Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.08.2018, 12:02:35
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 469439 раз)
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +685/-660
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1260 : 19.07.2018, 09:52:40 »

Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Ця мамзель написала ось таке:

"НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ."

https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663

Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки.

Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами.

"Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"...

...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
« Крайнее редактирование: 19.07.2018, 09:59:11 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1261 : 19.07.2018, 17:53:53 »

Toris   
Цитировать
...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...


Не треба говорити дурниць! Це  по перше ! Ваш знайомець один вже робив "авіамайдан" .... а потім приписав собі результати нашої роботи.

Що до Гоголева  до польота ТОГО пілота , то хай правову оцінку його діям  дае суд, а от аероклуб тут а ні яким боком, кому би і не хотілось йому зробити прикро.
Ми цього НЕ ДОПУСТИМО!
« Крайнее редактирование: 23.07.2018, 09:39:44 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +916/-318
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1262 : 19.07.2018, 22:15:50 »

Яка прикра новина Грустный
(клята трихограма)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=888950567972750&id=100005734457886

Жах, что -то около 23 км между падениями и два дня, положения самолётов как под копирку , судя по фото второй тоже на трихограмме ......
Да, трихограмма - это не химия, можно расслабиться , НО.... покоя Вам вечного парни . Семьям сочувствия и сил пережить эту боль.

Не совсем все одинаково.
Один - среди обрабатываемой кукурузы и под проводами, во время работы. Кабина практически без повреждений.
Второй - на необрабатываемой пшенице, на перелете, без проводов. Повреждения кабины серьезные.
Як на мене, то бракувало ще однієї людини. Оператора візуального контакту з радіо в руках. Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +916/-318
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1263 : 22.07.2018, 12:08:13 »

<a href="http://www.youtube.com/v/ktQnEi0yWlg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ktQnEi0yWlg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +442/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1264 : 22.07.2018, 14:24:46 »

Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Ця мамзель написала ось таке:

"НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ."

https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663

Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки.

Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами.

"Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"...

...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
В  постель только после получения     брачного  свидетельства , в  кармашке трусов хранить и при дальнейших действиях держать   в  зубах  права  на .....
   Водительское  удостоверение  или  пилотское , в суржике  права,  никак  не гарантирует  безопасности. Почти  все    катастрофы   произошли  в  ситуации  когда с бумагами  все  ок.
« Крайнее редактирование: 22.07.2018, 14:28:19 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Zakota
Авиаторы

Karma: +91/-43
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1265 : 23.07.2018, 19:39:36 »

Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Ця мамзель написала ось таке:

"НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ."

https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663

Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки.

Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами.

"Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"...

...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
В  постель только после получения     брачного  свидетельства , в  кармашке трусов хранить и при дальнейших действиях держать   в  зубах  права  на .....
   Водительское  удостоверение  или  пилотское , в суржике  права,  никак  не гарантирует  безопасности. Почти  все    катастрофы   произошли  в  ситуации  когда с бумагами  все  ок.
Шокированный Непонимающий

Записан

Быть добру,с уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
командор
*****

Karma: +235/-43
Offline


« Ответ #1266 : 23.07.2018, 21:18:47 »

Бекасов много работает и давно , поэтому статистика естественная.
Ну еще сейчас много делается копий Бекасов , но совсем не Лилиенталевские, по качеству , к сожалению, тоже.


Мысль интересная.Исходя из этих соображений,с учетом,что АЕРБАСОВ и БОИНГОВ летает в несколько тысяч раз больше ,чем БЕКАСОВ,весь земной шар должен быть усеян их обломками,что было бы ЕСТЕСТВЕННО.
« Крайнее редактирование: 23.07.2018, 21:21:57 от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +442/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1267 : 24.07.2018, 03:39:32 »

 
Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
Ця мамзель написала ось таке:

"НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ."

https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663

Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки.

Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами.

"Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"...

...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
В  постель только после получения     брачного  свидетельства , в  кармашке трусов хранить и при дальнейших действиях держать   в  зубах  права  на .....
   Водительское  удостоверение  или  пилотское , в суржике  права,  никак  не гарантирует  безопасности. Почти  все    катастрофы   произошли  в  ситуации  когда с бумагами  все  ок.
Шокированный Непонимающий


Шла  б она  лучше  в Атошку, после  курса  по  чистке  картошки. На  большее  не  покатит,  а  добровольцем  и  помине.
  Сука  лагерная.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Станислав V
**

Karma: +18/-0
Offline


« Ответ #1268 : 24.07.2018, 21:54:40 »



 Виновата  во  всем пассажирка.

[/quote]   


Судя по ее рассказам на СТБ, оно написало заявление в члены клуба и выполняло роль второго пилота. Допустило остановку двигателя, последствия которого привели к нештатной ситуации. Выставить счет на восстановление ВС. И членский взнос при вступлении  в клуб разве коммерция... Непонимающий
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +442/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1269 : 26.07.2018, 01:22:16 »

Ставлю своему  нюху +
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
dimochka64
*****

Karma: +223/-37
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1270 : 04.08.2018, 15:57:28 »

<a href="http://www.youtube.com/v/IydTeR_QKB0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IydTeR_QKB0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
]https://www.youtube.com/watch?v=IydTeR_QKB0

У румунському регіоні Сучава зіткнулися два легкомоторних літаки, внаслідок чого загинув один з пілотів.

Про це повідомив Генеральний інспекторат з надзвичайних ситуацій, передає Agerpres.

Трагедія сталася у населеному пункті Фретеуць Векь під час підготовчих польотів до авіашоу. У результаті зіткнення у повітрі один з пілотів загинув, другого доставили в лікарню на вертольоті.

"Обидва пілота виявилися заблоковані, один з них був без свідомості, пізніше його визнали загиблим. Другого пілота витягнули з кабіни літака, йому надали першу допомогу", - повідомило відомство.


Как много всего случается на показухах Грустный
На показухе разбился на Л-29й мой инструктор Хоров Александр


* 1988_Хоров.jpg (58.15 Кб, 780x600 - просмотрено 56 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +916/-318
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1271 : 04.08.2018, 20:17:12 »

<a href="http://www.youtube.com/v/y6UZn4i3yok&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/y6UZn4i3yok&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Сьогодні, Сучава - Румунія Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +916/-318
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1272 : 04.08.2018, 20:43:51 »

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Разбившийся в Красноярском крае вертолет Ми-8 при взлете столкнулся с грузом, закрепленным на внешней подвеске другого Ми-8, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона по телефону.
© РИА Новости / Игорь Агеенко

Разбившийся в Красноярском крае Ми-8 принадлежит компании Utair
"Вертолет Ми-8 компании Utair (бортовой номер 25640) следовал по маршруту Ванкор — Харкасале. При взлете произошло столкновение с грузом, закрепленным на тросе внешней подвески другого вертолета Ми-8", — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что на борту воздушного судна находились вахтовые рабочие с нефтеперекачивающей станции №1 ("Ванкор").

По предварительным данным, авария произошла около 10:00 по местному времени в районе Ванкорского месторождения. СК сообщил, что на борту находились три члена экипажа и 15 пассажиров-вахтовиков, все они погибли.

По данному факту Красноярским следственным отделом на транспорте Западно-Сибирского СУ СК России возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").



РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180804/1525934644.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +909/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1273 : 05.08.2018, 17:28:40 »

Большая трагедия! Упал с пассажирами исторический самолет Ю-52

https://avherald.com/h?article=4bbf2069&opt=0
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +916/-318
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1274 : 05.08.2018, 19:42:23 »

сумно Грустный
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004