Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 20:36:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструирование двухмоторного самолета  (Прочитано 113172 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« : 18.02.2010, 23:22:21 pm »

Для МЧС не хватает нормальной техники.
Ми-8 с задачей справляются, но их мало.
Мы, сейчас, строим двух моторный (два по 100л.с.) самолет.
Он пока двух местный, под химию. 250литров бак.
На его базе будет 4-х местный.
Самолет не навороченный, а этакий воздушный вездеход.
Вроде Бушкади самолет.
Делаем по нормам. Будем сертифицировать.
Может, понравится МЧС. Такой самолет неплохо бы иметь, в санитарном варианте, в каждом районе Украины.
Если появятся заказы, по цене перегибать палку не будем.
О достоинствах самолета пока скажу, что будут автоматические предкрылки.
Взлетный вес до 1200 кг. Пустой 600 кг. Скорость 180-220.км. ч.
Разбег пробег в 150-200метров, дальность 1000- 2000км.
.


Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 19.02.2010, 09:20:33 am »

Для МЧС не хватает нормальной техники.
Ми-8 с задачей справляются, но их мало.
Мы, сейчас, строим двух моторный (два по 100л.с.) самолет.
Он пока двух местный, под химию. 250литров бак.
На его базе будет 4-х местный.
Самолет не навороченный, а этакий воздушный вездеход.
Вроде Бушкади самолет.
Делаем по нормам. Будем сертифицировать.
Может, понравится МЧС. Такой самолет неплохо бы иметь, в санитарном варианте, в каждом районе Украины.
Если появятся заказы, по цене перегибать палку не будем.
О достоинствах самолета пока скажу, что будут автоматические предкрылки.
Взлетный вес до 1200 кг. Пустой 600 кг. Скорость 180-220.км. ч.
Разбег пробег в 150-200метров, дальность 1000- 2000км.
.
Министерству по чрезвычайным ситуациям.
Убедительная просьба обратить внимание.
Юра, то, что Вы  сказали: «Может, понравится МЧС», - означает приглашение этого ведомства к разговору.  Для того, что бы «понравиться-не понравиться»,  заказчик должен выложить здесь  свои требования к ЛА, т.е. техническое задание. Если кого-то мои слова улыбнут, тогда зачем мы приходим  на авиационный форум?  Что бы похихикать. Да, это нужно, но «делу время, потехе час».  Получается, что в печатных изданиях серьезные разговоры ведут, а здесь нельзя, не достойно. Может пора официальным лицам менять свою психологию и снизойти до людей авиационного мира. Конечно, если вы надумаете изложить ТЗ на бульварном сайте, то вас  уже я не пойму, да и, наверное, никто не поймет из здесь присутствующих (по крайней мере из зарегистрированных участников).  Тут не проходной двор, поймите. Проходящие не задерживаются – не интересно и скучно, а самолеты вызывают страх и ужас.  Увидите, то, что сказал, так и будет в будущем. Но кто будет первым, тому и «флаг в руки».  Ведь у всех болит за последствия наводнения, пожаров, но почему-то получаемся по разные стороны барикад. Ну не верим мы власти. И вы сами в этом виноваты. Пора бы…
 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 19.02.2010, 13:37:26 pm »

Дед Вы первый кто обратил внимание на мое предложение.
Мы сначало сделаем самолет. Поработаем на химии.Так сказать, обкатаем перед серией. Доведем до нормальной кондиции,а потом покажем всем, в том числе и МЧС.
Двух и четырех местный вариант.
Но к сожалению у них как небыло денег,так и нет.
Если от них будет ТЗ, сделаем то,что они хотят.
Пока скажу, что самолет будет надежным,крепким.
С правом вылета на водную разведку,поиск потерпевших крушение.
И по нормальной цене.
Как химик он(самолет) мне уже внушает доверие.
А там посмотрим.
Назначение его,многоцелевой.
Если не заинтересуются наши,будем искать заказчиков в других регионах
Например Казахстан.

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 19.02.2010, 21:51:29 pm »

Покажи химика. Хотя лучше это делать на ветке по химии. А с казахами это ты мечтаешь, а ситуация там другая, плохая.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #4 : 20.02.2010, 01:08:29 am »

Но к сожалению у них как небыло денег,так и нет.
Если от них будет ТЗ, сделаем то,что они хотят.

               Министерству по экономике.
 Просьба обратить внимание, что у министерства по чрезвычайным ситуациям нет денег.
Юра, Ваши слова «у МЧС нет денег» означают, что этому ведомству  выделяют деньги по остаточному принципу.  Это ошибочно и вот почему. Считать нужно экономический эффект, т.е. «плясать с конца».  Нанесет стране  наводнение и др. бедствия ущерб в 2010-м году на сумму, скажем,  в 1 млрд. грн., погибнет ( боюсь Бога, но нужно говорить, чтобы дальше сберечь такие же жизни), скажем,  N человек.  И все ахают и причитают: «Да кто знал,  куда смотрели, что себе думали». А думали, что уж в этот-то год пронесет. Не пронесет. Посмотрите, сколько горя принесли крайние десять лет. А двадцать, а тридцать. Дальше ущерб будет только увеличиваться.  И так, надо посмотреть, что могут сделать  сверхлегкие самолеты, что бы конкретно уменьшить  млрд.  ущерба и кол-во жертв. Оказывается (это могут выдать экономисты и ученые по всем отраслям), ерунда, скажем, всего-то  1%.   Но это 10 млн. грн.  и десятки спасенных жизней.  Пусть половина  суммы уйдет «туды-сюды», но больше не уйдет. Из 5 млн. грн на ТЗ хватит и останется.
 Юра, на техзадание  проектному  институту МЧС сколько надо?   
  Я это на пальцах прикинул. А если не на пальцах?  И если учесть, что реальный ущерб ежегодно составляет  десятки миллиардов гривен.  И если знать, что ущерб делится на прямой и косвенный.
Ну, а если это будет многоцелевой самолет, то сумму можно раскинуть на половину министерств из двух десятков.  Короче, изъявят желание, деньги найдут, техзадание будет, а потом соответственно и у МЧС деньги заведутся.
   «Да, - скажет министерство экономики, - но где взять изначально эти деньги?»  Отвечу. Один год забейте в годовой бюджет страны (пока еще не приняли Б-2010) статью «Расходы  на сверхлегкую авиацию МЧС», растащите по др. статьям деньги, но 50% не троньте. Дальше она сама себя и отрасли хозяйствования окупит.
------------------------------------------------------------------

 В Крыму и Херсонщине началась работа. Подсчитывать ущерб тоже начали. На каком транспорте ведут координацию действий – не уточняют.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article;jsessionid=3821027F4491A2C6329E8A910CA350AD?art_id=243284121&cat_id=35884 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 20.02.2010, 02:30:38 am »

Все это понятно.При откатной системе у нас очень трудно убедить МЧС покупать или заказывать относительно дешевые отечественные самолеты
 для их нужд.
То ли дело Вертолеты или что-то импортное.
Там суммы приличные, и с этого денежного водопада можно собрать много брызг.
Мы когда -то по наивности своей, предлагали для пограничников легкий самолет,как патрульный, для лесников - патрулирования леса.
Казалось бы, дешевый летный час,одни преимущества.
Но везде отказы.То сертфикации небыло,то денег на покупку такой техники.
Все сводилось к тому,чем больше затрат приэксплуатации,тем им интереснее.
Поэтому пока молча строим самолет.
Казахстан я для примера привел, вроде там есть поддержка летунов.
Пока ничего показывать не буду.Скоро будет готов головной экземпляр,все все увидят.Самолет будет похож на Самарскую Цекаду.
Два 100 сильных Ротакса.Подкосный высокоплан.Стальная ферма.
Особенно интересно крыло с авт. предкрылками.
Это впервые,такого класса самолет, с авт. предкрилками.
Проведем испытания.
Самолет далеко не бизнес класса, а должен быть, надежным крепким роботягой.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #6 : 20.02.2010, 02:32:35 am »

Для МЧС не хватает нормальной техники.
Ми-8 с задачей справляются, но их мало.
Мы, сейчас, строим двух моторный (два по 100л.с.) самолет.
Он пока двух местный, под химию. 250литров бак.
На его базе будет 4-х местный.
Самолет не навороченный, а этакий воздушный вездеход.
Вроде Бушкади самолет.
Делаем по нормам. Будем сертифицировать.
Может, понравится МЧС. Такой самолет неплохо бы иметь, в санитарном варианте, в каждом районе Украины.
Если появятся заказы, по цене перегибать палку не будем.
О достоинствах самолета пока скажу, что будут автоматические предкрылки.
Взлетный вес до 1200 кг. Пустой 600 кг. Скорость 180-220.км. ч.
Разбег пробег в 150-200метров, дальность 1000- 2000км.
.
Очень интересно!!!
Юра, где планируете сертифицировать???
Моторы, я так понимаю, Ротакс 912???
Что значит "не навороченый"Непонимающий?
На какой стадии этот проэкт сейчас, кто конкретнее им занимается???
И что означает "не перегибать палку по цене"Непонимающий примерная цифра есть???
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 20.02.2010, 02:33:46 am »

Это впервые,такого класса самолет, с авт. предкрилками.
Не боитесь?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #8 : 20.02.2010, 09:47:25 am »

Все сводилось к тому,чем больше затрат при эксплуатации,тем им интереснее.
И я о том же.
Это впервые,такого класса самолет, с авт. предкрилками.
Не боитесь?
Действительно. Когда рылся в лит. для себя, помню выводы, что передняя механизация не всегда оправдана. Интересно от живых конструкторов  услышать.
« Крайнее редактирование: 20.02.2010, 09:49:40 am от ded » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 20.02.2010, 12:02:39 pm »

Сертифицировать будем в Украине.
Двигатели: два Rotax 912S
Не навороченым, это значит без кожаных сидений, без излишеств,которые задерут цену и не нужны для работы на химии и в МЧС.
Цену еще формируем.
 Предкрылки прекрасно работали на АН-2,на Ан -28.
Испытиния покажут.
Если себя не оправдают,будем делать без них. Меньше возни будет с крыльями.
Передняя механизация на Ан-2 не раз спасала пилотов.

Фиксированые предкрилки снижают максимальную скорость.
Поэтому либо предкрилки автомат, либо вообще без них.
Проэкт в стадии завершения. Месяц , два и летные испытания.


Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #10 : 20.02.2010, 14:02:06 pm »

Значит УДАЧИ Вам в строительстве и испытаниях.
Будем ждать дальнейшей информации.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Сергей Микитюк
Гость
« Ответ #11 : 20.02.2010, 16:25:34 pm »

2 zloy:

Уважаемый Юрий, я надеюсь, что Ваш проект - это не тот самый SkyWind?

Если собираетесь заниматься сертификацией типа в Украине для коммерческого применения - то готовтесь к большой "жопппе"...

Но по-любому надеюсь, что проектируете по нормам. Поэтому, переходя к предкрылкам, осмелюсь обратить Ваше внимание, что даже автоматические предкрылки по нормам должны иметь механическую связь друг с другом (или самолет должен иметь безопасные характеристики при разных углах их отклонения).

P.S.: ИМХО автоматические предкрылки - это "наворот" похлеще кожаных сидений...

P.P.S.: ИМХО 2-х моторный "химик" - это не совсем хорошо...

P.P.P.S.: Юрий, если вы посчитаете, что я смогу чем-нибудь Вам помочь, то обращайтесь: 050-527-89-06
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #12 : 20.02.2010, 17:33:44 pm »

Сергей огромное спасибо!
Твой бесценный опыт обязательно нужен.
Позвоню обязательно.
Про двух моторный химик, это плохо если двигатели разнесены далеко.
У нас они максимально близко.При отказе сильных моментов не будет.
Про связь предкрилков я слышал.
Но это,если необходимо будет, сделаем тросами через блочки.
Но мне кажется связь не нужна, т.как при свале на крыло важна подьемная сила на одном крыле,где произошел срыв.
 
« Крайнее редактирование: 20.02.2010, 17:51:26 pm от zloy » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #13 : 23.02.2010, 12:11:27 pm »

Юра, утверждать о надёжности до оканчательной постройки и испытаний, а тем более хоть какой-то эксплуатации не рано ли???
О необходимости и спору нет. Очень нужен и именно сертифицированный!
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 23.02.2010, 12:46:34 pm »

Согласен, пока рановато говорить о надежности. Но то, что было заложено в проэкт на мой взгляд, отвечает всем канонам надежного самоета.
 Два мотора Ротакс 100 л.с. Продолжение полета на одном моторе.
Возможность установки двух  Лайкомингов 320 по 120 л.с. под автомобильный бензин.
 Нармальняя крейсерская скорость 180-200км.ч.
Дальность 800-1200км.
Короткий разбег посадка.
Возможность поставить на амфибийные поплавки.
Возможность полета над морской акваторией.
Автоматические предкрилки.
2-х или четырех местный вариант.
   Первый будем эксплуатировать на химии. Это наиболее жесткая эксплуатация,чтобы
проверить надежность самолета.
Просто сейчас никто не строит много целевой самолет для решения Наших
внутренних задач.
Попозже выложе характеристики и проэкции самолета.
Есть надежда,что  интерес к такого рода технике есть и она может быть востребована, именно МЧС.
Так как затраты на устранение последствий разгула стихии всегда несоизмеримо больше,чем если вооружится техникой,которая заметно может снизить угрозу наводнения, лесного пожара или других последствий разгула стихии.
« Крайнее редактирование: 23.02.2010, 14:08:35 pm от zloy » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004