Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 05:37:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конструирование двухмоторного самолета  (Прочитано 113246 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #165 : 14.03.2010, 12:40:41 pm »

А кто не знает  Лапшина и МАИ-223.
Полет фантазии.  Строит глазки
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #166 : 14.03.2010, 13:08:45 pm »

Юрий Федорович, а как в авиации, без полета фантазии? Улыбающийся
Такая система состоит всего из трех элементов:
1.   ультразвуковой дальномер.
2.   контроллер (примитивный компьютер).
3.   проектор.
Если это делать на Украине, то цену такого прибора, можно уложить в $500, с налогами.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #167 : 14.03.2010, 14:07:22 pm »

А вы не чувствуете , что мы уже с полётом фантазии по АХР самолёту уже опоздали?!
АХР не долго осталось, моё мнение лет 15-20. Биологи и генетики не стоят на месте, для того, что бы накормить планету совсем другая технология нужна, в которой АХР нет.
Исходя из этого нужно применять то, что есть, возможно лучшие образцы, если по карману.
« Крайнее редактирование: 14.03.2010, 16:34:37 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #168 : 14.03.2010, 14:47:36 pm »

Где, или у кого такой прибор стоит?
Можно посмотреть или попробовать?
Согласен выпускать можно, а сбыт гарантирован?
Например.
Я предлагаю радиостанции icom210 по нормальной цене 1400 дол.
С гарантией год.
К сожалению, в очередь не становятся.
Так, и все к авиации, у нас тяжело продавать.
Тем более, если что- то производить.
Нет сбыта - банкрот.



Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #169 : 14.03.2010, 16:10:16 pm »

Так, и все к авиации, у нас тяжело продавать.
Тем более, если что- то производить.
Нет сбыта - банкрот.
Согласен! Извините замечтался. Надеюсь что когда-то это изменится!!!
Ну а где еще, это обсуждать, как не на авиационном форуме???
Если сам с собою об этом разговаривать, то можно угодить в психушку.
Записан

zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #170 : 14.03.2010, 16:14:32 pm »

Зачем же в психушку.
Мы тут и так психи. Нормальные люди в дурдоме, а все летающие с отклонениями. Смеющийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #171 : 14.03.2010, 21:33:30 pm »

А как вам А-31 Спектр?!
http://www.airwar.ru/enc/la/a31.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #172 : 14.03.2010, 21:43:04 pm »

А как вам А-31 Спектр?!
http://www.airwar.ru/enc/la/a31.html


Господи, помоги тупому устроиться.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #173 : 14.03.2010, 21:50:14 pm »

Что на мозоль? Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #174 : 14.03.2010, 22:03:55 pm »

Смотрим внимательно на заявленные ЛТХ. Максимальная продолжительная мощность мотора М337 170 л.с.  Взлетный вес этого тупого 1350кг. Делаем выводы.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #175 : 14.03.2010, 22:11:40 pm »

Сравнение для познания истины:

http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/583d80ca404ddf8a86257426004bda85/$FILE/2A8.pdf

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #176 : 14.03.2010, 22:46:06 pm »

А отзывы летавших есть??? Тогда зачем? Есть множество самолетов, которые по бумаге, не ахти, а летчики и техники, берегут их до крайнего. Согласен, что по ЛТХ, он  не ахти, но может все-таки, послушать отзывы.
Записан

Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #177 : 14.03.2010, 22:53:47 pm »

Отзывы вряд ли будут.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #178 : 15.03.2010, 16:17:37 pm »

 Вот тут отзывы и развитие А-31 Спектр
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253090114
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 16:22:02 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #179 : 15.03.2010, 17:11:28 pm »

Вот еще один двухмоторный. Как вам такое???
Цитировать
Французский пилот Николас Шармон (Nicolas Charmont) построил, вероятно, самый маленький пилотируемый реактивный самолёт в мире. Для взлёта, разворота и посадки ему достаточно площадки, занимаемой припаркованным аэробусом.

Радиоуправляемые модели и дистанционно-пилотируемые самолёты-разведчики, очевидно, бывают и меньше. Но одноместный Cri Cri весит всего 170 килограммов.

Благодаря двум турбореактивным двигателям AMT Olympus, установленным в носу (их сумммарная тяга составляет 36 килограммов), Cri Cri развивает 240 километров в час.

Даже с одним работающим двигателем самолёт может летать и разгоняться до 160 километров в час.

Этой весной реактивный Cri Cri выполнил первые полёты.


* 4001.jpeg (27.49 Кб, 180x180 - просмотрено 661 раз.)
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004