Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2022, 13:35:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ROTAX AIRCRAFT ENGINES Эксплуатация, Обслуживание, РЕМОНТ,  (Прочитано 212846 раз)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #30 : 11.11.2010, 11:14:51 am »

А какой результат,компресию востанавливает?
А вкладыши тоже восстановит?
Как Эту присадку применять?
Можно самому или только кто-то и где-то?
Вы на чем применяли?
Каков результат?

Компрессию восстанавливает.
Вкладыши, эффект есть но не большой, больше она по компрессии.
Есть она двух типов, для сборки нового мотора( после капремонта) и для восстановления компрессии работающего двигателя( колбочка с клапаном вкручиваеться вместо свечки ) Первым способом можно самому. Вторым тоже  самому, но можно и в Боярке спецы делают.
Моторист, который мне ее порекомендовал, пользуется оной давно. В месяц он капиталит порядка 3 - 4 мотора, обрабатывает их перед сборкой и часть присадки льет в масло. Все моторы обработаны  кэсоном ходят идеально. То есть она прилично продлевает ресурс.
Я пока применил на двигателе иж планета.Снял головку, смазал цилиндр в три захода. Эффект бомба... Компрессия выросла просто на глазах. Работать стал тише и заметно стал мощнее.
Моторист говорит что покрытие, которое остаеться на цилиндрах после обработки, начинает слазить только после 50 000км.

П.С. Еще она приятно пахнет Улыбающийся
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #31 : 11.11.2010, 20:34:10 pm »

На 100% согласен но доехать и долететь......?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #32 : 11.11.2010, 21:05:44 pm »

Просьба ко всем владелцам и експлоатантам двигателей Rotax 912-914 Непонимающий
проверить плотность посадки направляющих поплавков в теле поплавковой камеры.
Были случаи выпадания. Шокированный


* DSC05088.JPG (758 Кб, 1400x1209 - просмотрено 977 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #33 : 11.11.2010, 21:14:06 pm »

Процедура предполётной проверки двигателя и проверка работы контуров зажиганая.
Кто-то спрашивал Непонимающий


* OperatorsManual912Serie.tif (9.59 Кб, 1000x860 - просмотрено 1601 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #34 : 11.11.2010, 23:56:43 pm »

Применив эту присадку на мотоцикле ,невелик риск.
А на Мерседесе кто применял?
Просто верить рекламе фирмы нет резона, они не объективны.
Наверно нужно спросить на какм нибудь автофоруме.
Почему спрашиваю,потому что среди массы присадок на рынке
есть и реально работающие, а остальное обман и выкачка денег.
На ротаксе эксперементировать рисковано,а на машине,ну можна рискнуть
опираясь на опыт других,кто присадку уже пробовал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 12.11.2010, 00:15:02 am »

не забывайте о подделках , имеющих место на рынке. Производители присадок просто не знают что делать из за нареканий потребителей. Вопросы приминения очень рисковые.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #36 : 12.11.2010, 21:01:11 pm »

РЛЕ РТО Rotax912

* OperatorsManual912Serie.pdf (1000.37 Кб - загружено 661 раз.)
* РТО-912 2009.pdf (3650.2 Кб - загружено 783 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 13.11.2010, 23:36:16 pm »

Применив эту присадку на мотоцикле ,невелик риск.
А на Мерседесе кто применял?
Просто верить рекламе фирмы нет резона, они не объективны.
Наверно нужно спросить на какм нибудь автофоруме.
Почему спрашиваю,потому что среди массы присадок на рынке
есть и реально работающие, а остальное обман и выкачка денег.
На ротаксе эксперементировать рисковано,а на машине,ну можна рискнуть
опираясь на опыт других,кто присадку уже пробовал.
Мной опробован ER на двигателях Rotax 912 Rotax582,результат положительный двиготель
работает мягче.По ресурсурсу увеличение на 20% для 2-так.Для 4-так.трудно сказать.
Вывод один,живой мотор будет жить дольше,полудохлику маненько продлит агонию,
труп не рианимирует точно.
Счас тестирую есчо один продукт,будут результаты доложу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #38 : 15.11.2010, 20:52:30 pm »

В стадии опробования присадка "НАНОПРОТЕК".Откатываю на заряженом моторе(110лс)ВАЗ-2115 1,6литра
на своей машыне.Машина бралась новая,первая обработка проводилась на 40т.побего(ор 500ч.наработки)
дальше по инструкции к продукту.На доный момент пробег составляет 98т.к (ор1200ч.наработки).
Все характиристики мотора остались без изминений,расход масла 0 л/к  (0/ч).Динамика разгона не
изменилась. Строит глазки
http://www.suprotec.ru/
Кому интересно звоните.


* DSC05098.JPG (661.72 Кб, 1600x1000 - просмотрено 635 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #39 : 29.11.2010, 22:44:19 pm »

Мне часто задают вопрос:Какое масло использовать?Ответ простой,то которому ВЫ доверяете,
и в качестве которого ВЫ уверены.Цена тоже вопрос не последний.
Я могу рекомендовать масло фирмы MOL,Dynamic Moto 4T Racing PRO 5W-60.
По соотношению цена-качество оптимально.
Кому интересно можно найти сдесь http://anderol.com.ua/ru/contacts/
Продолжение следует.

* 161_MOL Dynamic Moto 4T Racing PRO 5W-60 рус.pdf (174.62 Кб - загружено 708 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 22:49:37 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #40 : 29.11.2010, 22:51:11 pm »

Новое масло для Rotax912


* GI-V9-1.jpg (115.93 Кб, 711x1024 - просмотрено 874 раз.)

* GI-V9-2.jpg (110.39 Кб, 856x768 - просмотрено 872 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #41 : 29.11.2010, 23:01:15 pm »

Новый продукт для Lycoming


* Anderol471-1.jpg (105.37 Кб, 707x1024 - просмотрено 547 раз.)

* Anderol471-2.jpg (73.62 Кб, 707x1024 - просмотрено 756 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
десятка
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 30.11.2010, 14:54:43 pm »

подскажите гне можна купить воздушний фільтр на ротакс 914 и за сколько
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #43 : 30.11.2010, 22:03:50 pm »

Андрюха,ну ясно у Якимова или в Авиагаме.
тел. ЯкимоваВладимира:
+380505802288.
А цену сейчас посмотрю....
Цена от 01.01.2010г.
45,94 Евро.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #44 : 01.12.2010, 10:10:59 am »

Совсем забыл о 914-х моторах,и-2х тактных бензопилах Улыбающийся  Смеющийся

* OperatorsManual2st.pdf (1806 Кб - загружено 379 раз.)
* OperatorsManual914Serie.pdf (896.57 Кб - загружено 818 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.12.2010, 10:19:30 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004