Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 08:38:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине  (Прочитано 264250 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #135 : 09.04.2012, 22:29:02 pm »


Цитировать
Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.
..в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней - или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.
..

http://topwar.ru/1843-lyogkij-shturmovik-arbalest.html


 Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке. Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения.


ТТХ:

Экипаж: 2 человека
Длина крыла: 9.5 м
Размах крыла:11.5 м
Площадь крыла: 28 м2
Взлётный вес: 1200 кг
Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68A или подобный)
Максимальная скорость: 380 км/час
Крейсерская скорость: 280 км/час
Дальность полёта: 700 км.
Потолок практический: 15 000 м
Расстояние взлёта и посадки: меньше 50 м
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #136 : 11.04.2012, 00:05:56 am »

особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов



Rhein-Flugzeugbau Fanliner
http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376
с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

взлетная масса 850кг, 
скорость 250км\ч
дальность полета 1000км

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"



кстати, их можно и немного улучшить..




Цитировать
"fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
« Крайнее редактирование: 11.04.2012, 07:39:17 am от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #137 : 11.04.2012, 17:30:11 pm »

машины, аналогичные  по схеме ДЛК Бартини

 1944 компания Юнкерс
 штурмовик поля боя (замена Хеншель Hs 129).
Бронированный фюзеляж схемы «несущий корпус брунелли»  в котором вполне помещались  экономичные  реактивные двигатели Daimler Benz ЗТЛ 109-007 , а также топливные баки
http://www.luft46.com/junkers/jugap.html



неустановленный проект (ДЛК в формате «аэроджипа»)
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 11.04.2012, 19:47:43 pm »

крайний вариант конфигурации РЭКС  от Макиева

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 11.04.2012, 20:54:17 pm »

конструктор Джим Беде
легкий самолет с укороченным взлетом и посадкой XBD-2.



четырехместный низкоплан с крылом c BLC (boundary layer control - управление пограничным слоем).

Для реализации эффекта BLC в крыле просверлили 164 000 отверстий диаметром от 0.5 до 0.737 мм.

 оборудованный двумя двигателями Continental O-300-A с толкающим пропеллером.

впервые поднялся в воздух 26 июля 1961 года. В ходе большинства испытательных полетов он летал с одним пилотом,  а остальное место было занято исследовательской аппаратурой.

 максимальная взлетная     1497кг
Мощность, л.с.     2 х 145
Максимальная скорость, км/ч     328
Практический потолок, м     6401
http://1000aircraftphotos.com/HistoryBriefs/BedeXBD2.htm
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 11.04.2012, 23:10:31 pm »

идея легкого  самолета, по мотивам ДЛК Бартини - просто витает в воздухе...








http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/9817-single-engine-lifting-body-micro-lite-15-hp-5.html


ребята просто даже и не подозревают -  насколько они угадали общую ИДЕЮ...  и пока что не эволюционировали до применения "ромб-крыла" и экранированных винтов... 

тем не менее -  верной дорогой, идут...  товарищщы..
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #141 : 12.04.2012, 13:54:59 pm »

близкие по схеме и идеологии "полевого базирования"  разработки боевых машин

Цитировать
Т-720 – один из проектов, всего было разработано 43 вариантов самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство самолетов имеет схему фактически триплана с тандемным расположением крыльев и неустойчивую схему. В силу этого необходимо иметь СДУ (дистанционное управление). 40-50 % веса приходится на композиты. Схема триплан была продиктована несколькими соображениями
1. Необходимо иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости
2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что для штурмовика очень полезно (Фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел)
3. Самое главное это боевая живучесть. При отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, есть шанс вернуться на аэродром.
Вооружение 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45.
Было складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для Миг-21, спасаемая кабина, и т.д.
Этот самолет победил в конкурсе ЛВШ.
Конкретно Т-720 имел взлетный вес 7-8 тонн. Скорость до 650 км.ч. Оружие + керосин 50% веса. 2 двигателя ТВ-3-117 ((2200 л.с. каждый) разделены титановой 25мм плитой) работающие на один вал. Винт мог быть в кольце, для снижения ЭПР. В то время в Ступино делался винт (6 лопастей) который мог спокойно держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его стоит на Ан-70. Турбовинтовой двигатель продиктован следующими соображениями
1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива.
2. Малый шум
3. “Холодный” выхлоп.
4. Используется практически на всех вертолетах Ми и Ка
Кабина от Су-25 УБ (для учебных самолетов от Л-39) Кили от Су-27.


концепциия  Легко Воспроизводимого Штурмовика, яркими представителями которой были, к сожалению не доведенные до серийного производства, Т-720 и Т-752 «Штык».

 Идея нашла свое воплощение в США, причем на новом уровне – корпорацией «Northrop Grumman» создан пилотируемый беспилотник «Firebird» модульной конструкции,


 способный к быстрому переоснащению под конкретную задачу, и использованию как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте. По словам разработчиков, переоснащение не сложнее замены карты в материнской плате компьютера – одна операция, и новые свойства получены немедленно. Схема самолета близка к разрабатываемой в СССР – съемная стандартная кабина, модульные отсеки, двухбалочная схема с толкающим винтом., все сменное оборудование размещается без использование внешних узлов подвески
<a href="http://www.youtube.com/v/hFsFMYoUju8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/hFsFMYoUju8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!
В создании самолета принимал прямое участие Барт Рутан

http://voennovosti.ru/2011/08/kvantovyj-kompyuter-i-nevidimka/
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #142 : 13.04.2012, 12:47:22 pm »

миф по "отсутствию хороших проектов инвестирования"

http://mmgp.ru/forumdisplay.php?f=192

Цитировать
а теперь вопрос на засыпку...

господа инвесторы, кто имеет желание:

1) получить 100% годовых с вложения 50 тыс долларов (постройка РЭКС №1 за 50 К.. и продажа его же за 100К в течении года)?

2) дополнительным "бонусом" поиметь на этом Проекте - мировую известность, и рэноме благородного спонсора отечественных инноваций?

3) застолбить позиции в отрасли потенциально сравнимой с выгодностью сотовой связи (войти в число компаньонов массового производства РЭКС)?

( пожалуйста, не толпитесь... и - не все сразу... с...)


« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 14:54:02 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #143 : 13.04.2012, 19:28:41 pm »

Весьма  характерная история произошла с еще одним "родственником" схемы ДЛК Бартини (она же - "несущий корпус Брунелли")




http://www.boreme.com/posting.php?id=12478&page=1 хортон видео



этот аппарат налетал 160 часов и готовился к массовому производству
http://www.boreme.com/posting.php?id=12478&page=1 хортон видео

<a href="http://www.youtube.com/v/xgmHKfawTNg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xgmHKfawTNg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


однако тут вмешались  кое-какие "обстоятельства", до удивления схожие с историей самолета Брунелли... с..

Цитировать
... какое-то недоразумение с фирмой  Хортон Wingless самолетов, так как мой дядя был казначеем сотрудничества самолет Хортон, и я знал Билл Хортон с 1950 вплоть до его смерти  в январе 2000 года

я могу прояснить некоторые моменты, этот самолет (...) был спроектирован и построен Билл Хортон в сотрудничестве   с Говардом Хьюзом и Харлоу Curtice (Кертис) из General Motors

.., самолет  был сварной стальной рамы, оснащенный  2 Пратт энд Уитни R985 радиальных двигателей

 .. около 160 часов полетного времени, прежде чем Билл поссорился с Хьюзом, Был помещен в тюрьму по сфабрикованным обвинениям

...а его самолет был перемещен в отстойник  южной части  аэропорта Co и впоследствии уничтожили






другой источник

Цитировать
Хортон Wingless "(модель" HW-х-26-52 ") с / п" HW-X26-52 ", его дизайнер Уильям Е. Хортон Санта-Ана, Калифорния

...самолет был оснащен странное смешанное крыло несущий фюзеляж  небольшими  крыльями, и был оснащен двумя 225 л.с. ) поршневых двигателей. Он летал в 1951/52, но был уничтожен (сожжен) после того, как по решению суда было запрещено размещение акций на финансирование  его серийного производства (отозвана регистрация фирмы Хортон Винглесс),


уровень вменяемости "суда" можно определить по формулировке одного из ключевых обвинений в адрес Хортона

Цитировать
Самолет был представлен как не имеющий крыльев...

Комиссия установила, что у "бескрылого самолета" на самом деле были крылья ...  около 8 футов от фюзеляжа и имели глубину от 5 до 6 футов, и что эти крылья, хотя и выдвижные -  никогда не были  втянуты в полете .

Источник: http://www.sec.gov/news/digest/1957/dig103157.pdf


это прелестно, само по себе.... с...

ситуация проще пареной репы:

- Говард Хьюз, знаменитый авиатор и предприниматель.. финансировавший постройку второй, улучшенной модели Хортона... 

очевидно, компаньоны не поделили шкуру неубитого ведмедя..с..   

а так как Хьюз имел гораздо более острые зюбы, то Хортон пострадал в большей степени... однако не позволил Хьюзу снять пенки со своего изобретения...

результат - перспективная машина не дошла до потребителя
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #144 : 13.04.2012, 21:49:38 pm »

Цитата: Valdemarus;2673966
qxev, у меня ведь есть еще и свои проекты, куда свои же деньги приоритетнее вкладывать, чем в разделы "разное".

И кто тут исстрадался - это еще вопрос. По-моему, исстрадалась масса ТС'ов, которые потом наполняют своими темами разделы "должники" и "архив".

А факт остается фактом: инвесторы ищут грамотных исполнителей. А грамотных исполнителей один из тысячи, да и то, ему не нужны инвесторы, он работает сам (или нужны, но на один-два раза, потом грамотный исполнитель будет как-нибудь сам работать, а не кормить нахлебников-инвесторов).

[color="#666686"][size="1"] добавлено через 2 минуты [/size][/color]

Вот и получается, что главная задача инвестора - найти такого грамотного исполнителя в тот момент, когда ему действительно нужны денежные средства. Поработать с ним годик-другой и искать другого исполнителя.

кхм.... я что-то не совсем понял..

1) есть конкретный Проект... прибыльность = 100% годовых (при самом-самом грустном раскладе... при оптимальном раскладе прибыльность = 200% и более)

2) исполнитель этого проекта - группа профессиональных авиаконструкторов, которые принимали участие в создании истребителя ПАК ФА (русский стелс)

3) ВСЕ, чем Вы (и прочие "вероятные инвесторы") реагируете на предложение включиться в этот КОНКРЕТНЫЙ проект - отвлеченные рассуждения на общие темы "надежности исполнителей"?

и рассказы о том, что "вкладываетесь в свои проекты"...

видимо все "ваши проекты", как один - приносят 100% годовых..

плюс мировую славу?:wink2:

а может быть ларчик открывается проще, и российским инвесторы откровенно анатагонистичны - к ЛЮБЫМ техническим проектам, какой угодно прибыльности...

в силу внутренней убежденности, что в Рашке просто НЕ может быть создано НИЧЕГО стоящего

 ( ибо  это предполагает наличие работоспособных мозгов - у соотечественников.. что в корне противоречит законам мироздания...с...)

предвижу вопрос -  "если все так шоколадно, почему сами не найдете 50К и не озолотитесь в одну харю"?

ответ:  именно так и намерены поступить, но гораздо веселее скрашивать время "накопления капитала" - предлагая войти в компаньоны, и другим людям..

с одной стороны - это может сработать на ускорение реализации Проекта..

с другой - способствует "предпродажной раскрутке" будущего ТОВАРА

а с третьей - очень забавно будет наблюдать моральные корчи "несостоявшихся компаньонов", после успешной раскрутки Темы

(представляете себе моральное состояние человека, которому год твердили: "пойдем, выкопаем КЛАД!!!".. а он в ответ только отмахивался, как от назойливой мухи... а потом соседи пошли - и выкопали... с...)
« Крайнее редактирование: 19.04.2012, 14:51:00 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #145 : 20.04.2012, 19:45:45 pm »

Цитата: Valdemarus;2694319
Хорошие предложения мхом не зарастают :i-yes: Только всякое г :i-yes:

неужели?

когда Петр 1 "предложил" регулярно голодающим предкам нынешних инвесторов - сажать какую-то фигню под названием "картопфель"....

это предложение точно "заросло бы мхом"... (если бы Петрус не подкрепил его штыками солдатских команд)

- не вижу особой "эволюции умов"....с....
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #146 : 21.04.2012, 14:11:42 pm »

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #147 : 24.04.2012, 15:16:19 pm »

фрагмент книги

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 25.04.2012, 21:50:32 pm »




 .. исследование Univerity Глазго,  "Гидросамолет будущей транспортной системы - SWOT FUSETRA - " Некоторые искусственные конструкции для успешного преобразования плоскости переключателя разработан Университета Глазго (рис. 5.4 + 5.5). Высокие конструкции крыла  преимущество  низкого крыла с  эффект земли...
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 25.04.2012, 22:29:24 pm »

так значит - "классика форэва"?  с...

к примеру, легкомоторники схемы "несущий корпус" - ня будут никада?


Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=akR7h4-c5eE

итальянский самолет, схема - «несущий корпус Брунелли», выполненный в формате «пригородного ВС» способного выполнять посадки на неподготовленные полевые площадки (вне аэродромов)

http://www.youtube.com/watch?v=2GFgOqE87Bc


Прототип совершил первый полет 21 декабря 2007 года и впервые выставлены на публичное обозрение в 2009 году на Парижском
http://www.youtube.com/watch?v=OAfywHXmt48&feature=player_embedded#!
   Экипаж: 2
   Вместимость: 3 пассажира
   Длина: 8,92 м (29 футов 3 дюйма)
   Размах крыла: 12 м (39 футов 4 дюйма)
   Высота: 2,7 м (8 футов 9 дюймов)
   Площадь крыла: 16,8 м 2 (181 футов 2 )
   Собственный вес: 1460 кг (фунты)
   Полная масса: 1995 кг (4398 фунтов)
   Силовая установка: 2 × Lycoming IO-360-C1E6 плоский-6 поршневой двигатель, 149 кВт (200 л.с.) каждый
   Максимальная скорость: 296 км / ч (184 миль / ч)
   Диапазон: 2013 км (1250 миль)
Скорость сваливания с полным закрылки (35 градусов) составляла 61 узлов.
Взлетная дистанция  = 300 метров

http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/OMA-SUD-Skycar/305

Skycar станет бортовой платформой доставки лекарств, одежды, продуктов питания и оборудования аварийно-спасательных работ….


центральная часть фюзеляжа, может быть адаптирована к множеству ролей, включая туризм, обучение, грузов, медицинская эвакуация, пограничных войск, воздушных спасательных работ и экологического мониторинга.


Если ваша миссия требует комфортной перевозки пассажиров, доставка грузов критической, скорая помощь, Skycar является адаптируемой платформой. День, ночь, ПВП, ППП, ИВПП или неподготовленной полосы травы и грязи, Skycar это доступное решение для ваших нужд миссии.

http://www.airframer.com/news_story.html?release=9466


Компания планирует производить самолет в Италии, а окончательную сборку и доукомплектование – в США. Стоимость Skycar составит примерно $960,000.

(приблизительно штук 10-12 РЭКСов…  или около того… с….)



Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004