Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 00:11:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264231 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #255 : 27.06.2012, 17:43:58 pm »

Ну вот..
Пациент не в теме.
Даже написанное не понимает.
Жду - не дождусь разговора с начальством.
а ты думаешь - там кому-то есть дело " в теме-не в теме"?

главное, чтобы была зацепка для журналюг...  вот ты ее им и  - подарил.

если думаешь, что лишний головняк сильно обрадует твоих шефов - то ты еще больший дурак, чем кажешься

пусть доказывают - что не верблюды... и благодарят тебя за это удовольствие

а я пока что - рассую эту информацию по всем польским информагенствам..
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 17:50:02 pm от ernst » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #256 : 27.06.2012, 17:47:30 pm »

Цитировать
Вообще говоря - вы отважные ребята. Летать без приборов...
Тут летуны на Бобиках задолбали - разучились пользоваться приводными.
Одна.. а если откажет?

Полеты то у нас ВИЗУАЛЬНЫЕ!
Что до АРК, то он ставиться обычно один, а вот ВОРов два комплекта))) Но это для инструментальных полетов

Коллега рассказывал про лётчика нашего. В советские времена летал ещё с ним по приводам на обслуживание.. Тот летал вдоль дорог.. На чем летал - уже не помню. И всё живы. А это главное.

Мне бы про вашу радиостанцию ссылочку...
У меня сейчас стоят "Фазаны" по паре на каждый канал - РЦ, Аварийный, МДП (МВЛ). Метео - не от меня работает, с другого объекта.
Ну дизель-генератор .. новый. Весь автоматический. Больше сорока секунд вас без связи не оставим..
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #257 : 27.06.2012, 17:51:34 pm »

а ты думаешь - там кому-то есть дело " в теме-не в теме"?

главное, чтобы была зацепка для журналюг...  вот ты ее им и  - подарил.

если думаешь, что лишний головняк сильно обрадует твоих шефов - то ты еще больший дурак, чем кажешься

пусть доказывают - что не верблюды... и благодарят тебя за это удовольствие


 Забавное существо.. наивное...
Оно меня шантажировать пыталось, унижать.. теперь вот пугать и стращать..
И ничё не помогает..
Я твой поганый бизнес испорчу...
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #258 : 27.06.2012, 17:54:12 pm »

Адрес подсказать куда компромат сливать?
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #259 : 27.06.2012, 18:03:45 pm »

Записывай! Диктую...
Польша.. Мацаревичу....

Записал?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #260 : 27.06.2012, 18:04:05 pm »

Luden  Про связь готов говорить с удовольствием. Так как убежден, что старое связное оборудование изготовленное еще в СССР и по старым технологиям необходимо в ЛУЧШЕМ случае выводить исключительно в резерв.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #261 : 27.06.2012, 18:05:09 pm »


Я твой поганый бизнес испорчу...
дурачок... ты - один из лучших моих активистов
... с твоим появлением продажи книжки увеличились МИНИМУМ - на 20%..
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 18:07:32 pm от ernst » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #262 : 27.06.2012, 18:06:01 pm »

Пиши ещё ...
Польша... Качинский
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #263 : 27.06.2012, 18:14:02 pm »

Адрес подсказать куда компромат сливать?

да я знаю... знаю..

http://www.gazetapolska.pl/
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #264 : 27.06.2012, 18:16:25 pm »

Luden  Про связь готов говорить с удовольствием. Так как убежден, что старое связное оборудование изготовленное еще в СССР и по старым технологиям необходимо в ЛУЧШЕМ случае выводить исключительно в резерв.
Тогда вот
http://www.gascom.ru/ru/news/events/index.php?ELEMENT_ID=1931
Полюбопытствовать.
Собственно, диспетчер может находиться где угодно и он будет вас видеть.
У нас в РФ в законе записано, что всё оборудование принадлежит государству. Газком - с частным капиталлом.. мутноватый момент.
Однако они выводят спутники Ямал 300 на позицию 90 градусов в этом году, потом Ямал 401 на эту же позицию, 300 уводят на Восток и годом позднее Ямал 402.
Вот этот Ямал 402 вам будет интересен.
 Автоматическое зависимое наблюдение. Диспетчер вас  будет видеть.
Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #265 : 27.06.2012, 18:19:59 pm »

 
дурачок... ты - один из лучших моих активистов
... с твоим появлением продажи книжки увеличились МИНИМУМ - на 20%..
Опять врёт убогий..
Он ведь даже не понимает, как он только что облажался... и продолжает настаивать.
Блин ... я не усну сегодня от смеха...
Блин... мимо поста промазал - редактировать пришлось...

« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 18:22:10 pm от Luden » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #266 : 27.06.2012, 18:32:42 pm »

да я знаю... знаю..

http://www.gazetapolska.pl/

 Ну вот и славно, раз знаешь.. Мыло, верёвка, действуй....
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #267 : 27.06.2012, 18:41:40 pm »

почему ты собираешь денюжки в свой инретнет- кошелёчек...

 потому что это МОЯ книжка... (хотя средства от продажи оной - все равно идут на Проект)

а кошелек конструкторов - вот тут
http://project-phoenix.ucoz.ru/index/sbor_sredstv_na_proekt/0-6

можешь пользоваться им, я - не против (кинешь ТУДА 300р - получишь мою книжку)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #268 : 27.06.2012, 18:42:47 pm »

 
Блин... мимо поста промазал - редактировать пришлось...

точно - мимо ПОСТА?

уверен, что - не мимо унитаза? точно?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #269 : 27.06.2012, 18:45:11 pm »

Хотелось бы увидеть отклик хоть одного купившего книгу...

я тебе кину отклик человека - который строит самолеты в Америке

Цитировать
….Да Николай, задачку Вы задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся.
Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное.
Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь.
…..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...
Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,
…..Думаю надо делать вот это
 

Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.
Что скажите?
http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html
…..Еще предлагаю полумать над следующим...
1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.
2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).
4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.
Жду Вашей критики.
…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!
…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...
……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..


перевожу на русский - человек, реально занимающийся мелкосерийным авиастроением, который запросто общается с Бертом Рутаном - высоко оценивает Проект РЭКС...

на фоне этого - словесная блевотина мелкого техника ( чья участь - сгнить в вагончике, не помышляя о чем-то большем) выглядит мягко говоря - смешно и жалко..

хотя по человечески я таких насекомых - вполне понимаю...

сам в говне (пожизненно), и естественное стремление - утопить в том же г-не всех, кто "дерзает подняться" выше уровня твоей выгребной ямы

« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 19:06:48 pm от ernst » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004