Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 16:39:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 265725 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #30 : 26.03.2012, 12:34:47 pm »


Считайте это последним предупреждением. Не крайним, последним.[/color]
Будете все преданы анафеме  Веселый. А вообще тема имеет право быть, может даже и кому-то была-бы интересна, но вот способ ее преподношения... Автор явно в процессе самовозбуждения, причем по нарастающей. Жаль, поначалу было даже интересно.
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 26.03.2012, 22:27:22 pm »

Эрнст, вот так кидаясь на людей, вы рассчитываете, что кто-то будет с вами работать?

Считайте это последним предупреждением. Не крайним, последним.

1)  ни с кем из этих "людей" (не способных - ни оценить перспективу... ни хотя бы разговаривать по сути ТЕМЫ, без попыток корчить из себя - снисходительных Гуру..) я работать не стану под угрозой сметной казни....

2) Проект ДЛК-Р (РЭКС) - завершение работы Бартини РЛ... будет реализован БЕЗ привлечения "спонсоров" или "компаньонов"

3) предупреждения излишни, в связи с отсутствием необходимости появляться на бесполезных ресурсах

 
Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #32 : 26.03.2012, 22:32:30 pm »

шикарный тролль тут завелся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 26.03.2012, 22:42:51 pm »

Отож....уже и сюда переместился...
Записан

С уважением.
OLEG_YELLOW44
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 27.03.2012, 15:39:51 pm »

Я в шоке, господа Пилоты !!
Что же Вы втягиваетесь в эти  дискуссии? Готовьте свои летательные аппараты к весне, уже скоро колеса в воздух!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 27.03.2012, 15:59:53 pm »

Аппараты готовы...хоть сейчас в воздух....грунт не позволяет...У вас эта проблема не такая острая....
Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 29.03.2012, 08:29:00 am »

кстати, кажется  есть повод поздравить дорогих россиян.... с  вероятной утечкой за рубеж - очередной перспективной разработки..

группа РЭКС (ДЛК-ромб Бартини)  установила контакт с французской фирмой, разрабатывающей самолеты близкой конструкции



<a href="http://www.youtube.com/v/unSgdavxldk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/unSgdavxldk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


возможно, проще будет скооперироваться с французами.. чем пытаться активировать ваши заскорузлые мозги
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 29.03.2012, 19:30:15 pm »

Цитировать
давай про воздушную подушку подробнее. Движок какой, какая схема, материал, вес, парусность, складывается ли в полете, есть ли возможность отсоединить и поставить колеса, лыжи, поплавки...


1) заходи на сайт Ховервинга..  базовый набор подушки будет закупаться оттуда (они поставляют отдельные детали... таким образом  решается вопрос доступности запчастей)

разница в том, что у Ховера стоит подъемный вентилятор, ременной привод от маршевого движка... а на ДЛК-Р применяется отбор потока от винта в кольце

2) подушка однозначно будет съемная
---------------------------------
кстати, советую не жевать соплей... думайте быстрее..   потому что я же не буду ждать вечно... наоборот активно рекламирую ДЛК-Р и другим людям (кто-нибудь может сообразить быстрее вас...)


http://www.hooked-on-rc-airplanes.com/rc-flying-boat.html экранолет модель


<a href="http://www.youtube.com/v/Kg7vzCtbIQc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Kg7vzCtbIQc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


что, с крылом "ромб" - такая машинка НЕ будет  летать?

а куда она нафик, денется...

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 29.03.2012, 19:51:49 pm »

 
Цитировать
-Димон-зачем прятаться то, чувачелло? от кого? кого покажут?


покажут примерно вот такую штуку... но - с крылом, закрученным в ромб..

и скажут, что эта техника была выдавлена из России, усилиями Димона и пр...

после чего твои соседи будут приветствовать тебя - хуком справа, в основном....

- "здарова, Димон!!! хиракс!!!! Спасибо, Димон... хренакс!!!!

самое смешное, что так и будет...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 31.03.2012, 07:59:58 am »

Цитировать
=lebedeff152-Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?


1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс


<a href="http://www.youtube.com/v/FElrrUEQwzs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/FElrrUEQwzs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс



<a href="http://www.youtube.com/v/DIL1GzS4e-I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DIL1GzS4e-I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...



ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 31.03.2012, 19:39:13 pm »

Цитировать
=massdriver]Не. Ну трезво если прикинуть. Челу нужно 1,5млн рублей. Года так с 2009 он окучивает рунет с этой идеей фикс. Отметился на сотнях сайтов и форумов от авиационных до автомобильных, от лодочных до снегоходных.

хе-хе.. да вы к тому же одноклеточные микро организьмы...

какой кайф ПРОСТО  взять и построить ДЛК-Р?

нет, мои маленькие дефективные друзья... я хочу его построить таким образом, чтобы вы после всей этой истории - говном обтекали, до конца дней своих...

чтобы продемонстрировать всему МИРУ, как толпы долпоеппов в течении 3 лет руками и ногами отбивались от возможности озолотиться...

вот это кайф..... это даже лучший кайф, чем от постройки ДЛК Бартини...

а я хочу, и ТО, и ДРУГОЕ....

я по итогам этой акции, автоматом в книгу рекордов Гиннеса попадаю...

как человек, в одиночку протестировавший на уровень идиотизма и говенности - целую Страну... с...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 31.03.2012, 20:13:03 pm »


хе-хе.. да вы к тому же одноклеточные микро организьмы...

нет, мои маленькие дефективные друзья... я хочу его построить таким образом, чтобы вы после всей этой истории - говном обтекали, до конца дней своих...

чтобы продемонстрировать всему МИРУ, как толпы долпоеппов в течении 3 лет руками и ногами отбивались от возможности озолотиться...

Сплошной конструктив полился... Зеленого цвета  Смеющийся. Читаешь и радуешся  Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 31.03.2012, 22:16:38 pm »

Цитировать
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...

400л.с. двигатель стоит вместе с конструкцией 50т долларов?))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #43 : 31.03.2012, 23:07:57 pm »

400л.с. двигатель стоит вместе с конструкцией 50т долларов?))) Смеющийся
Геннадий, да не кормите Вы тролля... это же еще на десяток страниц начнется...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 01.04.2012, 08:22:29 am »

Цитировать
он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...


400л.с. двигатель стоит вместе с конструкцией 50т долларов?))) Смеющийся


глазки есть у моих маленьких друзей?


Цитировать
для Летательных аппаратов
•   Потому что они компактны и предлагают высокую производительность при очень высоких оборотах, роторные двигатели являются хорошим выбором для различных типов летательных аппаратов. Легкие и сверхлегкие самолеты часто используют модифицированный Ванкеля 13B роторных двигателей.
Эти роторные двигатели пользуются популярностью у любителей авиации, потому что они имеют малый вес и стоимость значительно меньше, чем авиационных двигателей поршень, обеспечивая при этом высокую производительность оборотов в минуту. Новая Mazda 13B полностью из алюминия роторный двигатель для самолета весит всего 109 кг и может генерировать 300 лошадиных сил
http://www.ehow.com/list_5874009_rotary-engine-uses.html


Авиаконверсия Мазда РПД 13В стоимость

Цитировать
Двигателя ремонт   1850. -
 двойной электронной системой зажигания   450. -
Бак и трубопроводы   120. -
12 вольт с внутренним регулятором напряжения   250. -
Новый водяной насос    100. -
Легкий радиатор   50. -
Holley карбюратор и искрогаситель   800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление    250. -
Выхлопной траки   30. -
Доставка и обработка -    434. -
Всего расходов - marinized B 13    4334.


Окончательная стоимость капремонтной авиаконверсии 13 В = 12 тыс долларов, при ресурсе как у нового двигателя

http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП


трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
Силовая из 2 моторов    (2Х200лс) авиаконверсии  В-13 будут стоить 25 тыс$=2500 часов гарантированной работы
(лайкоминг 400лс  стоит  145 тыс $.)

система для переделки Мазда В-13 в авиационный вариант (серийно выпускаемая отвлеченными фирмами)

http://www.sdsefi.com/   Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильных и несертифицированных двигателей самолетов.
« Крайнее редактирование: 01.04.2012, 08:25:37 am от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004