Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
11.08.2022, 23:31:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 206599 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #180 : 03.01.2012, 18:05:17 pm »

Для удобства заказа З\Ч,выкладываю парт.каталог Rotax.

* Part Catalog.pdf (8520.74 Кб - загружено 969 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:52:50 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #181 : 04.01.2012, 21:02:58 pm »

http://www.rotax-owner.com/support/engine-manuals
 Лучший сайт по обслуживанию двигателей ROTAX.
Информативное видео,хорошо организована страница загрузки тех.доки.
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:53:25 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #182 : 21.01.2012, 15:05:29 pm »

Архив чертежей моторов и комплектующих ROTAX

* RotaxOptsion.rar (798.95 Кб - загружено 206 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
017
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #183 : 25.02.2012, 07:44:38 am »

Здравствуйте!
Подскажите, как на Р-582 организовать топливную систему с электробензонасосом, так же как на Р-912? И с таким же жиклером? Или есть тонкости?
У нас на Р-912 было так:


* Топливная.jpg (99.74 Кб, 1745x859 - просмотрено 720 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #184 : 25.02.2012, 13:58:27 pm »

Особых тонкостей нет. Важно чтобы,давление топлива на входе в карбюратор на всех режимах работы двигателя не превышало 0,4-0,45 бар.,оптимальное давление 0,3-0,35 бар..
Если два насоса обеспечивают такие параметры давления,то установка
 возвратной магистрали не требуется.Если давление выше указанных
параметров,необходимо организовать обратную магистраль согласно вашей схеме и подбором диаметра жиклёра отрегулировать давление
топлива.Минимальное давление топлива 0,15 бар.на ОХХ и максимальное 0,45 бар на ВР.В начале ветки приведены модели
насосов которые были мной проверены на МДП Т-2М СХ и АЕРОС-2.
На этих типах МДП применение обратной магистрали не потребовалось.
И самое главное,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!
Применять автомобильные инжекторные насосы с рабочим давлением
6,0-8,0 бар. НЕДОПУСТИМО.ВСЕ РОЗИРВЕ.

« Крайнее редактирование: 26.02.2012, 16:43:20 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
017
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #185 : 25.02.2012, 19:21:29 pm »

Понял. Спасибо!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #186 : 12.03.2012, 22:26:31 pm »

Rotax выпустил двигатель 912iS.Подробная информация по ссылке;
http://www.rotax-owner.com/information-reg/elearning-videos-reg/330-912iS 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
viktor
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #187 : 12.03.2012, 23:54:42 pm »

 всем привет! нужно определить год выпуска по номеру двигателя 914, кто знает? что должно быть с двиглом в комплекте из документов, при покупке?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #188 : 14.03.2012, 13:58:57 pm »

всем привет! нужно определить год выпуска по номеру двигателя 914, кто знает? что должно быть с двиглом в комплекте из документов, при покупке?
Перезвони помогу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #189 : 07.04.2012, 21:48:26 pm »

Масло,которое на данный момент,можно назвать лучшим для двигателей 912-914.
Полная синтетика,за очень приемлемые деньги.


* IMG10059.jpg (158.19 Кб, 800x1428 - просмотрено 525 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #190 : 16.06.2012, 21:47:53 pm »

Обновился раздел документации на русском языке на сайте"АВИАГАМЫ"
http://www.aviagamma.ru/documents.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #191 : 16.06.2012, 22:15:16 pm »

Николай спасибо!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #192 : 18.06.2012, 22:18:29 pm »

Важная сервисная инструкция.Отнеситесь к рекомендациям серьёзно.

* airlock (2).pdf (511.64 Кб - загружено 1177 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #193 : 18.06.2012, 23:30:52 pm »

Николай немного не понятно,почему только сейчас выложена эта информация??

ведь она даже на русском языке давно была опубликована
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #194 : 30.10.2012, 17:42:02 pm »

Новый продукт для Lycoming
Масло,полная синтетика,допущено Lycoming для применения на всех типах двигателей.

* ANDEROL 471.pdf (142.53 Кб - загружено 618 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.10.2012, 19:54:40 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004