Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2022, 14:32:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 212854 раз)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #270 : 29.03.2015, 19:07:47 pm »

Спасибо за ответ не успел.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #271 : 29.03.2015, 19:38:01 pm »

Пояснение по СБ,и АСБ касаемых проверки хвостовика КВ.
ASB-912-059UL;ASB-914-042UL http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05293.pdf
заменён на SB-912-059UL;SB-914-042UL http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05098.pdf   Необходимость выполнения определяется по С№ двигателя,так выпущен
SB-912-064UL R1;SB-914-045UL R1     http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05775.pdf периодическая проверка хвостовика КВ.Необходимость выполнения так же определяется по С№ двигателя.                                                    Бюллетени не взаимоисключающии,при попадании двигателя под действие  этих бюллетений
необходимо выполнять оба.Отличие в том что 059 выполняется разаво,а 064 при каждом очередном обслуживании.
Так же обращаю внимание на SI-912i-004:SI-912-018R1:SI-914-020R1  http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05199.pdf  (удаление воздушных пробок из масляной системы),уже есть первые ласточки последствий не выполнения.
Всем безопасных полётов.




 





« Крайнее редактирование: 29.03.2015, 19:42:03 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #272 : 15.05.2015, 07:02:14 am »

Новый СБ по двигателям ROTAX.
http://legacy.rotaxowner.com/si_tb_info/serviceb/sb-914-050ul.pdf
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #273 : 17.08.2015, 22:11:01 pm »

Страница загрузки ТД и ПО
http://www.rotax-owner.com/en/support-topmenu/engine-manuals
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #274 : 18.08.2015, 08:38:30 am »

Здравствуйте. Может кто подскажет, где можно достать складную ступицу винта для Ротакса?  Хотим установить мотор на Бланик.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #275 : 02.09.2015, 22:32:35 pm »

Сервисная инструкция по ГСМ и ОЖ для двигателей Rotax 912

* si-912-016.pdf (684.36 Кб - загружено 446 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #276 : 08.10.2015, 06:57:27 am »

Термостат масляной системы.Требования.

* Термостат.pdf (34.82 Кб - загружено 240 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #277 : 16.03.2016, 21:50:04 pm »

Проверка поплавков СБ   http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d06144.pdf
Обновления IPC http://docusearch.flyrotax.com/files/pdf/d06268.pdf
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #278 : 18.07.2016, 23:30:49 pm »

Вышла свежая директива (Коля ты не против, ветку подниму) от FAA по 912 и 914 ротаксу, скорее всего наш  САА её тоже имплементируют http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgad.nsf/0/20451f12cfb6347a86257fda004f7d3a/$FILE/2016-13-04.pdf
на выполнение даётся пол года от даты директивы, так что в январе 2017 го будьте готовы у кого в обслуживании 912S &F, 914F.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #279 : 19.07.2016, 06:47:44 am »

Если у кого установлен двигатель iS Sport, буду рад обменяться информацией.
Есть ряд моментов, которые нужно произвести с этим двигателем.
Например отбортовку разъемов.
Вот как она должна быть сделана.


И обязательно использовать шнур для диагностики.

Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #280 : 19.07.2016, 07:43:53 am »

Вышла свежая директива (Коля ты не против, ветку подниму) от FAA по 912 и 914 ротаксу, скорее всего наш  САА её тоже имплементируют http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgad.nsf/0/20451f12cfb6347a86257fda004f7d3a/$FILE/2016-13-04.pdf
на выполнение даётся пол года от даты директивы, так что в январе 2017 го будьте готовы у кого в обслуживании 912S &F, 914F.

Спасибо.Максимальная температура ОЖ для двигателей 912,имеет ограничение 120гр.С. Согласно ОМ.
Данной директивой,которая распространяется на сертифицированные версии двигателей,хотят напомнить производителям ЛА,о необходимости контроля данного параметра работы двигателя. 

* OM_912 Series_ED3_R2_E_RevPages.pdf (485.78 Кб - загружено 313 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #281 : 21.07.2016, 08:22:21 am »

Очередной АСБ,замена поплавков карбюратора.

Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #282 : 21.07.2016, 10:23:18 am »

Для справки http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/sertifikaciya-tipu/derectivi-lotnoi-pridatnosti/23627.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +393/-40
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #283 : 21.07.2016, 10:51:09 am »

Коля, начинай торговать поплавками, по чем ведро?  Смеющийся
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #284 : 21.07.2016, 13:43:16 pm »

 
Коля, начинай торговать поплавками, по чем ведро?  Смеющийся
По американской трёхе Улыбающийся,за 1гр. веса.
Эта проблема,уже больше года существует Шокированный,а они только кинулись.Ну и на том спасибо Строит глазки.
Следующий шаг Крутой,замена топливных форсунок,на вприсковых Смеющийся версиях моторов.
« Крайнее редактирование: 21.07.2016, 13:47:55 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004