Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.06.2018, 10:54:56
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 432781 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +438/-310
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1140 : 18.02.2018, 02:33:08 »

Испытатели работают  в  основном  в  области  екстремумов,  а не  штатной рутинной работы. Летают на всем, а влетанность  в один   тип  ,  в его  кровь  и пот, отсутствует.Парень хоч  куда....бля. И  налета  у магистральных пилотов  побольше  и  опыта  по данному типу. Но спроси  у них , они  скажут   то  что предписано говорить и  этому  Толбоеву тоже  так.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
ivalent
An forever!
*

Karma: +1/-1
Offline



Аn-forever


« Ответ #1141 : 18.02.2018, 18:52:53 »

Антоновские испытатели повторили " ситуацию" на тренажёре, определили " отказ"(?) и справились с пилотированием тренажёра. Кто бы сомневался, лично я - нет. Зная многих испытателей с фирмы, уверен, что и пробовали завалить тренажёр, как саратовцы..... почему не написали, что получилось? Удалось хвост оторвать в "воздухе"? Без этого ответа катастрофы не исчезнут.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +360/-94
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1142 : 18.02.2018, 22:46:24 »

Ан-148.  Новое, старое, интересное, неизвестное ... и прочее. Всё в одном месте.
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1549
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +438/-310
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1143 : 18.02.2018, 22:54:37 »

Антоновские испытатели повторили " ситуацию" на тренажёре, определили " отказ"(?) и справились с пилотированием тренажёра. Кто бы сомневался, лично я - нет. Зная многих испытателей с фирмы, уверен, что и пробовали завалить тренажёр, как саратовцы..... почему не написали, что получилось? Удалось хвост оторвать в "воздухе"? Без этого ответа катастрофы не исчезнут.
Мастурбация  и  реализация  не совместимы.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
entuzazisten
*****

Karma: +360/-94
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1144 : 19.02.2018, 16:42:25 »

Ой , как !
http://avtovod.org.ua/news/759516220-letayuschiy-avtomobil-ustroil-zrelischnoe-dtp-video.html
Записан
OlegF
****

Karma: +74/-13
Offline


« Ответ #1145 : 28.02.2018, 10:33:14 »

Экипаж самолета ВМС США EA-18G Growler во время полета подвергся сильному обморожению после того, как произошел сбой системы регулирования температуры в кабине, сообщает Defense News.
Инцидент произошел 29 января 2018 года на высоте 7 600 метров в 90 километрах от Сиэтла. Самолет направлялся из базы Уидби-Айленд (штат Вашингтон) на базу Чайна-Лейк (Калифорния). Во время полета температура в кабине, которую заполнил туман, упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась слоем льда. Из-за этого находящиеся в самолете пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами. Летчику и инженеру удалось вернуть EA-18G Growler обратно на Уидби-Айленд, на руках у них обнаружены пузырящиеся раны и ожоги.  Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39248101/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Записан
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1146 : 04.03.2018, 12:39:42 »

<a href="http://www.youtube.com/v/CZoSEWkJoGI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CZoSEWkJoGI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
kirich
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #1147 : 06.03.2018, 21:19:08 »

https://360tv.ru/news/mir/na-voennoj-baze-v-afganistane-razbilsja-vertolet/
Записан
Well
*

Karma: +8/-1
Offline


« Ответ #1148 : 07.03.2018, 14:22:16 »

https://korrespondent.net/world/russia/3948519-krushenye-an-26-krupneishaia-poteria-rossyy-v-syryy
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +37/-26
Offline




« Ответ #1149 : 07.03.2018, 16:26:01 »

Сегодня в час дня упал Ми8 ФСБ России http://www.mk.ru/incident/2018/03/07/smi-v-chechne-upal-vertolet-fsb-mi8-est-zhertvy.html
Записан

З Авіацією в серці
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +438/-310
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #1150 : 08.03.2018, 00:57:03 »

https://dailystorm.ru/obschestvo/58-chasov-v-nebe
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Виктор.
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #1151 : 09.03.2018, 21:48:37 »

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1437709249672292&id=100002996929332
Записан
Well
*

Karma: +8/-1
Offline


« Ответ #1152 : 12.03.2018, 16:20:47 »

https://korrespondent.net/world/3949780-v-stolytse-nepala-razbylsia-passazhyrskyi-samolet
Записан
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1153 : 15.03.2018, 19:55:45 »

https://www.military.com/daily-news/2018/03/14/search-underway-pilots-after-f-18-crashes-florida.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +910/-316
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1154 : 15.03.2018, 20:30:29 »

http://www.seoded.com/2018/03/blog-post_15.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004