Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 15:27:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264271 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 02.04.2012, 22:35:57 pm »

.
 Ну, или еще выход - Вы продолжаете описывать по прежнему достоинства рекламируемого Вами летательного аппарата,

не только попутно не высказываете Вашего мнения об непонимающих порывов Вашей  потревоженной души окружающих,

но и просто в упор никого не замечаете.

то есть - вы будете гадить в тему....

- приводить не стоящие выеденного яйца "контраргументы".. (типа "авиаконверс туфта ИМХО"..)

- прохаживаться насчет "психического нездоровья ТС"..

- вытирать  о него ваши замечательные подошвы и задницы...

а я - буду в ответ... молчать как майская роза?
--------------------------------------------------

предлагаю все то же самое - но в ОБРАТНУЮ сторону...

устроит?
« Крайнее редактирование: 02.04.2012, 22:38:29 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #91 : 03.04.2012, 01:03:42 am »



Цитировать
НАСА Green Challenge проект "новой авиации"

 конкурс с наградой  1,6 млн. долл. США в области  разработки  дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"

,конкурс курирует  НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."

тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,

Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные  летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины

Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны получить по меньшей мере 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), перейдите по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), не выделяют более 78 дБ от 250 футов (76 метров) расстояние и имеют взлетную расстояние, очистка 50-футовый препятствие, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).

Безопасность также будет одним из главных факторов.

размеры  "карманного аэропорта" с одной ВПП -   не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение -  в озелененных зонах пригородов

такой аэропорт будет способен обеспечить   120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.

 CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью  4 акра (1,6 га),   на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.

расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет

 в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет"  назначется конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году   - для активизации разработок  максимально  бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
.


http://www.gizmag.com/pocket-airports-would-link-neighborhoods-by-air/17296/
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #92 : 03.04.2012, 01:20:16 am »



германский "транспортабельный по шоссе"
http://www.carplane.com/

двухфюзеляжный триплан



 машина с оригинальной схемой складывания крыльев

аналогичная конструкция была успешно испытана Рутаном



модель 367

эта машина позиционируется как

Цитировать
совершенно новый дизайн с возможностью работы в качестве высокопроизводительных самолета короткого взлета и посадки
скорость полета = 200 миль / ч (322 км / ч),

 максимальная дальность полета = 700 миль (1127 км)

в автомобильном варианте способны передвигаться по пригородным  шоссе  и пригодны для гаражного  хранения.


аппарат оснащен гибридной силовой установкой (ДВС + электромотор на литиевых батареях)

http://www.gizmag.com/bipod-hybrid-flying-car/19258/

из того же разряда и проект итальянских конструкторов


http://www.tcs.ch/main/it/home/touring/mensch_und_mobilitaet/andreas_reinhard.html



красный двухфюзеляжник называется "летающий джип"

DACWIG  «Flying Jeep»

буквальный перевод:

- летающий джип амфибийный экранолет
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #93 : 03.04.2012, 10:39:49 am »

.
 Ну, или еще выход - Вы продолжаете описывать по прежнему достоинства рекламируемого Вами летательного аппарата,

не только попутно не высказываете Вашего мнения об непонимающих порывов Вашей  потревоженной души окружающих,

но и просто в упор никого не замечаете.


то есть - вы будете гадить в тему....

- приводить не стоящие выеденного яйца "контраргументы".. (типа "авиаконверс туфта ИМХО"..)

- прохаживаться насчет "психического нездоровья ТС"..

- вытирать  о него ваши замечательные подошвы и задницы...

а я - буду в ответ... молчать как майская роза?
--------------------------------------------------

предлагаю все то же самое - но в ОБРАТНУЮ сторону...

устроит?


Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #94 : 03.04.2012, 10:47:50 am »

расставим приоритеты:

1) я - привожу доводы в пользу целесообразности постройки ДЛК-Р Баритини... а также привожу расчеты по наличию возможности сделать эту машину не дороже 50 тыс долл.

2) оппоненты НЕ приводят доводов, опровергающих эти утверждения ( за исключением их личной убежденности в "ненормальности ТС")

вопрос:  ну и кто именно, из нас -  несет "экспрессивную херню"?

(кстати, насчет самой картинки... если ты думаешь, что Адольф нес такую уж и "херню", просто оглянись вокруг себя... и постарайся припомнить его "программу-максимум"... расчленение СССР, превращение в сырьевой придаток ЕвроРейха... поставщика дешевых рабов итп)

германский национал-социализм был всего лишь СРЕДСТВОМ достижения ЦЕЛИ ( безраздельное мировое господство Западной Цивилизации)

И на сегодняшний день эта цель ДОСТИГНУТА (хотя и - другими средствами)

во многом благодаря систематическому удушению отечественных  инноваций - реакционными силами  российского  общества

(проще говоря - вы и сейчас помогаете Гитлеру... в решении его главной задачи - превращение "славянии" в откровенную "папуасию")
« Крайнее редактирование: 03.04.2012, 11:06:23 am от ernst » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #95 : 03.04.2012, 12:02:47 pm »

Ульяныч: пацталом!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 03.04.2012, 18:53:11 pm »

http://www.bfm.ru/video/2012/04/03/mashinoljot-budushhij-korol-dorog-i-ptica-vysokogo-poleta.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #97 : 03.04.2012, 19:07:47 pm »

Генаааа...!!!!
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 03.04.2012, 19:11:43 pm »

дровишек подкинул )))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #99 : 03.04.2012, 19:20:51 pm »

Ульяныч: пацталом!
похоже, там вам и самое место (по общему уровню развития)
- вместе с Геной..!!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 03.04.2012, 19:25:19 pm »

ernst
Тэээкс, давайте по беседуем!  Улыбающийся

Представьте пожалуйста ДЕСЯТЬ примеров однотипных авто конверсий УСПЕШНО применяемых в авиации с обязательным условием реализации заявленных ресурсов и стоимостью.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #101 : 03.04.2012, 20:20:16 pm »

ernst
Тэээкс, давайте по беседуем!  Улыбающийся

Представьте пожалуйста ДЕСЯТЬ примеров однотипных авто конверсий УСПЕШНО применяемых в авиации с обязательным условием реализации заявленных ресурсов и стоимостью.
а польку-бабочку, вам не сплясать? (с обязательным па-де-де... и тройным тулупом)

будьте любезны доказывать СВОИ аргументы (о полной провальности авиаконверсов) - за счет СОБСТВЕННЫХ же материалов (информации, добытой СВОИМ трудом)

а прислуги в лице ТС - не дождетесь... (мля, что за царские повадки у этих людей... каждый норовит послать тебя за молодильными яблоками... или еще какую заявку выполнить, навроде Хоттабыча общего пользования..)

мною выдвинут тезис о пригодности авиаконверсии мазда РПД модель В13 - в качестве основы силовой группы ДЛК-Р..

будьте любезны и оспаривать именно ЭТУ модель (параметры, стоимость... итп)

проводить же полномасштабный анализ общего уровня развития авиаконверсов - работа для другой темы
« Крайнее редактирование: 03.04.2012, 20:29:03 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #102 : 03.04.2012, 20:21:26 pm »


Цитировать
Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

http://aerosamara.com/idea/3/



<a href="http://www.youtube.com/v/tZQu2hz4-Zw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tZQu2hz4-Zw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Цитировать
После десяти лет работы в Rocketdyne, большой аэрокосмической компании, Джозеф Caravella накопил более чем $ 100000, чтобы иметь возможность построить машину нового типа: летающий трехколесный мотоцикл.


Дизайн Caravella аэрокосмического восходит к легким одномоторникам, как мотоцикл с толкающим  винтом,  с закрытой кабиной.

  ключевое преимущество для одноместного CaraVellair,

стоимость  как набор за $ 50000.

Caravella строится в своем гараже с участием Джо старший .


http://www.caravella.aero/




Цитировать
Нидерландские разработчики провели летные испытания транспортного средства, пригодного для передвижения как по дорогам, так и по воздуху. Огромный интерес к новинке проявляют не только частные лица, но и сотрудники полиции и медицинских служб.
«Машинолёт» — разработка компании PAL–М. Английская аббревиатура расшифровывается как Personal Air and Land Vehicle (индивидуальное воздушно–наземное транспортное средство). Похоже, мечта многих автовладельцев сбылась: симбиоз автомобиля и автожира избавит от необходимости простаивать в «пробках», теперь их можно попросту облететь.
«Машинолёт» может стать незаменимым средством передвижения сотрудников экстренных служб. В частности, устройство предлагается использовать медикам в районах, где наземное транспортное сообщение оставляет желать лучшего.


http://fishki.net/comment.php?id=110748


Цитировать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 2 человека
 Пустой: 680 кг
Массовая Макс. брутто: 910 кг
Макс Мощность: 160 кВт (230 Pk)
Макс скорость: 180 км / ч (112mph)
Взлетная дистанция165 м (540 футов)
Длина пробега:  30 м (100 футов)
Est потребление  топлива:  36 л / ч (9,5 галлонов в час)
дальность полета 350-500 км (220-315 км) ** ** в зависимости от модификации

 

http://pal-v.com/the-pal-v-one/specifications/
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 04.04.2012, 08:07:57 am »

ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации
Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении


Цитировать


В рамках проекта предусматривается

проведение НИОКР по темам персональным аэротранспортных систем, проектирование и создание моделей, опытных образцов персональных летательных аппаратов (ПЛА),

создание прототипов и отработка на практике бизнес-моделей:
организации производства, обслуживания, эксплуатации ПЛА как личного транспорта, так и в режиме аэротакси,

создание индивидуальных образовательных траекторий через участие в проектах
 

Цели круглого стола

выработка концепции и плана необходимых НИОКР по темам персональных аэротранспортных систем;

выработка основ к техническому заданию на опытные образцы ПАК ЛА;
определение участников сети кооперации и подготовка договоров на проведение мастер-классов, спецкурсов как образовательных программ;
отбор круга экспертов и подготовка договоров на исследования, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов, элементов, узлов ПАК ЛА.
 

Результатами работы круглого стола должны стать

начало формирования сообщества, регистрации опытно-эксплуатационных площадок (взлетно-посадочных полос) и учебно-сервисных центров, где на имеющихся в настоящее время летательных аппаратах производилась бы отработка схем работы с перспективными ПЛА, компаний-операторов аэротакси, операторов туристических и обзорных полетов и т.д.;
выработка плана действий по коммуникационной стратегии продвижения проекта ПАК ЛА, идеи о персональных авиатранспортных системах, начало реализации комплекса мер по формированию в обществе отношения к проекту;
для заинтересованных в кооперации организаций выработка предложений по созданию консорциума и/или технологической платформы по образцу текущих проектов PAV (PATS) в США и ЕС;

создание рабочих групп для подготовки ТЗ, для подготовки проектов договоров на проведение мастер-классов, образовательных программ, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов и по другим темам


Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования – Перспективный  Авиационный  Комплекс Легкой Авиации  – сокращенно ПАК ЛА.
 

ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки  (100 м и менее).


Цитировать
Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, мы присутствуем при зарождении новой отрасли, новой индустрии, нового глобального рынка объемом в триллионы условных единиц в любой валюте.

 

Старт уже дан, но мы еще можем успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов. Это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получивших в 2010 году контракт от компании Textron по разработке первой военной модели высокоавтоматизированного аэромобиля Transformer по заказу Агентства оборонных исследований (DARPA) США.

Европейский Союз в 7й рамочной программе развития науки и технологий официально выделил средства в размере 6.2 миллиона евро фонду, ведущему исследования по проекту MyCopter категории PAV (personal aerial vehicle, персональный летательный аппарат) в рамках концепции PATS (personal aerial transport system, персональная аэротранспортная система). Проект MyCopter ведет консорциум ведущих исследовательских институтов и профильных организаций Германии, Великобритании, Франции.





Мировая компания “АэроСеть – Везделёт”
Компания создается по инициативе бизнес-инвест-группы Клуба “Развитие”.
Цитировать
Компания создается  как первый в мире оператор системы аэромобильного такси и корпоративного авиационного  транспорта внеаэродромного базирования.

Миссия компании – сделать мир доступным, как сотовая связь и интернет сделали доступной связь и общение между людьми по всему миру.

Зарождающийся рынок персональных воздушных перевозок, позволяющий прямо от своего дома попасть в нужное тебе место, минуя аэродромы, автомобильные дороги и пробки, станет таким же прорывом, как и возникновение компьютера и мобильного телефона.

Приложения (высылаются участникам рабочих групп)

Предлагаемые к предварительному обсуждению вопросы, для последующего заключения протоколов о намерениях и договоров.
Решение бизнес-инвест-группы клуба “Развитие” о поддержке новой аэромобильной отрасли в России.
Техническое задание на проектирование аэромобилей.
Прогноз развития рынка аэромобилей, технологий их создания и эксплуатации.
Планируемые доходы и расходы компании с разбивкой погодам.
Таблица капитализации на 5 лет.


самое интересное... я бы даже сказал - знаковое... сформулировано в обращении инициаторов данного проекта - к потенциальным инвесторам РФы
Цитировать
Фактическое отсутствие в стране нормально развитой сети автодорог, также как и сети аэродромов авиации общего назначения, обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.

 

Осознавая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность могла стать платежеспособным спросом, мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:

объединяться в сообщество, для того, чтобы создавать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных;
объединяясь, создавать инфраструктуру и сеть кооперации, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.

http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B/

как думаете, на фоне реально обозначившей СТАРТ отрасли "семейных летающих машин" западного мира..

отечественные инвесторы - ломанутся искать варианты "обогнать и перегнать" в новой, перспективной сфере бизнеса?

ага... щаз...  с....
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 04.04.2012, 08:25:01 am »

Концепции PAV



Цитировать
С учетом существующих проблем заторов  наземного транспорта и ожидаемого роста трафика в ближайшие десятилетия, основной задачей является поиск решений, которые сочетают в себе лучшие наземного и воздушного базирования транспорта.

Оптимальным решением будет состоять в создании личной системы воздушного транспорта (АГП), которое может преодолеть экологические и финансовые затраты, связанные со всеми нашими существующими методами транспорта.


Мы предлагаем комплексный подход для того, чтобы первый жизнеспособный PATS на основе личных летательных аппаратов ( PAVs), предусмотренные для путешествия между домов и рабочих мест, и для полетов на малой высоте в городских условиях. Такие PAVs должна быть реализована полностью или частично без автономных наземных пунктов управления воздушным движением

http://mycopter.eu/
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004