Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 03:10:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264240 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #210 : 26.06.2012, 21:06:37 pm »

Молодец...гений...(жаль не признанный)тебе сюда: http://vocabulary.ru/dictionary/23/word/bred-velichija
Забавный ты...Смешно наблюдать,как ты тянешь всю эту чушь со всего интернета с отфотошопленными картинками,выдавая за свою гениальную идею...
Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #211 : 26.06.2012, 22:07:27 pm »

сразу ДВА мягко говоря - неумных замечания..

1) отфотошопленная чушь - это информация, совпадающая с задумками Бартини ( знаешь такую фамилию, смешной наблюдатель?)

2) никогда не выдавал идею Бартини ( ромб-экранолет) - за СВОЮ... это ты опять "смешно понаблюдал" в какой-то твоей собственной эксклюзивной галлюцинации...

забавник эдакий (мягко говоря..)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #212 : 26.06.2012, 22:14:21 pm »

Молодец...гений...(жаль не признанный)тебе сюда:
а тебе - вот СЮДА, признанный... антиГений ( назовем пока - так...)

напряги извилины ( при наличии оных, конечно...)

и попытайся совершить ЧУДО опровержения базовых тезисов Проекта РЭКС ( которые оказались не по зубам - твоим славным предшественникам)

вот и посмотрим - на твое "Ай кье"....




Проект РЭКС базируется на утверждениях:

1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)
---------------------

валяй, благословясь.... продемонстрируй мощщ своего интеллекта ( а не возможности сфинктера... этими талантами - полон форум)
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 22:15:59 pm от ernst » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #213 : 26.06.2012, 22:23:15 pm »

Если всё так гениально и ты такой умный,то почему такой бедный и ищешь инвесторов для сомнительных изделий?А если не беден и заработал мозгами денег,то почему не строишь за смешные деньги и не продаешь это с рентабельность 150-250%  таким лохам без извилин,как я?Тебе что-то или кто-то мешает?Так ты пошли их всех подальше,обидься на весь мир и покажи готовый результат...вместо того,чтлб стирать пальцы о клаву на сотнях форумов....Вот тогда будешь гениальным...А так...просто болтун-писака...
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 22:26:24 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #214 : 26.06.2012, 22:49:38 pm »

Если всё так гениально и ты такой умный,то почему такой бедный и ищешь инвесторов для сомнительных изделий?
а ты меряешь глубину ума - толщиной мошны, исключительно?

можешь назвать Циолковкого идиотом, по причине ЕГО нищеты?

или из вас двоих - скорее наоборот?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #215 : 26.06.2012, 22:53:52 pm »

Тебе что-то или кто-то мешает?Так ты пошли их всех подальше,обидься на весь мир и покажи готовый результат.

1) конечно - мешает... отсутствие финансирования этой разработки... это всегда мешает... например, еще НИКОМУ не удавалось что-нибудь построить - не изыскав средств..

2) зачем "обижаться на мир".. когда можно просто послать подальше многочисленных советчиков, и спокойно продолжить пропаганду Проекта ( и поиск инвесторов..)

3) тебе предлагали - показать МОЩЬ своего ума, в опровержении СУТИ проекта (вопросы.. тест на вменяемость собеседника)...

что, не способен - опровергнуть?

ну тогда - задействуй сфинктер... это так по-вашему...

Цитировать
А так...просто болтун-писака...
а ты СПОСОБЕН опровергнуть эту "болтовню" - основанную на разработках Бартини?

НЕТ?
тогда из высокомерного Критика - автоматически превращаешься в обычного каломета, с нулевым уровнем  мыслительной деятельности...
из моих "писаний" -  в итоге МОЖЕТ получиться полезная техника...

из твоих "набросов"- только перегной
« Крайнее редактирование: 26.06.2012, 23:02:48 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #216 : 26.06.2012, 23:17:54 pm »

..и да, кстати... с Проектом РЭКС - ваш обычный фортель "обосрать и забыть" боюсь, не прокатит...
1) неадекватный qxev  вскорости заканчивает компактную "книгу-инструкцию" (ромб-экранолет на шасси ВП) - на английском языке.... и эта квинтэссенция лучших идей Бартини, Брунелли, Прандля - пойдет на рассмотрение куда более вменяемой аудитории..
2) тем более, что за бугром тоже - далеко не дураки...

.
Цитировать
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
 Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказал экспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит,  "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
 Вместо этого, его планы  вдохновляются  из  русских "экранопланов" построен во время холодной войны

 По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодочном режиме на воде,  на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

... перевожу для идиотов - Рутан делает аналог РЭКС ( все его предшествующие самолеты короткого ВП - имели конфигурацию ТАНДЕМ.. вариант РОМБА)

3)а после того, как РЭКС будет создан - на ЗАПАДЕ, никаких других доказательств клинического идиотизма "широких масс РФ" уже и не понадобится... (гоблинам в течении 2 лет  вдалблиали реальность - ОЗОЛОТИТЬСЯ на инновации... но - не в коней корм..)

Посмотрим на ваши самодовольные рожи, после этого... 3-5 лет, и по любому окунетесь в заслуженную выгребную яму (аттаркцион века - идиоты в собственном соку) <_<
- на всемирное обозрение



запомните эту картинку, мои маленькие слабоумные друзья.. в непродолжительном времени, в глазах всего мира она будет ассоциироваться - с до непристойности откровенным доказательством массового идиотизма жителей РыФы
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #217 : 27.06.2012, 07:30:24 am »

Цитировать
жителей РыФы

А это кто ?))) Или где?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #218 : 27.06.2012, 07:46:53 am »

Да, пишите Ернст, пишите, не обращайте внимания... не отвлекайтесь. Мы все вас внимательно слушаем читаем...
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 07:48:47 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #219 : 27.06.2012, 08:02:03 am »

Цитировать
жителей РыФы

А это кто ?))) Или где?)))
пардон, не РыФы - а "постсоветского пространства" ( скорее - просранства.... ибо жители данной территории - способны только просирать наследство СССР... и ничего более)

перевожу для недогадливых - это ВЫ самые и есть

кроме того, я удивлен упорным нежеланием "авиазнатоков" ( прямо-таки сочащихся скепсисом и сарказмом) - опровергать базовые положения Проекта РЭКС...

в чем дело?

нет контраргументов - по сути вопросов?

или - все намного проще (нету мозгов)?

имейте в виду, что на вас с надеждой и упованием смотрят десятки тупорылых дебилов - с других форумов, в предвкушении разгромной дискуссии "авиаспециалисты - против qxev"

неужели вы их разочаруете, как обычно?
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 08:08:17 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #220 : 27.06.2012, 08:20:02 am »


это кто ?))) Или где?)))

это - лично вы... и вот - тут


во всей своей красе - фигурируете на страницах книжки ( которая уже разошлась - под сотню экземпляров, кстати сказать...)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #221 : 27.06.2012, 08:44:14 am »

Да?
Спасибо за популяризацию моих убеждений, что сравнивать надежность авиационного двигателя и экономику ремонта автоконверсий, это не комильфо )))
Потому как с ремонтом автоконверсии очень часто нужно ремонтировать и "то место" где ее
( автоконверсию) устанавливали) Улыбающийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #222 : 27.06.2012, 09:06:26 am »

Всем здравствовать!
Кто-кто, правда, уже опечалился... 

 


Вот этот субъект задолбал уже полстраны своими чужими изобретениями и картинками.
« Крайнее редактирование: 27.06.2012, 09:09:01 am от Luden » Записан
Luden
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #223 : 27.06.2012, 09:29:55 am »

Геннадий Хазан
Я почитал немножко лично ваши посты тут..
В пищевой цепочке лётчик - диспетчер я участвую как техник ДПРМ+ПРЦ.
Формально - ваша частная авиация намазывает мне масло на мой кусок хлеба. Надеюсь...

Я бы хотел поиздеваться над субъектом..
Не знаю, как у вас тут модератор на это посмотрит?
В качестве тренировки.
Предупреждаю, пациент с чужими краденными картиками сразу начнёт дергаться, шипеть и плеваться.

Возможно много месячный срач вам тут просто не нужен..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #224 : 27.06.2012, 09:39:28 am »

Неа, не издеваемся мы, просто стебемся. Улыбающийся
Я не являюсь ни модератором ни владельцем этого Уважаемого форума, так все то, что написано без оскорблений и перехода личности, обычно не модерируется.
Хотя лучше бы Вы написали бы по своей специальности, нам бы это наверно больше пригодилось для понимания)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004