Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 02:49:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструирование двухмоторного самолета  (Прочитано 113241 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #180 : 15.03.2010, 17:16:13 pm »

Вот к стати применение реактивных движков очень интересная тема.
Вот такой бы в два раза побольше и с баком химии! Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #181 : 15.03.2010, 17:23:15 pm »

Дорогая затея, кто покупать будет?
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #182 : 15.03.2010, 18:12:03 pm »

А что дорогое?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #183 : 15.03.2010, 21:33:51 pm »

Вот тут отзывы и развитие А-31 Спектр
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253090114


Я это читал. Имею серьезные сомнения, на мой взгляд больше рекламы чем правды.
 С моторм М337 можно сделать нормально летающий химик с полетной массой немногим более тонны, например, 1100-1150кг, но никак не 1300.
Если не получется самолет существенно лучше мирового уровня, его не надо строить. Это деньги, выброшенные в унитаз. Лучше уж покупать РА-25 и химичить на нем.
Начинать новый проект следует только с перспективой получения нового качества и/или создания нового сектора рынка.
 
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #184 : 16.03.2010, 02:00:03 am »

А что про АИ-10 СХ скажете? АИ-10 приличный аппарат по моему мнению, правда как химика не пробовал.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2146.435.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #185 : 16.03.2010, 02:37:00 am »

На Ротаксе химичат Камикадзе.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #186 : 16.03.2010, 03:03:16 am »

А Денисы на жуках Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #187 : 16.03.2010, 12:17:54 pm »

Новый М-337 имеет 250 сил и ресурс 2000 часов. Вполне приличные показатели
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #188 : 16.03.2010, 12:55:10 pm »

Новый М-337 имеет 250 сил и ресурс 2000 часов. Вполне приличные показатели

Неприличные. 250л.с. при 3000об/мин 5минут, с нагнетателем.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #189 : 16.03.2010, 15:50:52 pm »

На Ротаксе химичат Камикадзе.

Так наши химики все Камикадзе и не на Ротаксах.
 Денис есть выбор?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #190 : 16.03.2010, 17:25:57 pm »

Выбор есть и не единственный.
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #191 : 16.03.2010, 20:54:19 pm »

Денис, просвети. Ждем с нетерпением.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 16.03.2010, 23:22:33 pm »

Да Денис с эти показателем согласен , но например на 180 силах любое продолжительности время
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #193 : 17.03.2010, 00:08:59 am »

Этих 180 честных сил не хватит на 1300кг полетного веса химика. Нужно хотя бы 230.
Это назывется Лайкоминг О-540 или Континентал О-470.
Записан
Slavik
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #194 : 17.03.2010, 02:17:12 am »

Я извиняюсь перед хозяином темы. Юра, можно к Денису еще один вопрос?
  Денис, представь пожалуйста свое научное представление химика; масс, геометрии, компановки.
 И в шутку - как будем топливо возить,  как на Урале бензовоз носился по горам за вертолетом.
 Очень интересует твое мнение.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004