Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.02.2020, 11:38:31
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 757012 раз)
Well
**

Karma: +11/-1
Offline


« Ответ #1665 : 27.01.2020, 14:32:25 »

https://tsn.ua/ru/svit/v-afganistane-razbilsya-samolet-s-bolee-chem-80-passazhirami-na-bortu-1481301.html
Записан
neno-sp
***

Karma: +23/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1666 : 29.01.2020, 09:02:55 »

Борт USA E-11 #11-9358 Сбили талибы в зоне а/д Баграм R.I.P.
Записан

Ничего личного - только бизнес.
mechanic
*****

Karma: +663/-276
Offline




« Ответ #1667 : 12.02.2020, 16:57:49 »

Воссоздан последний полет вертолета Коби Брайанта
https://lenta.ru/news/2020/02/10/cobe/
хтось що-небудь розуміє?
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
neno-sp
***

Karma: +23/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1668 : 20.02.2020, 12:31:42 »

https://www.facebook.com/anton.afanasev.10/videos/2724463894310936/
Записан

Ничего личного - только бизнес.
neno-sp
***

Karma: +23/-2
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1669 : 20.02.2020, 12:37:33 »

Неконтролируемое кабрирование:
1. Запредельная задняя центровка (маловероятно: экипаж не мальчики и есть методика проверки центровки на разбеге).
2. Забыли включить АЗС-ы триммеров на взлете (было и не раз), а триммер после посадки был загнан на кабрирование. И еще взлетный режим добавляет кабрирующего момента - потеря скорости и сваливание на левое полукрыло: классика АН-2...
3. Непонимающий...
Записан

Ничего личного - только бизнес.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +437/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1670 : 20.02.2020, 14:48:07 »

Очень похоже на тяжесть за 15м. Триммера обычно по лампочкам проверяют, тем более они там явно долго грелись, делать все равно нефиг. И обрати внимание, они всегда с 3х точек взлетают, не так как мы.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +437/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1671 : 20.02.2020, 14:54:51 »

14 на борту и 445кг. официальной ручной клади.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +791/-178
Offline



Українець


« Ответ #1672 : 21.02.2020, 09:58:32 »

Очень похоже на тяжесть за 15м. Триммера обычно по лампочкам проверяют, тем более они там явно долго грелись, делать все равно нефиг. И обрати внимание, они всегда с 3х точек взлетают, не так как мы.
По КУЛПу взлетать на Ан-2 надо с трёх точек.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004