| 
							Vladimir
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +1/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #225 : 07.03.2013, 10:16:23 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Гном, скажите где прочитать про допустимую разницу на оборотах 3200-3600?  Вы же проверяете ее на земле, в полете могут быть совсем другие показатели. и на таких оборотах редко эксплуатируется ЛА. Показатели отличаются только на одном цилиндре из четырех? И оба контура зажигания в норме, когда разная температура? В полете я так понял еще не пробовали?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Гном
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #226 : 07.03.2013, 12:51:15 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Zakota.МДП. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Гном
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #227 : 07.03.2013, 12:53:24 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Vladimir.Контура в норме.Про допустимую разницу прочитал в тех.характеристика 912 мотора.В полете не проверял,просто гонял на земле. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Vladimir
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +1/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #228 : 07.03.2013, 14:03:05 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							br5s
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #229 : 07.03.2013, 14:19:19 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.
   Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат   
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
										  EGT.doc (171.5 Кб - загружено 425 раз.)
									  
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Гном
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #230 : 08.03.2013, 00:37:47 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Vladimir.Спасибо.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #231 : 13.03.2013, 16:36:58 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1314013056/0Эскиз выхлопной на Rotax 503/532/582. Кто то спрашивал.   
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #232 : 13.03.2013, 16:42:12 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня вопрос.Поставил на Ротакс 912 флайдат.Так у меня иногда на одном и том ряду показывает большую разницу температур выхлопа.На холостом ходу все нормально а на средних оборотах разница увеличивается.Какая может быть причина?Замерял компресию в цилиндрах одинаковая,карбюратор один и тот так что за причина?
  Обдув  термопар,в полёте,набегающим потоком не одинаковый. Разница показаний увеличивается с ростом скорости полёта. А компрессию проверять каждые 200 часов надо   .   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 13.03.2013, 16:59:10 pm от Zakota »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #233 : 13.03.2013, 16:50:01 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Там вроде говорится про максимальную температуру, поэтому я бы не заморачивался. Большинство летают без датчиков, указателей температуры.Смущает что она у Вас не постоянно а иногда. Но это чисто мое мнение. В полете она может существенно отличаться от наземных газовок.
   Поддерживаю. В каком из тех.характеристик прочитано? От нечего делать поусердствовал над литературой, а результат  Страница загрузки тех.документации дв.ROTAX http://www.flyrotax.com/customer-serviceImpressum/technical-publications.aspx  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #234 : 07.04.2013, 19:08:32 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							КВ двигателя ROTAX-912,спрашивали о конструктивных особенностях и возможности его ремонта. P.S.Изменились мои контактные телефоны. 095-812-12-28 отключен. 068-352-32-49 работает как второстепенный. 050-967-30-97 основной рабочий номер.
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 07.04.2013, 19:25:01 pm от Zakota »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #235 : 24.04.2013, 21:50:49 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							042
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #236 : 14.08.2013, 16:52:54 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте ,   разрешите вклинится в вашу ветку.  Нуждаюсь в консульации по 912 80 коней от специалиста по обслуживанию и ремонту. Пожалуйста отпишите в Л/с. С увжением,  Сергей 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #237 : 18.08.2013, 21:22:58 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Новое масло фирмы MOL. Можно рекомендовать для моторов с наработкой от 800 часов и более. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zakota
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #238 : 24.08.2013, 10:12:44 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Обратите внимание на данную сервисную инструкцию  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97  +38 068 527 88 92 UT5UUP  QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей-пилот
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #239 : 26.08.2013, 10:21:38 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хотелось-бы в общих чертах, что они там про вибрации пишут?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |