Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 07:23:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264244 раз)
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #225 : 27.06.2012, 11:25:42 am »

Неа, не издеваемся мы, просто стебемся. Улыбающийся

Ну у меня чисто спортивный интерес


Хотя лучше бы Вы написали бы по своей специальности, нам бы это наверно больше пригодилось для понимания)))
Вообще говоря, мне для общего развития будет интересно пообщаться тоже.
Правда есть пара моментов - вы под ВК Украины, я - под РФ. Спецы говорят есть разница.
Второе - ДПРМ стоит далеко от торца. Я с диспетчерами не пересекаюсь в принципе. Хотя работаю в одной с ними организации.

Мне бы было интересно узнать о средствах связи, которые Вы имеете на борту.
 Собственно в России идет полным ходом реорганизация. Создание укрупнённых цетров управления воздушным движением.
Везут ОЧЕНЬ много нового оборудования. Ставить не успевают.
Мою ПАР 10С того и гляди спишут. А она у нас как конфетка работает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #226 : 27.06.2012, 12:10:26 pm »

Не спишут Вашу ПАР, тем более в России. ПривОда никто не отменял и долго еще не отменят, как собственно и трассовые маяки NDB.

Из средств связи у меня ПОКА , одна р/с ( буду ставить вторую с аудио панелью).
Из радио навигации стоит пока один ADF. Планирую ставить себе еще и ВОР.
Пока где то так
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #227 : 27.06.2012, 13:20:12 pm »


В пищевой цепочке лётчик - диспетчер я участвую как
в пищеварительном ТРАКТЕ, ты  хотел сказать.... участвуешь как ленточный червь...

ну и что?

у каждого - свое место в этом мире....
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #228 : 27.06.2012, 13:24:35 pm »


Неа, не издеваемся мы, просто стебемся.
да ну?
 и - над чем же, именно?

 над разработками Бартини? по сути дела...

а не кажется ли уважаемым "стебунам", что с тем же успехом тараканы могли заявить, что они "стебутся над эйфелевой башней", к примеру..
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #229 : 27.06.2012, 13:38:35 pm »

Да?
Спасибо за популяризацию моих убеждений, что сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий, это не комильфо )))
Потому как с ремонтом автоконверсии очень часто нужно ремонтировать и "то место" где ее
( автоконверсию) устанавливали) Улыбающийся

что, для крепления двигателя на ЛА требуется его забетонировать ( а  при демонтаже - применяете отбойный молоток)?

что за тифорзный бред сивой кобылы....

кроме того, что значит -
Цитировать
сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий,
Непонимающий?

надежность РПД трехсекционного априори НЕ может быть НИЖЕ, чем надежность поршневого мотора ( хоть трижды - авиационного)... потому что ТРИ секции - это ТРИ мотора (автономных источника мощности)

речь может идти только о экономическом проигрыше - за счет более частых ремонтов ( а это опять же - НЕ соответствует действительности, с учетом на ПОРЯДОК более высоких цен на запчасти авиамоторов... и производство работ)


Цитировать
Mazda 20B, 3 ротора более 250 л.с. в атмосферном варианте...350 л.с. с турбо

Список компонентов цен:
* Информация пакет - $ США 10
* Mazda 20B двигатель - долларов США 3950
* Электронное зажигание и топливный компьютер -  долл. США 1350
* катушки (3 объединены в один блок) -  долларов США 160
* Блок питания 110 долларов каждому х 3 роторов=  долл. США 330

http://cp_www.tripod.com/rotary/pg20.htm

ну и ЧТО - остается от ваших "убеждений"?

тараканий пук "стебуна" записного

<a href="http://www.youtube.com/v/86fy3qNCVJs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/86fy3qNCVJs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


ну, и ЧЕГО там " в том месте" - ремонтировать?
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 14:04:07 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #230 : 27.06.2012, 14:08:55 pm »

Цитировать
='Luden' timestamp=

2. Я увидел Ф.И.О. вымышленного персонажа... значит - жулики...

хочешь - пообщаться с эти "вымышленным"?

мне не трудно пригласить конструктора  на данный  форум


Цитировать
='Luden' timestamp
Спасибо - порадовал.... значит - читает... заметил...
ты - честно заслужил свою косточку ( я высоки ценю собачью преданность.... и по возможности - подкармливаю своих интернет-блохастиков)...

пара вопросов:

1) тебе - не позорно, рысачить за qxev, по интернету.. в предвкушении - когда Хозяин тебя ЗАМЕТИТ, и вознаградит малой толикой своего  высокого ВНИМАНИЯ?

2) а когда я тебя.. кхм... "замечаю"- оргазм какой силы ты испытываешь?
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 14:15:44 pm от ernst » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #231 : 27.06.2012, 14:12:45 pm »

Приступим..
(Любимый вопрос ernst)

Керенки принимаешь?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #232 : 27.06.2012, 14:15:12 pm »

Вы хотите вступить в дискуссию? Не вопрос на самом то деле. Только без Вашего хамства трамвайного , ок?

Цитировать
надежность РПД трехсекционного априори НЕ может быть НИЖЕ, чем надежность поршневого мотора
Я сравнивал надежность АВИАЦИОННОГО двигателя с автоконверсией.
И далее буду утверждать, что традиционно надежность авиационного двигателя выше
Что до ресурсов( т.е. более частых ремонтов автоконверсий, то именно этот фактор сводит на нет экономику такого самолета как ЯК-52 или ЯК-18Т

И далее по Вашему тексту:

Обратите внимание на форму и цвета побежалости на первом видео. Это результат только одного запуска. И что Вы этим видео хотите доказать ?
То что кто то установил себе автоконверсию это эпохальное решение?  А сколько лет тому это было ?
А результаты эксплуатации?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #233 : 27.06.2012, 14:18:05 pm »

Вы хотите вступить в дискуссию? Не вопрос на самом то деле. Только без Вашего хамства трамвайного , ок?

ответная корректность - предполагается? тогда -  и "о,к.."


Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #234 : 27.06.2012, 14:22:55 pm »


Я сравнивал надежность АВИАЦИОННОГО двигателя с автоконверсией.
И далее буду утверждать, что традиционно надежность авиационного двигателя выше



речь идет не о "академическом сравнении" надежности авиаДвигателя и авиаконвекрса РПД - ОДИН против ДРУГОГО...

а о сравнении в формате "авиадвигатель" против "силовая установка РЭКС"

надежность ОДИНОЧНОГО поршневого авиадвигателя - против надежности ДВУХ авиаконверсов РПД ( по три ротора - в каждом) работающими на 50% своей мощности в 90%  эксплуатационного времени

Цитировать

..Насчет ресурса РПД я могу уверенно сказать 300.000 дают производители гарантию..
..Вот уже полтора года владею этой машиной и до сих пор нарадоваться не могу...
http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/46564/
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 14:29:42 pm от ernst » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #235 : 27.06.2012, 14:25:42 pm »

Вот вот! И даже при дворовом сравнении, у4становка автоконверсии будет значительно проигрывать в надежности. А надежность это главенствующий фактор
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #236 : 27.06.2012, 14:32:53 pm »

Вот вот! И даже при дворовом сравнении, у4становка автоконверсии будет значительно проигрывать в надежности. А надежность это главенствующий фактор


я чего-то недопонял..

КАК это - ШЕСТЬ автономных двигателей ( по сути).. могут образовывать силовую группу, совокупная надежность которой - недостаточна ( хоть в сравнении с чем угодно)?

они что - теоретически способны сломаться ВСЕ  - РАЗОМ?

ВСЕ шесть штук - МОГУТ выйти из строя ОДНОВРЕМЕННО?Непонимающий

это уж запредельный абсурд
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 14:36:50 pm от ernst » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #237 : 27.06.2012, 14:36:18 pm »

Не спишут Вашу ПАР, тем более в России. ПривОда никто не отменял и долго еще не отменят, как собственно и трассовые маяки NDB.

Из средств связи у меня ПОКА , одна р/с ( буду ставить вторую с аудио панелью).
Из радио навигации стоит пока один ADF. Планирую ставить себе еще и ВОР.
Пока где то так
Мда.. и первая тема для раздумий.

Приводные облётываются самолётом - лабораторией.
По методике.
Если облёт выполнили - эксплуатация приводной с текущими параметрами становится законной.. Бумага для прокурора есть.
За несколько лет мы перед облётом немножко уменьшали ток в антенне.
Это позволяет уменьшить напряжённость поля в нашей бытовке.
То есть выкачать мы можем и 7 Ампер, но делаем 5 А . По понятной эгоистической причине . А мощность уменьшается по квадрату.
При полётах на приличной высоте дальность мы обеспечиваем. И на то есть бумага. А вот про вас - это надо задуматься.
Я предполагал GPS навигатор...
Возьму приёмник и в следующую поездку послушаю на земле вдоль трассы...
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #238 : 27.06.2012, 14:46:17 pm »

А надежность это главенствующий фактор

Небольшое замечание.
Оно это не понимает и никогда не поймёт.
Как и то, что у меня, у техника, главной задачей является обеспечение безопасности полётов.
Не Техническое Обслуживание, не ремонт, не настройка.
Я думаю, он даже не понимает о чём я и чем я вам интересен.

Не кормите Тролля, Он надуется важностью и притащит ещё одну украденную в интернете картинку без указания автора.
   
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 14:48:41 pm от Luden » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #239 : 27.06.2012, 14:53:15 pm »

Цитировать
='Luden' timestamp=

2. Я увидел Ф.И.О. вымышленного персонажа... значит - жулики...

хочешь - пообщаться с эти "вымышленным"?

мне не трудно пригласить конструктора  на данный  форум


Валяй..
 Я задам ему вопрос почему ты собираешь денюжки в свой инретнет- кошелёчек...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004