Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2022, 15:24:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 212859 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #255 : 12.02.2014, 01:46:00 am »

Интересная статья http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/05/04.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #256 : 12.02.2014, 09:40:18 am »

http://www.rotax-owner.com/rotax-blog/item/28-912is-engine-contest
Интересная замануха.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #257 : 01.04.2014, 17:58:54 pm »

http://avto-all.com/ustroystvo-avtomobilya/printsip-rabotyi-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-primenyaetsya-v-sovremennyih-mashinah#dvig
Прочитайте,для общего развития.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #258 : 06.04.2014, 17:12:40 pm »

Важный сервис бюллетень.Проверка КВ.Периодичность каждые 100часов

Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #259 : 31.07.2014, 10:00:21 am »

Перечень действующих СВ для двигателей ROTAX
на данный момент.
http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05911.pdf
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #260 : 05.08.2014, 22:41:29 pm »

Результат превышения момента затяжки датчика давления масла.
Трещину хорошо видно?Момент затяжки должен быть 15 н/м(1.2 кг/м) .
Затяжка до касания гайкой корпуса приводит к разрушению корпуса
маслонасоса.Почему треснул?Ответ простой на датчике конусная
резьба (к сведенью обслуживающего персонала).


* IMG_0396.JPG (159.44 Кб, 1200x675 - просмотрено 693 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.08.2014, 22:43:21 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #261 : 06.08.2014, 21:40:46 pm »

Часто задают вопрос:"какой масло фильтр можно временно поставить на двигатель ROTAX 912,вместо штатного?"
Ближе всех,по параметрам CHAMPION C165
http://www.findpart.org/part/cmp-c165606/
Но данная замена может применятся лиш как временная мера,
пока не прейдет оригинал.
И американский  сертифицированный аналог,полностью соответствует требованиям ROTAX.
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/oilfilters_1rotax/tempestrotax.php
Проверен,имеет оригинальную конструкцию.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #262 : 08.10.2014, 21:40:21 pm »

Очередные сервис бюллетени ROTAX_912
 http://legacy.rotaxowner.com/si_tb_info/serviceb/sb-912-065.pdf
http://legacy.rotaxowner.com/si_tb_info/serviceb/sb-912-065ul.pdf
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +393/-40
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #263 : 09.10.2014, 17:55:13 pm »

Стыдно, что не знаю английского, но хотелось-бы в общих чертах узнать, что они там пишут.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #264 : 10.10.2014, 21:07:38 pm »

Стыдно, что не знаю английского, но хотелось-бы в общих чертах узнать, что они там пишут.
Это бюллетень для обязательного выполнения, от 6 октября 2014 для двигов ротакс 912 с серийниками  в таблице п.1.1.
ПРОВЕРКА ПЛАВУЧЕСТИ ПОПЛАВКОА КАРБЮРАТОРА.
процедура  в п. 3.1.1. на рисунке всё изображено -, кратко - выставить поплавковую камеру горизонтльно или ВС, поработать на МГ 1-2 мин., снять пружину, снять крышку поворотного клапана, снять вентиляционную трубку, набрать в шприц ... ну конечно -бензина 40-60 миллилитров и впрыскивать потихоньку в отверстие 3 (рис на стр.8, п. 3.2.) и пока не потечёт из трубки 4 на том же рисунке. Обязательно засечь момент вытекания, потому как необходимо замерять сколько влилось миллилитров по шкале шприца. Далее табличка на стр. 9, п. 3.2.1., если влилось 23-40 мл - всё ОК, менее 23 мл нужно проверять уровень не правильный смотри п.3.5., более чем 40 мл также уровень не правильный, повтори проверку может не правильно замерял, проверь поплавковую иглу на герметичность и выставь кронштейны на которые "ложатся" поплавки, также смотри п. 3.5 .
ДА, В ЦЕЛЯХ РЕАЛЬНОГО ТО данный перевод НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, только в информационных целях. Удачи.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +393/-40
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #265 : 11.10.2014, 10:24:15 am »

br5s спасибо, все ясно и понятно пояснил, правда мой двигатель в этот бюлетень не попадает.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #266 : 10.12.2014, 11:06:26 am »

Очередной сервис бюллетень уже для тюнинга двигателей ROTAX.
http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05819.pdf
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #267 : 22.03.2015, 08:48:54 am »

Инструкция по применению термостатов в масло системе двигателей ROTAX.
http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05101.pdf
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #268 : 22.03.2015, 22:26:40 pm »

Вопрос по эксплуатации ХАЗ-30 с двигателем ROTAX-912ULS2.
В РЛЭ на самолет ничего не сказано по включению обогрева карбюратора перед посадкой.
По опыту эксплуатации самолетов с подогревом: подогрев включают пред посадкой и выключают перед взлетом.
Нужно ли включать подогрев, или нет?
Есть ли рекомендации от производителя двигателя?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #269 : 23.03.2015, 00:20:25 am »

Вопрос по эксплуатации ХАЗ-30 с двигателем ROTAX-912ULS2.
В РЛЭ на самолет ничего не сказано по включению обогрева карбюратора перед посадкой.
По опыту эксплуатации самолетов с подогревом: подогрев включают пред посадкой и выключают перед взлетом.
Нужно ли включать подогрев, или нет?
Есть ли рекомендации от производителя двигателя?

Может в этом самолёте и нет подогрева карбюратора ? (температура подкапотного пространства  не опускается в зависимости от температуры наружного воздуха)
А если есть - то пользоваться надо обязательно.
А вот и рекомендации http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d02954.pdf
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004