Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.07.2020, 23:44:55
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 820277 раз)
Kagor
*****

Karma: +1267/-347
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1710 : 25.06.2020, 22:18:21 »

Военно-транспортный самолёт Airbus A400M Atlas ВВС Великобритании получил серьёзные повреждения после столкновения с птицей во время перелёта с авиабазе Хетафе, в Испании.


* a2.jpg (128.13 Кб, 960x720 - просмотрено 48 раз.)

* a1.jpg (38.34 Кб, 960x720 - просмотрено 44 раз.)
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
IDB
****

Karma: +101/-13
Offline


« Ответ #1711 : 26.06.2020, 09:01:30 »

Мне кажется что эта "птица" была сделана из хорошего метала. Никогда не видел таких повреждений от птиц !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1010/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1712 : 26.06.2020, 09:07:21 »

подобных повреждений море. Это по всей видимости мог быть гусь или подобная крупная птица
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Spolding
***

Karma: +20/-32
Offline


« Ответ #1713 : 26.06.2020, 10:45:48 »

Баклан мог быть)))) их полно сейчас
Записан
Kagor
*****

Karma: +1267/-347
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1714 : 30.06.2020, 21:08:32 »

Що за срака? Непонимающий
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +607/-364
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1715 : 01.07.2020, 00:18:19 »

Рукоятки  шасси и  закрылков  на  центральном  пульте похожи  как  две  капли.Наверно   кликнули  закрылки, а тот  кто был  в  кабине  крутнул  шасси. С родной  авионикой  это  не  в  первой.Центральные  пульты  рисуют  не  летчики, а  долдоны   конструктора  под удобнобнопромышление  проэктировщики.



/Дупа../
« Крайнее редактирование: 01.07.2020, 00:20:32 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +330/-36
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1716 : 01.07.2020, 16:17:35 »

Однозначно неправильно собрана проводка.
На шасси стоят концевики обжатия стойки, пока стойка нагружена весом самолета, она не уберется по команде из кабины.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +814/-182
Offline



Українець


« Ответ #1717 : 02.07.2020, 12:18:14 »

Колись наприкінці 80х в а/п Мінськ 1 був випадок прибирання шассі на Ан-24 при вирулюванні з пасажирами. Борт механік поспорив з штурманом, що шассі не прибируться, бо - кінцевики не дадуть. Вирулювали на старт і на РД благополучно поклали літак.
В данному випадку треба вести розслідування.
1. Кінцевики можуть не спрацювати. Корозія, закисання, вібрації, замикання, поганий контакт і т. д.
2. Не ясно, що там з проводкою.
3.Можливо, було вимкнене «блокування прибирання шассі» на панелі вимикачем і його не перевірили. Можливе залипання вимикача блокування.
Не виключено і людський фактор.

Жалко літачок.
« Крайнее редактирование: 02.07.2020, 12:26:08 от Серго » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +330/-36
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1718 : 02.07.2020, 17:32:43 »

Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +607/-364
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1719 : 02.07.2020, 22:08:10 »

 после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.

   Несколько лет назад  была  вынужденная  аварийная  посадка  при летных испытаниях после  ремонта на  грунт и  бех особых повреждений .Один  из  шлангов  перепускных был  установлен  не  по  специальной  для него  технологии и  потому  при  выпуске   свободной  петлей  задержал   подкос что  привело  к  полувыпуску. А  здесь ...ОЧК подломалось   и  еще  чего  то. Странно
  Я  по  байкам  и  бюллетням помню например  в  транспортной  эск.ПВО что  в  Жулянах  положили  при   тяжелой  форме   подняли  отрыхтовали и  все.
 При  посадках  на  брюхо ( я с виновником   бортачем не  раз  по  работе  общался...)  низинку  поцарапанную  отремонтировал  за  свой  счет  и  не дорого.
 Очень  долго  в ремонте . Похоже  на  саботаж для  списания.
« Крайнее редактирование: 02.07.2020, 22:13:08 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
Серго
ATPL
*****

Karma: +814/-182
Offline



Українець


« Ответ #1720 : 03.07.2020, 16:00:16 »

Какое закисание и коррозия, самолет после ремонта, там все должно быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, после проведена гонка шасси с проверкой всех элементов на работоспособность.
Ключове слово «должно».
Хай розбираються. Слідство покаже, хто кому і що там «должно».
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +607/-364
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1721 : 03.07.2020, 18:08:34 »

быть перебрано и заменено на исправные агрегаты, п

  При  агрегатном  ремонте меняют, но  это  не  рентабильно  и не  рационально.Агрегаты  ремонтируют  слесарным  ремонтом. Большинство   компонентов  и  деталей  слесарно механическим и  вплоть  до  напиления  пористого хрома  на  изношенную  поверхность с  последующей  шлифовкой. Детали  самолетные  очень  дорогие  .Некоторый  крепеж  ремонтных  размеров и  не  нормали. Замена  на  агрегаты  первой  категории  ....лучше  новый  самолет  купить.
« Крайнее редактирование: 03.07.2020, 18:10:36 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Люде добрі ,  схаменіться,  бо  не  салом  єдиним...

 Не делай  как я , делай  лучше меня.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004