|
meglin
|
 |
« Ответ #105 : 07.03.2010, 00:35:33 » |
|
Уважаемый meglin, Вы в самом деле авиационный инженер?
Похоже, что нет. Слишком многие вещи недоступны разуму, несмотря на то, что занимался в основном именно подкосными высокопланами. Оказывается, разгружать крыло баками в крыле подкосному высокоплану не обязательно - достаточно подкосов! Весовая отдача уже запредельная! И как это лилиенталевцы до этого додумались, разместив в фюзеляже все, что можно? Конструкторы СХ-самолетов столько мучались, решая, где разместить бак - оказывается напрасно, альтернативы-то нет. А смещение кабины назад оказывается никак не сказывается на обзоре - бедные чехи, как жестоко они ошибались! Толстячок Тевиланда конечно хорош, но есть ли желающие на нем похимичить, даже если у него будет 12-метровый размах? Хороши и ископаемые Цессны, но много ли современных пилотов, привыкших к современному обзору, хотят летать в таких "слепышах"? Нет, видимо я не инженер, раз не могу понять столь очевидных вещей. Простите, друзья.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
 |
« Ответ #106 : 07.03.2010, 00:59:05 » |
|
Конструкторы СХ-самолетов столько мучались, решая, где разместить бак - оказывается напрасно, альтернативы-то нет. А смещение кабины назад оказывается никак не сказывается на обзоре - бедные чехи, как жестоко они ошибались! Толстячок Тевиланда конечно хорош, но есть ли желающие на нем похимичить, даже если у него будет 12-метровый размах? Хороши и ископаемые Цессны, но много ли современных пилотов, привыкших к современному обзору, хотят летать в таких "слепышах"? Дайош Царь-Бекас !Солдаты и матросы продолжают пребывать в немом восхищении.
|
|
|
|
« Крайнее редактирование: 07.03.2010, 01:00:49 от Курченко С »
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Tailwheel
|
 |
« Ответ #107 : 07.03.2010, 02:11:59 » |
|
Можно не соглашаться с оппонентом и его доводами, но хамить то зачем ?
|
|
|
|
|
|