанатичной экономии массы.
а как дефектоскопию Боинг с Эирбасом делают 787 и 350 ых ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +636/-369
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1895 : 08.10.2020, 16:54:50 pm »

 Шокированный Шокированный  На стенде  нагружают напр.  консоль,  подсоединяют  микрофоны  и  записывают  звуки от нагружения. Металл  скрипит,  трещина  скрегочет , пластик  высокочастотно, усе  как  скрипка  Страдивари. Ренгеном. А  вообще  методов   много. Непонимающий Непонимающий
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Belarusik
*

Karma: +7/-1
Offline


« Ответ #1896 : 08.10.2020, 20:50:00 pm »

Да, как-то хреново осень началась... Соболезнования друзьям и близким... Александру - поддержки
Александру быстрейшего сворачивания своей деятельности в области авиации.


Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...

Зачем устраивать разборки и умничать (давать рекомендации) там, где не надо? Есть другая ветка/личные контакты для тех, кто хочет сказать свое мнение/посоветовать кому-то что-то.

Кто на самом деле переживает - приехали сегодня проводить Стаса и завтра приедут проводить Диму.

Не надо самоутверждаться "на костях".
Если я не прав - пишите в личку.

Светлая память ребятам.
Записан
Drevin
*

Karma: +21/-28
Offline


« Ответ #1897 : 10.10.2020, 05:22:28 am »

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...

Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.

Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
Записан
corwin
***

Karma: +51/-9
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1898 : 11.10.2020, 09:13:05 am »

Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
[/quote]

В FCOM все включили, но нужно, чтоб его еще читали. Это не были два единичных случая срабатывания данной системы, просто остальные справлялись.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +359/-31
Offline


« Ответ #1899 : 11.10.2020, 12:46:32 pm »

ЛА - ANG высокотехнологичная техника нового поколения
Даже прогресс внутри проекта огромен
От бу субаровского двигателя из стекла на пенопласте до карбонового с турбированым ротаксом   
Можно было бы остановится на проверенном  столетием тряпкометаллическим  ,подкосным высокопланом - но где тут прогресс ?
У летчиков испытателей была самая низкая средняя продолжительность жизни еще при союзе
При этом самые высокие социальные гарантии
Выводы надо сделать
Проект надо скорректировать и продолжать
Семьям надо помочь и помочь серьезно

 
Записан
neno-sp
****

Karma: +38/-3
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1900 : 12.10.2020, 20:38:12 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.
« Крайнее редактирование: 12.10.2020, 20:56:20 pm от neno-sp » Записан

Ничего личного - только бизнес.
Dimitr
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1901 : 12.10.2020, 21:06:07 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.

А где фото делось?
Записан
neno-sp
****

Karma: +38/-3
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1902 : 12.10.2020, 21:18:56 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.

А где фото делось?

Улетучилось.
« Крайнее редактирование: 12.10.2020, 21:21:46 pm от neno-sp » Записан

Ничего личного - только бизнес.
Dimitr
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1903 : 12.10.2020, 21:23:02 pm »

Пилоты делятся на две категории: те,  которые садились без шасси,  и те, которые к этому готовятся.

А где фото делось?

Улетучелось.

Хороший ответ в принципе.
Если вы решили скрыть то, что выложили, то удалили бы все сообщение, что бы не палиться
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004