Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
03.07.2022, 20:36:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 203401 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #60 : 05.02.2011, 12:31:25 pm »

Цитировать
Масло для редукторов 2-х тактной серии.

А подскажите, какой вообще был сакральный смысл делать для одинаково-работающего девайса (редуктора) 2 различных системы смазки?
Или по другому - что на 912 дает смазка моторным маслом? Какую выгоду?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #61 : 05.02.2011, 22:51:18 pm »

Упрощает систему смазки всего девайса Смеющийся (мотора Rotax-912) в целом.
Но предъявляются повышенные требования к применяемым маслам.

Смотри"Крайняя инструкция по ГСМ и ОЖ применяемых на моторах Rotax 912-914"
 
« Крайнее редактирование: 05.02.2011, 22:55:01 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #62 : 05.02.2011, 23:11:28 pm »

Приспособление по очистке свечей зажигани
Если кто-то будет заказывать - готов упасть "в долю". Не думаю, что на опте на таком девайсе что-то можно поэкономить, просто вроде как "гамузом" легче. В обЧем - Хто будет заказывать - маякните, поучавствую  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 05.02.2011, 23:16:49 pm »

Валера можно только сэкономить это разделить доставку на несколько человек. Я планирую в ближайшее время заказывать комплект устройства для проверки степени сжатия двигателя. Тебе заказать устройство очистки свечей?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #64 : 05.02.2011, 23:22:03 pm »

Я ж написал - ГОТОВ  Подмигивающий Да, Гена, если не затруднит... Буду благодарен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 06.02.2011, 19:30:17 pm »

Николай как и обещал - описание принципа работы сего девайса :

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257088287/0
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #66 : 06.02.2011, 20:05:21 pm »

2 Геннадий Хазан

а можно поподробней об "комплект устройства для проверки степени сжатия двигателя" 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 06.02.2011, 21:39:25 pm »

1.5 часа искал для вас эти  данные в своих архивах. Читайте подробности .

Процедура применения :
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/servicebulletin.pdf

Сам девайс : http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffcylindere2m1000.php

Внешний вид девайса




* 12-01012.jpg (16.58 Кб, 372x335 - просмотрено 757 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #68 : 06.02.2011, 23:02:57 pm »

Ты уверен, что этот прибор изменяет степень сжатия?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 06.02.2011, 23:20:06 pm »

Основная его функция это то , что он измеряет утечку воздуха через неплотности цлиндро поршневой группы , но есть возможность им же измерять и степень сжатия
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #70 : 06.02.2011, 23:25:10 pm »

Вообще-то степень сжатия измеряется ,например, линейкой и калькулятором. А этот приборчик меряет компрессию.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 07.02.2011, 07:31:13 am »

Согласен, я подменил терминологию.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #72 : 07.02.2011, 14:28:57 pm »

Основная его функция это то , что он измеряет утечку воздуха через неплотности цлиндро поршневой группы
... и клапанов
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #73 : 07.02.2011, 22:50:29 pm »

2 Геннадий Хазан вот я и спрашивал у Вас думал может чёто новое покажете

а то что Вы мне(нам) показали у меня есть )
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #74 : 08.02.2011, 13:16:10 pm »

Николай как и обещал - описание принципа работы сего девайса :

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257088287/0

Спасибо.Очень актуально.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004