Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 16:54:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264216 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #150 : 26.04.2012, 21:34:49 pm »

фрагмент книги
О, наш вершкохват (ибо дилетантство подразумевает под собой наличие хоть каких-то знаний) освоил фотошоп! Ты глянь, про меня уже в книжках пишут. Это большая честь - книга по своей популярности сможет догнать шедевры нашего президента!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 27.04.2012, 23:24:03 pm »

Это большая честь -

как бы тебе этой "честью" не подавиться в скором времени..
( хотя приятно удивил своей радостью по случаю  выставки собственных бараньих мозгов - на всеобщее обозрение... с..)

да, у широких масс появится случай насладиться этим незабываемым зрелищем... тем более, что ты и не в претензии... идеально Крутой








« Крайнее редактирование: 27.04.2012, 23:37:33 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 28.04.2012, 18:12:41 pm »



Проект легкого пассажирского экраноплана S-760
-вместимость - 25-30 пассажиров;
-крейсерская скорость не менее 200-250 км/ч;
-дальность - 6-8 тысяч км;
-стоимость аппарата - 120-150 тыс. USD.
особенность схемы - наличие несущего фюзеляжа-центроплана;
http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/05/02.html
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #153 : 28.04.2012, 19:55:06 pm »

Очень много интересной инфы, нужной даже, спасибо ernst !
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #154 : 28.04.2012, 20:02:12 pm »

Очень много интересной инфы, нужной даже, спасибо ernst !

пожалуйста... скоро будет готова книжка - вот ТАМ будет гораздо больше интересной информации..





Сухой S-90-8  (вместимость 8 человек)

Двигатель мощностью 740 л.с. (551 кВт).
 Взлетный вес брутто: 8155 фунтов (3700 кг)
вес топлива: 1102 фунтов (500 кг)
Крейсерская скорость: 124 миль / ч (200 км / ч)
 Максимальная дальность на экране: 397 миль (640 км)
 Дальность полета с макс: 273 миль (440 км)
Максимальная высота полета: 4920 футов (1500 м)  Источник:http://www.suchoj.com/galerie/index.htm
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 28.04.2012, 20:28:49 pm »



ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс  для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

программа AFSOC... Stealth Локхид-Мартин Геркулес, AFSOC должен развиваться на воздушной подушке шасси C-130

 (иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы")
« Крайнее редактирование: 28.04.2012, 20:54:26 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #156 : 28.04.2012, 21:32:03 pm »

к вопросу о "практически полной неуправляемости аппаратов на воздушной подушке"

<a href="http://www.youtube.com/v/Ccs4vjtH87M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ccs4vjtH87M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/fLIjDIHLFaY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fLIjDIHLFaY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

мда... практически - полностью неуправляемы... с...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #157 : 29.04.2012, 19:22:53 pm »



на тайском языке обсуждают экранолеты Бартини... на русском - ни хрена...   с....

в связи с чем возникают сразу два риторических вопроса:

1) кто в какую сторону - эволюционирует?

2) когда наконец какой-нибудь тайский Миклухо-Маклай  приплывет сюды, чтобы просветить изумленных папуасов Расеи?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #158 : 01.05.2012, 08:47:36 am »

Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)
 
CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании  «Канада автомобилей и литейного Co»
 
После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского  региона   Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален   в качестве грузового и пассажирского самолета


CBY-3, названный так  из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика

Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобилях
Цитировать
   Экипаж: два,
   Вместимость: 24 пассажиров
   В пассажирском варианте, полезный объем  700 кубических футов .   В грузовом варианте,  до 2070 кубических футов . 
   Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м)
   Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м)
   Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
   Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²)
   Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг)
   взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг)
   Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый
Производительность
   Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч)
   Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч)
   Диапазон : 1025 миль (1650 км)
   Практический потолок : 24 000 футов (7300 м)
Скорость сваливания: 59. Миль / ч   взлетный Run: 387 метров.   пробега: 348 метров.
gSpeed:   184      gAccel:   9      gDecel:   10    GMR:   0,25     GSR:   3
Давление на грунт. Умеренная   ¼ Off-Road Speed.

 Стоимость:   $ 48225
   http://aerodrome.hamish.tripod.com/Modern/Burnelli_CBY3_Loadmaster.htm



Pilot отчет:
Цитировать
Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как  в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными..
. при  выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям.
 Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить  штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет

.На жаре днем в Майами, с 9000  фунтов перегрузки, самолет отрывался  от земли с разбегом  1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом.

С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов.

После опыта своих полетов на  CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей)
http://www.aerofiles.com/_burnelli.html

Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы  прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило

..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности…
В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию  в Канаде
LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу,

LoadMaster  выполнял  демонстрационные полеты  в  Форт Belvoir В.А. в 1957 году
, когда армия США изучала  возможности нового носителя войск.
Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon.
Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет,
Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения:
пропеллер изогнут и  разрывы обшивки от посадки на брюхо
 
В 1959 году, при  закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства,
LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел  из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол



Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа  DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку..
« Крайнее редактирование: 01.05.2012, 14:30:55 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #159 : 02.05.2012, 22:40:12 pm »


http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов


но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #160 : 03.05.2012, 19:29:59 pm »

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

Цитировать
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/





Цитировать
Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж   1
Водоизмещение полное, кг   2300
Пассажиры, чел.   4
Коммерческая нагрузка, кг   400
Тип двигателя   автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.)   2 x 110 (150)
Тип движителя   шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг   250
Скорость полета, км/час:крейсерская   170
максимальная   200

Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м -   620
на высоте 0,8 м   - 720
на высоте 0,3 м -   1000

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385
« Крайнее редактирование: 03.05.2012, 19:33:04 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #161 : 05.05.2012, 16:23:13 pm »

Короткого взлета и посадки самолетов тактической авиации ИССЛЕДОВАНИЕ
Воздушная подушка система посадки

http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/766644.pdf
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #162 : 05.05.2012, 18:03:00 pm »

правильный дизайн

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #163 : 07.05.2012, 14:19:33 pm »

Цитировать
author=Heckfy

Вот почитайте "икар" вы наш http://msk.kp.ru/daily/25879/2842486/ человек что-то делает а не всякую ересь копипастит на форуме.

1) сомневаюсь, что и этому человеку вы оторвали бы от серца - хоть ломаный грош, на строительство его аппарата...  ну да, он обладает умением находить копейку (даже в среде вашего брата...с...) за что и респект..

2) а машина сама по себе - не более чем игрушка, на любителя...   массовому пилоту она недоступна.. в эксплуатации простой быть НЕ может


Цитировать
Пятигорский авиатор совершит полет в стратосферу в честь инаугурации Президента


кстати, неплохой тактический ход, для привлечения благосклонности властей предержащих (и финансов)..

.. действительно, в статосфере Путина еще в жопу никто не целовал.....  это вполне талантливое решение (но не каждому изобретателю в голову придет.. да и не каждому - по вкусу...с...)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #164 : 07.05.2012, 15:18:30 pm »

вплотную к схеме «несущий корпус Брунелли» (ДЛК Бартини) у нас «примыкают» схемы типа «летающее крыло»..

что тут было в размерности легкомоторников?

Кое-что  было:   

Скорость срыва = 10 миль\ч..  посадочная в районе 12-15 миль\час..



http://www.twitt.org/baxter.html
   
Скорость срыва   45 км / ч
Разбег при взлете   150/200 м


http://www.twitt.org/debpelican.htm

   
   Опал


   
<a href="http://www.youtube.com/v/h2wrSa8mCcI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/h2wrSa8mCcI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
   
эа машинка имеет на счету несколько мировых рекордов   

Текущий мировой рекорд
AL1T высоты

Производительность   9144m (29 996 Ft)
Дата   11 марта 1989 года

Пилот   Эрик Скотт Уинтон ( AUS )

Самолет   Facet Opal
Двигатель   1 Rotax 447, 39,5 л.с..
Расположение   Tyagarah аэродрома, Новый Южный Уэльс
Минута 9419m (30 895 Ft) побить этот рекорд.
Текущий мировой рекорд
AL1T время, чтобы подняться на высоту 3 000 м.

Производительность   0h 6m 46s
Дата   5 марта 1989 года

Пилот   Эрик Скотт Уинтон ( AUS )

Самолет   Facet Opal
Двигатель   1 Rotax 447, 39,5 л.с..
Расположение   Глава Эванс, Новый Южный Уэльс
Максимум 0h 6m 33s побить этот рекорд.
Заменен мировой рекорд
AL1T время, чтобы подняться на высоту 6 000 м

Производительность   0h 20m 25s
Дата   9 апреля 1989 года

Пилот   Эрик Скотт Уинтон ( AUS )

Самолет   Facet Opal
Двигатель   1 Rotax 447, 39,5 л.с..
Расположение   Глава Эванс, Новый Южный Уэльс
http://www.flymicro.com/records/index.cfm?record=listperson&person=Eric+Scott+WINTON
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004